УЖАСНЫЙ ОТДЫХ!!!!
Только что прилетели домой и хочу написать отзыв как говорится «по горячим следам». Надеюсь он будет многим очень полезен и убережёт от решения посетить сей отель. Отдыхали компанией друзей без детей, в период 3-13 августа. Поскольку никто из нас раньше Тунис не посещал, то к выбору отеля подходили руководствуюсь предыдущим многочисленным хорошим отзывам и конечно понравилась цена за 5*. Выбор пал на Marhaba, к несчастью .. но об этом позже. Начну все по порядку: прилетели в 8 утра по местному времени , заселили быстро , на ресепшен попросили за хороший номер по 10 долларов. За эти деньги предоставили два номера с окнами над центральным входом. Напротив отеля есть караоке бар в котором каждый день с 23-3 ночи голосят песни арабы. Уснуть невозможно , за номера с балконом на море и бассейн хотели 110 долларов. Номера хорошие чистые, к ним претензий как и к уборке нет. Ресторан: там довольна специфический распорядок ужина, после заселения вас прикрепляют к определённому столу и времени. Нас не могли распределить так сказать три дня. Еда: нормальная, голодными не останетесь .Обслудивание: такого хамства не видела давно, чтобы официанты , бармены смели махать и хлопать подгоняя из-за стола. Для меня дико . Пока не дашь им денег нормального , даже приличного обслуживания можно не ждать. К русским относятся плохо, это заметно. Пляж и бассейн:хороший бассейн с морской водой и второй поменьше с пресной. На пляже вмеру чисто, лежаков и зонтиков хватает. Море: тёплое и грязное , плавает огромное количество водорослей, грязи , и в последние дни после обеда зайти было невозможно. Впечатление что у берега высыпали контейнер с мусором- пачки сигарет, обёртки от орешков , и т.д. Выручил бассейн, но чтобы занять там место надо встать наверно часов в 7.00. В отеле 80% постояльцев это арабские семьи , женщины купающиеся и загорающие в парандже , куча детей.Немного французов и процентов 10%русских. Развлечений мало, анимация скучная. По моему мнению этот отель не для русских во всех аспектах. В последний день перед отлётом (он был поздний в 23.00) мы поинтересовались можно ли продлить номер чтобы не сидеть внизу. Некий Раби менеджер с ресепшен, единственный хоть как-то понимающий русский язык предложил один номер на 5 до 18.00. Мы согласились перенесли свои вещи и сдали ключи от наших номеров . В тот день все утро лил дождь и мы никуда не выходили , т.е. наши вещи оставались под присмотром. Затем я с подругами пошли в местный супермаркет чтобы докупить сувениры на оставшиеся динары. В номере оставался Муж. Вернувшись в 13.40 мы зашли за ним и все вместе отправились на обед. Когда вернулись обнаружили что из сумок пропали деньги две бумажки по 5000? и 50 долларов. Пошли на ресепшен как раз застав этого Раби и потребовали показать записи с камеры наблюдения чтобы посмотреть кто заходил в номер. Он сказал что все устроит и в итоге вообще исчез из отеля, хотя до этого все дни был за стойкой ресепшен. Когда мы подошли снова узнать насчёт камер оказалось что никто ничего не знает , камер нет у них , приходите мол завтра и вообще все резко забыли английский язык. После того как мы устроили там скандал с горем пополам к нам вышел начальник отдела безопасности и провёл в свою каморку. Камеры все прекрасно работали , кроме 3 этажа ( где наш номер 300 и располагается) В итоге он дал нам распечатку всех движений в этот номер. У каждой карточки - ключа есть свой код и они также распределяются на клиент и персонал. Когда. В распечатке мы увидели что в 13.59 как раз когда все покинули номер для обеда заходил какой-то человек из персонала. На вопрос зачем и кто это началось : это уборщица , но она уже ушла. Мы говорим какая уборщица - там ничего не убирали , как полотенца грязные валялись так и есть. Потом сказали что это человек , который носит багаж и он естественно тоже ушёл и все в таком духе. Поняв что нам никто помогать не собирается позвонили гиду, приехала гид от экспресс - тур пожилая женщина по имени Люция. Сразу пошла в атаку что сами виноваты, никто ничего нам не должен, надо было не разбрасывать деньги и вообще все их сдать вниз в холл отеля где общий сейф бесплатный с ячейками, которые ногтем можно открыть. Впечатление что она просто состоит с ними в сговоре. Мы вызвали полицию, она естественно не приехала, все кто стоял за стойкой , администраторы ехидно улыбались зная что им ничего не будет . Вообщем в целом впечатление отвратительное как от отеля так и от Туниса. Соотечественники которые его нахваливают наверно кроме Абхазии и пансионата Буревестник нигде не бывали.
P.S.: Отель именует себя 5*, и при этом не кладут даже кусочка мыла, флакончиков шампуня, ниток, и т.д. нам это не нужно , но такие вещи по-ионму есть даже в 3*...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}