АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал в январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей...

Отдыхали с семьей 2 +2 (6, 11) с 6.01.10 по 16.01.10. В Египте не помню уже и какой раз. Отзыв пишу второй раз Первый пишу потому, что понравился или просто это был первый визит на красное море. Впринципе и езжу в Египет только из-за моря.Сам отель средняя 4-ка, совершенно не согласен с предыдущим отзывом( до европейской 4 ему далековато). Пляж, для детей хороший, пройти 150 метров вот и рифик каралловый. Сначало поселили где то на отшибе, но после просьбы переселить, сразу нашли замену номеру и предложили у моря. Весь негатив складывался из небольших минусиков.Очередь в ресторанах, там их два. Очередь правда создается после начала обеда и ужина, чуть позже её нет. Мы старались приходить позже, но если надо уехать пораньше из отеля, то приходилось стоять в очереди. Количество мест в ресторане не расчитано под количество людей отдыхающих в отеле. Мороженое которое дают по времени, в течении 2-х часов, оно кончается и персонал просит подождать 15 минут, пока оттает вновь принесенное (они же конечно не знали, что оно у них кончится. Оно видать кончается внезапно. Можно было и заранее принести) Обычно я, даже и в отелях, где мороженное дают весь день, переодически детям покупал на территории отеля, а здесь его купить просто негде. За территорией один раз купили, но его есть невозможно ( оно видно уже несколько раз таяло и замерзало обратно). Пиво периодически кончается (видать так же внезапно как и мороженное),хотя хайникен 0.33 за 5$ есть всегда. На такой большой отель, расчитанный тысячи на 3 отдыхающих, два подогреваемых бассейна мало. Платный ресторан на территории отеля: ходили туда один раз, ждали пока принесут заказ от 30, до 50 мин.Толи готовили так долго, или ходили в общий ресторан и стояли там в очереди нам за едой. Занять себя и детей в отеле нечем, вечером!!! Пока работает ресторан, народ сидит тусит там. В 8.30 так называемая детская дискотека. Она проходит в доме где должны давать карты и нарды, которых почему-то никогда нет.Столы в нем раздвигают и порядка 30 - 40 детей танцуют на 25 квадратных метрах!!! В течении 25-30 мин. Потом родители и все отдыхающие идут в аква бар, где в 10.30 будет шоу для взрослых, но так как там места на человек 100(максимум) все уже занято за час до начала шоу. Народ не знает куда себя деть. Конечно можно съездить и погулять по городу, сходить в ресторан. Но не каждый же день искать развлечения, не в отеле.Аниматор один, которого всегда видно, и всегда в хорошем настроении, остальные трое, какие то замученные ( их видно из под палки выгоняли народ развлекать).Некоторые могут сказать, мол развлекайся сам и детей своих развлекай. Я впринципе так и делал. Тогда мне не совсем понятно, для чего детская дискотека с 5 песнями, и шоу для взрослых для 100 человек, включая тех кто стоит за стеклянными дверми и так же наблюдает. Раз 10 евро решило вопрос с местами, парнишка в белой рубашке принес стулья, которые ему подал другой из окна! Вообщем вывод такой, отель не советую, не с детьми и уж тем более без детей, только для пожилых людей. Из приветливого персонала, встретил только работников на ресепшене и при покупке напитков на пляже.С туроператором Пегас вышел небольшой конфуз. При покупке индивидуального тура на супер сафари отгуляли экскурсию вместе с группой, хотя повторюсь брали индивидуальную экскурсию. Разницу в цене, а это 140$, получили только после вручения письменной жалобы представителю в отеле. Пытался жалобу отдать в двух экземплярах, на втором подпись о получении для меня. Отельный гид Настя, сказала, что права подписи у неё нет! Хотя на чеках, на экскурсии почему то их ставила. Шеф отельных гидов, подтвердила, что права подписи действительно нет(чек-это финансовый документ, а моя притензия,просто притензия, и не в частности к Насте, а к туроператору Пегас в общем). Экскурсия затевалась для детей поэтому и платили как за индивидуальную, и понимать, что испортили экскурсию групповой, представители Пегаса отказывались ( просто не хотелось ждать каждый раз пока экскурсовод продаст всем желающим местные "звездочки", травки, амулетики и т.д. и детям хотелось увидеть о чем хоть рассказывает экскурсовод, а не смотреть на спины дяденек и тетенек) Экскурсии все брали через отельных гидов, потому что с детьми ездили, когда ездием без детей, частенько берем экскурсии на улице ( не разу казусов небыло)Ребята из дайвинг клуба понравились, всегда приветливые.

Р.S. Оставил одну фотку, потому что минусы искал не специально, просто фотик под рукой был.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 20.01.2010 10:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 466 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вы видимо Александр не отдыхали в других четверках Египта например в Синдбаде, где пятна мазута на территории для купающихся, или в Голден файв где хамство сплошное и т.д. А четверкой европейской я назвала т.к. мы всей семьей 1 раз в год отдыхаем в Европе и посетили уже Грецию( о. Корфу), Испанию, Кипр и Хорватию (так что уж поверьте есть с чем сравнить). А диско закрыли из-за русских, которые отличились на территории соседнего отеля в Новый год...
Скажите пожалуйста, какой номер комнаты брать на ресепшине, летим семьей 2+2
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 557) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр Абашин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.01.2010
  • Страны, города: 7 / 18
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 133
  • Фото: 1
0 Благодарностей