АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1189 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2018
02.08.18 - 14.08.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую отель.

Доброго дня. Думаю мой отзыв будет полезен людям в выборе отеля и страны отдыха.

Итак, вернулись домой 15.08 , специально не писала отзыв сразу, чтоб трезво оценить наш отдых.

Недостатки:

1. Ресепшн- персонал не говорит на русском(странно, при этом русских наверное 50%) говорит на английском(немного), и на французском.

2. При приезде не встречают, не улыбаются,не предлагают напитки, только посетить завтрак, объяснения минимальные.

3. Заселение ( прибыли в 8:00 утра, заселили в 14:00),нарушений конечно нет, но могли бы и раньше.

4. Уборка номера-минимальная, за 13 дней не меняли белье, плохо заправляли постели, полотенца могут забрать и не возвращать, пока не попросишь. Даешь денег, не даешь без разницы.Правда гели и шампуни предоставляли. Сервис по уборке средний. И конечно фигур не крутили.

5. Проблема с сантехникой- заявили им в первый день, что у нас течет туалет, вода и деньги отеля уходят. Так они попытались устранить только на 2 й день и то не получилось и мы "забили". При выезде нам предложили оплатить 5 динар за вызов сантехника! Это нормальный отель? Им указали на их проблему и трату воды, а мы еще должны заплатить за это. Бред

6. Персонал- не приветливый, в том числе и управляющие менеджеры. Пример сдача или получение пляжных полотенец- строго по часам, был дождь полотенца сдали утром, ждать новых только с 16:00, а сдача их в 18:00. Бред.

7. Если у вас выпадают на отдых семейные праздники- у нас было 2, день рождение дочери и годовщина свадьбы. Так вот сообщали на ресепшн, но этому персоналу не интересны ваши праздники, они показали на стол, где сидит женщина Мадам София, которая записывает в рестораны Аля карт, день рождение 40 динар (30 торт( не стоит и 10 динар) и 10 украшение стола-2 фигуры из салфеток). На годовщину нам ничего не предложили, только украшение стола, все то же за 10 динар. То есть от отеля "0" внимания.

8. Бары- очереди, очереди и тд, арабам и французам в руки сколько хочешь, русским 1 -2 стакана в руки, пр этом говоришь, у нас большая компания, без внимания.

9. Еда- это отдельная тема про данный отель, многие русские называли его столовой, больше и не скажешь. Еда надоела на 3й день, разнообразия ноль. Детей накормить очень сложно. Когда дали картошку пюре, был просто праздник, была она 2 раза за 13 дней. Детское меню совсем слабое, можно сказать его нет, хотя отель считается детским.

10. Очереди- они везде, в столовой,- за блинами, за мороженным,за картошкой фри, за омлетом итд. Стоят можно по 20 минут.

11. Санитария- никакая, приборы грязные, посуда грязная, со сколами. Все мыли и протирали самостоятельно. Их нашей большой компании все переболели (рвота и тд).

12. Пляж, море- море было часто грязное, пляж убирали. Морем мы конечно не довольны остались, но возможно был такой период.

13. Анимация- многие тут ее хвалят, не понимаю почему? они конечно не стоят и работают, но их вечерняя анимация по моему слабая, сценки не смешные, танцы- просто танцы, не конкурсов, не импровизации.

14. Горки- нет персонала, который на самих горках, который бы не выпускал детей, пока не съедет предыдущий. Были не приятные моменты. Сами горки старые и больно на стыках.

15. Продавцы на пляже- попался, который угрожал застрелить, если мы ему деньги за фото с ним не дадим.

16. Удобство- по мне в отели много чего не удобно, это сделано думаю специально. Мороженное в столовой, а не у моря, вода бутилированная, только в главном корпусе, нет у пляжа. Горки далеко.

17. Безопасность-никакая, отель даже не одевает браслеты, то есть в отель могут зайти кто угодно. Мы познакомились с людьми из другого отеля, которые приходили на наши горки, вот так. Охраны ноль.

18. Аэропорт, не относится к отелю, а относится к стране- я подвернула ногу и прибыла в аэропорт Монастырь на коляске, все бывает, но то что нам пришлось там пережить не описать словами. После регистрации, меня забрал мужчина в форме охраны и удерживал в лифте, сообщая, что я не вылечу. Как оказалось потом, это сопровождающий инвалидов, и он пугал, чтоб получить денег. При этом ему говорили, что у меня 2 детей, он говорил, что не понимает англ и русский. Вообщем 40 минут ужаса и меня доставили на борт. Дети вообще были в шоке.

