АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
777 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2018
21.07.18 - 28.07.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Турции в июль 2018 Честно признаюсь, до моего...

Отдых в Турции в июль 2018

Честно признаюсь, до моего путешествия в Турцию , я относилась к данной стране предвзято. Не знаю, почему, но что-то меня в ней настораживало.

И вот так сложилось, что тур в Египет из-за постоянной напряженной ситуации пришлось аннулировать ,и за день решиться на ...Турцию, другого варианта недорогого отдыха с маленьким ребенком на море в июль не могла придумать. Перечитала много отзывов про данный отель, - все-таки решилась.

Большой плюс, в территории и то, что на первой линии ( удобно с маленьким ребенком). Я понимала, что это экономичная 5*, но главное для меня было море, и цель- накупать ребенка в море, и чем меньше бассейнов и горок, тем лучше, для меня лично. Т

Территория отеля компактная, ухоженная, радовали розы, и вообще цветочки повсюду.

Море... такое красивое и теплое. Красота!!!

В бассейне мы не купались и с горки прокатились только раз. Лучше моря, только МОРЕ!

К ресторану не было претензий вообще, еда очень вкусная, особенно мясо, приготовленное на гриле.

Да, фруктов не много, но такие вкусные были арбузики, дыни, яблоки. Сливы я не брала.

Сама покупала себе и ребенку фрукты на их местном рынке: сочные персики, виноград, бананы, спелые сливы. Меня это не напрягало, прогулка за фруктами была два в одном: 1) погуляли через мостик через речку Алара, покидали туда хлебушек и посмотрели на рыб, 2) купили вкусные недорогие фрукты.

Всегда было чем накормить даже самого капризного ребенка. Но я путешествовала с ребенком уже второй раз, и с собой всегда беру разводные каши ( безмолочные), потому что молоко всегда есть на завтрак. Завариваешь кашу, кладешь немного омлетика или лепешку, и все, ребенок сыт и весел. Да, за 10 день надоедала одна и та же еда, но согласитесь, что дома также бывает, надоедают и каши, и омлеты и бутерброды с кофе.

Поэтому с питанием в данном отеле не будет проблем. Единственное, я никогда нигде не ем салаты майонезные ( только дома и только в Новый Год), на отдыхе предпочитаю свежие овощи! Обеды и ужины были также вкусны и разнообразны. Выпечка всегда радовала глаз, но не талию. Сладости вкусные: и булочки и пирожные и тортики ... очень вкусные.

Пляж чистый, и я была очень довольная, что с камешками- естественный массаж стоп. Поэтому ребенок с удовольствием ходил по камешкам, правда, время от времени пищал от крупных камней.

Два раза я возила ребенка на их маршрутке до песочного пляжа Инжекум, ребенок до 3х лет бесплатно, взрослые 1 или два доллара. Ехать минут 5 , его сразу видно и остановка прямо напротив пляжа. Лежаки и тенты платные. Ну а если вы со своей тряпочкой, то проблем нет. Море на этом пляже с удобным постепенным входом в море, мелко для ребятишек, да и песочек радует: строительство песочных башен для ребенка мого позитивных эмоций. Единственные минусы, к 12-00 песок нагревается очень сильно, и песок мелкий приходится долго вытряхивать вещи перед отъездом домой.

Мне повезло с номеров в корпусе В,В номере новая мебель, и душевая кабинка, и пол ламинат. Уютно!

Развлекательные программы оставляли желать лучшего, но меня развлекать не надо было,- я просто отдыхала. Каждый вечер водила ребенка на мини-диско. Дети танцевали и радовались. Песенки такие задорные. Счастлив малыш- счастливы мамы и папы!

Из всех конкурсов для взрослых я случайно ( ребенок, натанцевавшийся от души, заснул очень быстро) попала на музыкальный конкурс ( мюзиклы) и с удовольствием поучаствовала.

Поэтому я не буду критиковать работу ведущих и аниматоров, я не ставила целью развлекаться в отеле вечерами.

Экскурсии, как и многие туристы, покупала на улице. Как привило, ребенок до 3-х лет бесплатно. Приобрела три: дельфинарий, в г.Аланию на корабле ( пиратский корабль) и г. Мира( Кекова, Св. Николай) хотя эта экскурсия была самая длительная ( начало в 4 утра ) , но самая интересная и познавательная. Нам повезло с гидом, наша соотечественница , которая много лет живет в Турции, говорит на турецком языке, и она большой ПРОФЕССИОНАЛ. Так интересно вела экскурсию, рассказывала про все христианские реликвии в Турции ( оказывается, их больше в Турции, чем в Греции), а жизнь Святого Николая представила подробно да еще и с раздаточным материалом: передавала по рядам газетные вырезки, книги о Св. Николае. Да и кроме экскурсионной программы, рассказывала интересные истории про жизнь в Турции, про страну, в целом, и про своих туристов и их удивительные истории ( чудеса!!!) после посещения святого места - церкви Св. Николая!

Обслуживающий персонал

Молодцы ребята официанты, работали быстро и слажено. Всегда вежливы. Успевали даже с ребятишками поиграть. Турки очень любят детей.

А вот к ресеншену много негатива почти в каждом отзыве туристов. И у меня тоже!

Размещали очень долго, хотя была пометка в моей брони ( работник турфирмы с маленьким ребенком), но ребята даже ухом не повели, два раза я подходила и вежливо просила ускорить процесс. Бесполезно. Тупой игнор. Когда я уже злобно накричала и пригрозила написать про них на топхоутелз, - мне тут же выдали ключ от корпуса, где старые номера, тогда я еще раз сделала замечание, что в брони стояла пометка "корпус В отремонтированный корпус", так как я работник туристической компании, и тогда мне без разговоров выдали ключ от корпуса В. Вот это как называется?! Кто работает на ресепшен? Уроды? Непрофессионалы! Известно, что впечатление от отеля начинается как раз с ресепшен. Это люди, которые должны быть максимально вежливы и услужливы! Это "лицо" отеля. У Конкордии Селез с этим большие проблемы. Меняйте ресепшионистов!

И второй неприятный момент: мне передали ( ест-но через ресепшен) букет цветов, но букет до меня так и не дошел. Затем человек, который отправлял букет, еще раз уточнил у цветочного магазина, что букет доставили в отель и передали на ресепшен и им обещали букет передать в нужный номер. Потом меня спросили : " не ссорилась ли я с ресепшен?" это и был ответ почему букет так и не "дошел" до меня!!!ха-ха! Не буду писать как называются такие люди, Бог им судья!

В целом, отдых удался, отель понравился, питание хорошее, я думаю, что у отеля хорошее будущее, ведь они обещают отремонтировать и второй корпус и навести порядок на всей территории, включая детскую площадку ( на сегодняшний день она очень убогая!) .

Добавлено: 17.08.2018 11:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 299 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Маргарита, как то не очень понятно, почему к вам должно быть особое отношение, если вы являетесь работником туротрасли. Я думаю, что вам оказали достойный прием, если вы позволяете себе выражаться таким образом здесь, то можно представить, как вы вели себя там. Если есть правило заселения в определенный час, то вы ничем не лучше всех остальных, вы не королева англии, амвсего лишь продавец турпутевок...
Согласна-нельзя так 'махать корочками перед носом'-некрасиво
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 195) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Маргарита
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 116
  • Фото: 0
0 Благодарностей