АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1267 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых не удался....

Отдыхали в июне месяце. Тур приобрели ещё в феврале. Положительных эмоций было очень мало. Номер дали сразу не тот что был оплачен, после поменяли, но тоже не то что планировали. Анимация в отеле хорошая, обслуживание среднее, wi fi вообще ни какой(лучше не оплачивать. Всё равно не работает) питание хорошее, но со столами всегда проблема, детский бассейн очень холодный, уборка как повезет(сегодня хорошо, а потом и 3 дня может не быть). Вечером дополнительного питания нет(хотя написано). Когда у тебя проблем нет с отдыхом все тебе улыбаются, как только проблема тебя никто не замечает.

Можно много написать, но скажу одно: отель не советую (если в первый раз в Турции то нормально). Была в разных отелях и я знаю что такое 5 звёзд и все включено, но больше 3.5 не могу поставить. Отдых не удался(ребёнок в море накупился и замечательно). За что заплатили не понимаю.

В первые столько негатива осталось. Не посоветую ни кому. Есть много отелей которые соответствуют 5 звездам.

Добавлено: 17.08.2018 12:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 982 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Елена, подскажите , какие приличные отели есть в Алании и Сиде. Собираюсь лететь в октябре, хотелось бы совет об отелях с хорошим пляжем.
Meryan в Алании, небольшой уютный отель.
Уважаемая Елена! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле! Нам очень важно Ваше мнение. Нам очень жаль, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий. Номера при заезде выдаются согласно резервации. Мы всегда стараемся идти навстречу Гостям в отношении предпочтений по расположению номера, но все зависит от заполненности отеля. При возникновении вопросов к качеству обслуживания сотрудниками Housekeeping - после обращения на ресепшн ситуация разрешается в течение одного рабочего дня. В ночное время есть поздний ужин (ночной суп) с 23:30 до 00:30. Наш отель полностью соответствует стандартам категории отелей представленных в данной ценовой категории. Мы внимательно ознакомились с Вашими обьективными комментариями и приняли их во внимание. С уважением, Отдел по работе с Гостями. Евгения
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 267
  • Фото: 0
0 Благодарностей