Плюсы:

1. Гид- нареканий нет, вроде все сказал, даже привез ребенку на день рождение торт , после нашей жалобы( денег не взял), поздравил ее вместе с аниматорами.

2. Данный отель объединяет людей, так сказать общим горем и возмущением. Приобрели много знакомств.

Многие писали про низкую стоимость, не могу подтвердить, мы отдали 193000 за 2 вз и 2 детей. Сумма хорошая, в Турции и Египте за эти деньги, было и питание и поздравления отеля и анимация и приветливый персонал.

Страну Тунис вообще не рекомендую.

Уважаемые отдыхающие, это мое личное мнение и еще 15 людей, которые отдыхали с нами с данный период. На все вопросы могу ответить.

  • нет
  • персонал
  • еда
  • очередь
  • гразная посуда
  • море
Добавлено: 17.08.2018 16:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 891 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
поддерживаю на 1000%! как можно ставить положительные оценки этому отелю? То и люди вообще больше ничего не видели, то ли какие-то непонятные симпатии к тем же аниматорам. Анимация никакая, ленивая. Моего 9-летнего сына не взяли на конкурсы в бассейне. В частности аниматор Денис. На следующий день вообще лицо отворачивал. Я такого не видела нигде! Отель никакой.
Полезный отзыв
Ничего не меняется что в июне , что в августе
Заходите в группу отеля в контакте
https://vk.com/club2205482 там живое общение! Тоже собираемся в этот отель...
были в том году в сентябре, никакого снижения...Зато бонусом отключают кондей)
Ирина, добрый день! Приносим свои искренние извинения за все неудобства, вызванные большим потоком гостей, на данный момент ситуация с персоналом уже намного лучше. Обязательно будут проводиться разьяснительные беседы. С уважением, команда отеля Magic Caribbean World.
Подскажите пожалуйста, в сентябре у вас тоже большой поток туристов?
Мы застали отдых с Ириной, но остались после их отъезда. Сотрудники отеля и защитники, Вы себя слышите??? Значит В том, что сотрудники отеля не справляются со своей работой виноваты гости, которых приехало слишком много??? Это абсурд!!! Значит закройте половину отеля и не продавайте или наймите соответствующее количество персонала!!! Действительно, когда отель опустел, стало комфортно, даже за блинами очередь уменьшилась. Креветки один раз давали!!! И Тарелки стали чистые. Но в снейк баре их "моют" руками. Они жирные с разводами от тряпки всегда! Ещё одна претензия. Почему нет лёгкого завтрака, который указан на стенде с 10-11? У меня есть фото этой информации. Почему в таком огромном отеле блины, яичницу и омлет жарят по одному повару? Расширяйте рабочие места.
Стоять по 30 минут за блинами это ужас! А дети кроме них ничего не едят. Ещё зачем так громко включать музыку, что днем у бассейна орёт,
Что вечером. Находиться рядом со сценой человеку с нормальным слухом очень тяжело! Территория отеля красивая, море шикарное, но сервис на нуле!!! Выжить Конечно можно, можно закрывать глаза на грязь и смириться. Но отличным наш отдых назвать нельзя. Про инфекции все правда. Вызывали врача 3 раза за двое суток, ребёнок 3 года диагноз ротовирус! Спасибо врачам, помогли их лекарства, наши не помогали, даже Нурофен не сбивал температуру. Махдия и ее побережье шикарное, но лучше выбрать другой отель. Или в этом навести порядок, набрать ещё персонал, сменить половину лентяев (уборщиц, посудомоек и тд). Про уборку отдельная тема. Сначала была хорошая горничная , но потом её перевели в другой корпус. И нам досталась свинья! По другому не скажешь. Заправляла постель и всё! Даже полотенца не приносила. Приходилось звонить на респешн, чтобы принесли, 3 дня писали просьбу помыть полы и убрать балкон, который заливали дожди. Так она вешала табличку на дверь красный круг "не беспокоить". Всячески увиливала от уборки. Пока мы её за руку не поймали в 11 утра и не затащили в номер. Почему вместо отдыха, я должна решать проблемы связанные с уборкой? Проще в каждый номер поставить швабру и ведро, реально быстрее было бы самой вымыть полы, чем бегать за горничной! Позор этому отелю за сервис - 0!!!
