АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.10
Страны, города: 7 / 18
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 133
Фото: 1
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал в
январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей...

Отдыхали с семьей 2 +2 (6, 11) с 6.01.10 по 16.01.10. В Египте не помню уже и какой раз. Отзыв пишу второй раз Первый пишу потому, что понравился или просто это был первый визит на красное море. Впринципе и езжу в Египет только из-за моря.Сам отель средняя 4-ка, совершенно не согласен с предыдущим отзывом( до европейской 4 ему далековато). Пляж, для детей хороший, пройти 150 метров вот и рифик каралловый. Сначало поселили где то на отшибе, но после просьбы переселить, сразу нашли замену номеру и предложили у моря. Весь негатив складывался из небольших минусиков.Очередь в ресторанах, там их два. Очередь правда создается после начала обеда и ужина, чуть позже её нет. Мы старались приходить позже, но если надо уехать пораньше из отеля, то приходилось стоять в очереди. Количество мест в ресторане не расчитано под количество людей отдыхающих в отеле. Мороженое которое дают по времени, в течении 2-х часов, оно кончается и персонал просит подождать 15 минут, пока оттает вновь принесенное (они же конечно не знали, что оно у них кончится. Оно видать кончается внезапно. Можно было и заранее принести) Обычно я, даже и в отелях, где мороженное дают весь день, переодически детям покупал на территории отеля, а здесь его купить просто негде. За территорией один раз купили, но его есть невозможно ( оно видно уже несколько раз таяло и замерзало обратно). Пиво периодически кончается (видать так же внезапно как и мороженное),хотя хайникен 0.33 за 5$ есть всегда. На такой большой отель, расчитанный тысячи на 3 отдыхающих, два подогреваемых бассейна мало. Платный ресторан на территории отеля: ходили туда один раз, ждали пока принесут заказ от 30, до 50 мин.Толи готовили так долго, или ходили в общий ресторан и стояли там в очереди нам за едой. Занять себя и детей в отеле нечем, вечером!!! Пока работает ресторан, народ сидит тусит там. В 8.30 так называемая детская дискотека. Она проходит в доме где должны давать карты и нарды, которых почему-то никогда нет.Столы в нем раздвигают и порядка 30 - 40 детей танцуют на 25 квадратных метрах!!! В течении 25-30 мин. Потом родители и все отдыхающие идут в аква бар, где в 10.30 будет шоу для взрослых, но так как там места на человек 100(максимум) все уже занято за час до начала шоу. Народ не знает куда себя деть. Конечно можно съездить и погулять по городу, сходить в ресторан. Но не каждый же день искать развлечения, не в отеле.Аниматор один, которого всегда видно, и всегда в хорошем настроении, остальные трое, какие то замученные ( их видно из под палки выгоняли народ развлекать).Некоторые могут сказать, мол развлекайся сам и детей своих развлекай. Я впринципе так и делал. Тогда мне не совсем понятно, для чего детская дискотека с 5 песнями, и шоу для взрослых для 100 человек, включая тех кто стоит за стеклянными дверми и так же наблюдает. Раз 10 евро решило вопрос с местами, парнишка в белой рубашке принес стулья, которые ему подал другой из окна! Вообщем вывод такой, отель не советую, не с детьми и уж тем более без детей, только для пожилых людей. Из приветливого персонала, встретил только работников на ресепшене и при покупке напитков на пляже.С туроператором Пегас вышел небольшой конфуз. При покупке индивидуального тура на супер сафари отгуляли экскурсию вместе с группой, хотя повторюсь брали индивидуальную экскурсию. Разницу в цене, а это 140$, получили только после вручения письменной жалобы представителю в отеле. Пытался жалобу отдать в двух экземплярах, на втором подпись о получении для меня. Отельный гид Настя, сказала, что права подписи у неё нет! Хотя на чеках, на экскурсии почему то их ставила. Шеф отельных гидов, подтвердила, что права подписи действительно нет(чек-это финансовый документ, а моя притензия,просто притензия, и не в частности к Насте, а к туроператору Пегас в общем). Экскурсия затевалась для детей поэтому и платили как за индивидуальную, и понимать, что испортили экскурсию групповой, представители Пегаса отказывались ( просто не хотелось ждать каждый раз пока экскурсовод продаст всем желающим местные "звездочки", травки, амулетики и т.д. и детям хотелось увидеть о чем хоть рассказывает экскурсовод, а не смотреть на спины дяденек и тетенек) Экскурсии все брали через отельных гидов, потому что с детьми ездили, когда ездием без детей, частенько берем экскурсии на улице ( не разу казусов небыло)Ребята из дайвинг клуба понравились, всегда приветливые.

Р.S. Оставил одну фотку, потому что минусы искал не специально, просто фотик под рукой был.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 20.01.10 10:56 (4 466 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:43 20.01.10

Вы видимо Александр не отдыхали в других четверках Египта например в Синдбаде, где пятна мазута на территории для купающихся, или в Голден файв где хамство сплошное и т.д. А четверкой европейской я назвала т.к. мы всей семьей 1 раз в год отдыхаем в Европе и посетили уже Грецию( о. Корфу), Испанию, Кипр и Хорватию (так что уж поверьте есть с чем сравнить). А диско закрыли из-за русских, которые отличились на территории соседнего отеля в Новый год...

21:44 27.01.10

Скажите пожалуйста, какой номер комнаты брать на ресепшине, летим семьей 2+2

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация