АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1267 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых не удался....

Отдыхали в июне месяце. Тур приобрели ещё в феврале. Положительных эмоций было очень мало. Номер дали сразу не тот что был оплачен, после поменяли, но тоже не то что планировали. Анимация в отеле хорошая, обслуживание среднее, wi fi вообще ни какой(лучше не оплачивать. Всё равно не работает) питание хорошее, но со столами всегда проблема, детский бассейн очень холодный, уборка как повезет(сегодня хорошо, а потом и 3 дня может не быть). Вечером дополнительного питания нет(хотя написано). Когда у тебя проблем нет с отдыхом все тебе улыбаются, как только проблема тебя никто не замечает.

Можно много написать, но скажу одно: отель не советую (если в первый раз в Турции то нормально). Была в разных отелях и я знаю что такое 5 звёзд и все включено, но больше 3.5 не могу поставить. Отдых не удался(ребёнок в море накупился и замечательно). За что заплатили не понимаю.

В первые столько негатива осталось. Не посоветую ни кому. Есть много отелей которые соответствуют 5 звездам.

Добавлено: 17.08.2018 12:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 982 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Елена, подскажите , какие приличные отели есть в Алании и Сиде. Собираюсь лететь в октябре, хотелось бы совет об отелях с хорошим пляжем.
Meryan в Алании, небольшой уютный отель.
Уважаемая Елена! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле! Нам очень важно Ваше мнение. Нам очень жаль, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий. Номера при заезде выдаются согласно резервации. Мы всегда стараемся идти навстречу Гостям в отношении предпочтений по расположению номера, но все зависит от заполненности отеля. При возникновении вопросов к качеству обслуживания сотрудниками Housekeeping - после обращения на ресепшн ситуация разрешается в течение одного рабочего дня. В ночное время есть поздний ужин (ночной суп) с 23:30 до 00:30. Наш отель полностью соответствует стандартам категории отелей представленных в данной ценовой категории. Мы внимательно ознакомились с Вашими обьективными комментариями и приняли их во внимание. С уважением, Отдел по работе с Гостями. Евгения
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 925) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 267