Здравствуйте, Мария! Ближе к сентябрю обычно сезон идёт на спад.
Полезный отзыв
Ну почему все должны говорить по-русски? Улыбайтесь и говорите по- французски, Вы посещаете франко-говорящую страну, выучить несколько слов, выражений , откройте разговорник! В моей семье. Вообще не было никаких проблем, подходили, говорили на сколько человек надо арбуза, дыни, напитков, хлеба, все давали без проблем, улыбались и спрашивали, как нам отдыхается.. Правда говорим мы все на двух ин.языках, и французский у нас свободный. Так что , учите иностранные языки, хотя бы в школе...
по многим замечаниям согласна, уборка никакая, не помогали даже чаевые. уборщица вычислила время нашего дневного сна у ребенка и радостно приходила именно в это время, экскьюзми я сегодня не работаю ок)) . просьба утром убрать номер и принести туалетную бумагу, ответ хорошо через час и опять в 15 ой вы спите) Потом плюнули утром брали бумагу у тележки уборщицы сами.
Из фруктов только слива, яблоки, персик, виноград и дыня. Всё. арбузов, апельсинов не было
По разговорам семьями с детьми кишечкой болели почти все.
из плюсов действительно потрясающее море, хорошие бассейны. ради них ехали, они ощущение отдыха и оставили.
радует что ездили всё таки по промо цене 130т за четверых, это максимальная цена этого отеля. за 190 явно можно найти лучше
Мы застали отдых с Ириной, но остались после их отъезда. Сотрудники отеля и защитники, Вы себя слышите??? Значит В том, что сотрудники отеля не справляются со своей работой виноваты гости, которых приехало слишком много??? Это абсурд!!! Значит закройте половину отеля и не продавайте или наймите соответствующее количество персонала!!! Действительно, когда отель опустел, стало комфортно, даже за блинами очередь уменьшилась. Креветки один раз давали!!! И Тарелки стали чистые. Но в снейк баре их "моют" руками. Они жирные с разводами от тряпки всегда! Ещё одна претензия. Почему нет лёгкого завтрака, который указан на стенде с 10-11? У меня есть фото этой информации. Почему в таком огромном отеле блины, яичницу и омлет жарят по одному повару? Расширяйте рабочие места.
Стоять по 30 минут за блинами это ужас! А дети кроме них ничего не едят. Ещё зачем так громко включать музыку, что днем у бассейна орёт,
Что вечером. Находиться рядом со сценой человеку с нормальным слухом очень тяжело! Территория отеля красивая, море шикарное, но сервис на нуле!!! Выжить Конечно можно, можно закрывать глаза на грязь и смириться. Но отличным наш отдых назвать нельзя. Про инфекции все правда. Вызывали врача 3 раза за двое суток, ребёнок 3 года диагноз ротовирус! Спасибо врачам, помогли их лекарства, наши не помогали, даже Нурофен не сбивал температуру. Махдия и ее побережье шикарное, но лучше выбрать другой отель. Или в этом навести порядок, набрать ещё персонал, сменить половину лентяев (уборщиц, посудомоек и тд). Про уборку отдельная тема. Сначала была хорошая горничная , но потом её перевели в другой корпус. И нам досталась свинья! По другому не скажешь. Заправляла постель и всё! Даже полотенца не приносила. Приходилось звонить на респешн, чтобы принесли, 3 дня писали просьбу помыть полы и убрать балкон, который заливали дожди. Так она вешала табличку на дверь красный круг "не беспокоить". Всячески увиливала от уборки. Пока мы её за руку не поймали в 11 утра и не затащили в номер. Почему вместо отдыха, я должна решать проблемы связанные с уборкой? Проще в каждый номер поставить швабру и ведро, реально быстрее было бы самой вымыть полы, чем бегать за горничной! Позор этому отелю за сервис - 0!!!
Полезный отзыв
100000 Вы явно переплатили, видимо те кто заплатил на 100 т.р. меньше за четверых в этот отель , как мы, остались вполне удовлетворены...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 169
  • Фото: 8
0 Благодарностей