АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5725
Фото: 37
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
26.07.18 - 05.08.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых отличный

В этом году мы в четвертый раз отдыхали в ROSE и нисколько не пожалели о том, что снова выбрали этот отель с удобным расположением относительно аэропорта, центра Кемера и конечно же чистейшим и теплым морем. Читала отзывы этого года и удивлялась... уж насколько я привереда и то меня все устраивало. Поэтому в очередной раз пишу отзыв, который будет относиться строго к отелю, а не к авиакомпании и туроператору Пегас за их "доступные драконовские" цены на индивидуальные экскурсии (за 4 часа - 400$ с трех взлослых. Если сравнивать, то на Кипре за 8 часовую индивидуальную экскурсию с 5 человек мы платили столько же. Это все же 8 часов, а не 4) Это никаким образом к отелю не имеет отношения, итак отель...

1. Заселение. Как и везде заселение начинается с 14.00. Это надо понимать и быть готовыми. В отеле при раннем прилете можно сдать багаж в бесплатное хранение, переодеться в купальники, которые предусмотрительно ложим в ручную кладь, и наслаждаться отдыхом. К такому мы готовы, но нас в этот раз очень сильно удивили - заселили за 5 минут, в 12.45 часов. Огромное спасибо!

2. Номер. В нашем случае это был номер 3101, на первом этаже, сразу за ресепше. Сразу скажу, мы едем отдыхать, а не сидеть в номере и смотреть ТВ. Наш номер - одна комната с двухспальней и односпальной кроватью, прикроватной тумбой, зеркалом, типа трюмо, ЖК-ТВ с русскими каналами (1 КАНАЛ есть точно), журнальный столик, 2 стула, балкон, ванная комната (фен, полотенца для умывания, для душа, для пляжа), шкаф купе с сейфом. Состояние мебели хорошее, номер чистый, но если вы предпочитаете в отпуске в отеле выискивать царапинки на мебели, или ваточками проверять все углы номера - то делайте это лучше сначала у себя дома. Ставим номеру 4 только потому что немного не правильно выполнен слив воды в душе, а это спецномер. В остальном все хорошо!

3. Уборка, смена полотенец, шампунь и гель. Для нас наличие мыльных принадлежностей в номере не актуально - всегда свое. При заезде в номер увидели - гель д\д, шампунь, мыло, ватные палочки. В комнату уборка производилась раз в два дня. Полотенца для душа меняются в том случае, если вы их положите напол в ванной - это сигнал о смене. У нас нареканий к уборке нет - 5.

4.Еда. О Боже, вот здесь надо очень постараться, чтобы статься голодным как пишут некоторые. Для любителей говядины будет сложно, т.к говядина в Турции очень дорогая и ее в отеле вы не найдете. Зато вас ждет в разном исполнении - рыба (3-4 наименования), кура, индейка, мясо ягненка и баранина. Все вкусное. Гарниры: картофель фри, запеченный, на гриле, шариками, пюре; каши - рис, манка, греча, кускус. Макароны - спагетти. Чай, кофе из машины,вода и сок. Фрукты: арбузы, дыня, персики, слива, апельсины, абрикосы, груша, грейпрут, виноград, слива. Овощи: зелень на любой вкус, овощи свежие (перец болгарский, помидоры, огурцы, капуста, кольраби и прочее). Вечером и в обед овощи тушеные или на гриле - баклажаны, кабачки, цветная капуста. Сладостей много и все свежее. Оладушки, мюсли, яичница, яйца, сыры, нарезка, овощи, запеканки - все вас ждет на завтрак. С 10.00 утра открываются бары - пиво, вода, алгольные и безалкогольные коктейли. Пробовали много безалкогольных - все вкусно, из алкогольных остановили выбор на основе розового шампанского. Турецкие лепешки с творогом или сыром. В 16.00 вафли и мороженное, арбузы и огурцы - на входе на пляж. Не хотите обедать в общем ресторане - загляните в Sofra, расположенную рядом, там также можно бесплатно покушать - пицца, мясо на вертеле, наггетсы, пельмени и еще куча вкусняшек. В лобби можно заказать чашецку настоящего турецкого кофе или выпить чай из пакетики. Чай хоть и в пакетах, но очень вкусный. Шеф повару большое спасибо - все вкусное! 5.

5.Территория и море. Территория отеля небольшая, но комфортная, с двумя бассейнами, собственным пирсом. Нам было комфортно, т.к по жаре +44 или +54 идти от пляжа в отель не очень комфортно, а тут 3 минуты и в живительной прохладе. Море очень чистое, с рыбками. Берег и пляж - мелкая галька. Вода теплая. Купаться в таком море одно наслаждение. Единственная просьба к отдыхающим - ребята, может вафли, арбузы и коктейли вы будете употреблять на своих топченах, а не нести все в море с криком - пробуй, это бесплатно! Или не швыряйте пластиковые стаканчики с пирса ради прикола утонет или куда поплывет - у вас рядом есть мусорка. Море - такое чистое, давайте его сохраним для себя. Оценка 5.

6.Анимация. Ненавязчивая, ребята очень приветливые и внимательные. Большое спасибо Алексею, Ане, Лике, Шаху и Эрне за помощь и доброжелательность. Одна просьба к Кану - говори четко и на русском и на турецком и на англиском, а то утром тебя удается понять с великим трудом. Анимации - 5. Относительно детской программы - знаю есть миниклуб и вечером минидиско.

7. Центр Кемера. Рядом - минут 20 тихим ходом. Много магазинчиков, кафе. Есть что купить и посмотреть. Вкусные и недорогие фрукты - инжир, черешня, персики.

Я считаю, что наш отдых удался. Вернемся ли еще? Скорее всего да! Такое моря, климат - горы, сосны и море - я просто обожаю.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 17.08.18 12:59 (5 058 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:56 19.08.18

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS ROSE RESIDENCE BEACH то, что Вы написали положительный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация