АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1057 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальное соотношение цена/качество

Месяц как вернулись с супругой с Джербы, где 12 дней провели в «Джерба Кастиль». Для тех, кому лениво долго читать, сразу просто проставлю оценки:

1. Заселение и выселение – 3,5

2. Номер – 3,5-4

3. Уборка – 4-4,5

4. Питание – 4,5

5. Персонал – 4

6. Бассейн – 4,5

7. Пляж – 3,5

8. Море – 4,5

9. Отельный гид – 5

10. Анимация – 4,5-5

Сразу прошу прощения за долгую преамбулу, но она необходима, для объяснения дальнейшего «повествования».

Имея перед собой цель потратить на турпакет для двоих не более 80-85 тыс.рублей, при условии «все включено» на 11-13 ночей, мы в первую очередь естественно рассматривали Турцию. В пределах этой суммы «всесоюзная здравница» предлагала Аланию на 8-9 ночей с ее пляжами через дорогу, или Кемер вторую, третью и т.д. линии, либо совсем конченный отстой по рейтингам на Топхотелс. Кипр зазывал более интересными вариантами, но только FB или вообще без питания за ту же сумму. Страны шенгенской зоны нами не рассматривались из-за нежелания возиться с визами. Так же не рассматривали и страны Юго-Восточной Азии – не сезон. В общем остановились на Тунисе. Из всего ассортимента отелей Туниса выбор пал на Djerba Castille.

Итак, для того, кто ищет за приемлемые деньги отель на теплом (температура воды после обеда около 28-30 градусов) море скажу следующее: вполне приемлемое соотношение цена/качество. Просто нужно учитывать, что Djerba Castille это четверка, причем не турецкая или египетская, а тунисская, да еще и старая. Не стоит выдвигать слишком завышенные требования, как говорится "по Сеньке и шапка". Далее пишу по пунктам:

1. Заселение и выселение. Стандартное время заселения 14.00 и выселения 12.00. Поскольку прилетели мы вечером и в отеле были около 20.30, то первым делом нам на рисепшене предложили оставить вещи и топать на ужин, а уж заселяться потом. Что и было сделано. При заселении три раза поменяли номер. В первом не работал кондиционер, второй не устроил своим расположением, а вот третий за скромную доплату в 20 американских «рублей» позволил нам резко улучшить условия размещения со «standart sea view» на «standart sea view with balcony». Забавно, но у туроператора Sunmar разница между «standart sea view» и «standart sea view with balcony» составляла около 10 тыс. рублей. Это к сведению тех, кто будет приобретать турпакет (c учетом заполненности отеля, естественно). Смело берите просто «standart», а улучшать условия будете на месте. Обязательно при заселении берите с собой служащего отеля иначе заблудитесь! Выселиться из номера вы должны до 12.00, т.е. оттащить чемоданы на рисепшн в специальную кладовку и сдать ключ, попутно забрав деньги и документы из сейфа (если вы его арендовали), сдав пульт от телевизора и пляжные полотенца в обмен на залог по 10 динар за шт. (если их брали напрокат), впрочем, полотенца все сдают непосредственно перед посадкой в автобус в аэропорт. (Кстати, не выбрасывайте квитанции, которые вам выпишут при получении полотенец или пульта). Каюсь, но мы схитрили и не выселялись в 12.00, а договорились с горничной, что сходим на обед (начало в 12.30), а потом вернемся, помоемся, обсохнем нормально и часам к двум аккурат и съедем. Милая тетушка, очень похожая на служанку в фильме «Укрощение строптивого», любезно пошла нам навстречу, ведь мы регулярно оставляли ей доллар за уборку, да и просто угощали шоколадками. В 14.00 сдали ключи. На рисепшене на нас побурчали, типа нужно было это сделать в 12 или продлить номер по 35 динар с человека, на что мы просто «включили дурака» - типа: «А чё вы не позвонили в 12.00?» В общем, обошлось.

2. Номер. Жили мы в 173 номере. Это первый этаж (кстати, почти все номера с балконом расположены на первом этаже, за исключением основного корпуса). До пляжа метров 20-25. Сам номер представляет собой комнату квадратов около 18-ти, небольшой коридорчик, по одну сторону которого стенной шкаф и дверь в соседний номер (очевидно соседние номера при открытии этой двери превращаются в «family»), а по другую раздельные ванна и туалет. Балкон сам по себе небольшой, но на нем удобно сушить купальники и пр. постирушки (рекомендую привезти с собой кусок бельевой веревки и прищепки, т.к. ветер иногда бывает сильным). Кстати, многие номера с балконом выходят не на море, а на соседний корпус. В общем ничего особенного, за исключением того, что на телевизоре у нас было всего два канала – немецкий и РТР-планета (пульт от телека брать на прокат нет смысла), отсутствия холодильника и дико ревущего при смыве унитаза. Отдельно про сплит систему. Она общая на весь корпус. Пульт управления находится на стене. В балконной двери вмонтирован концевой выключатель, т.е. откатил дверь – концевик выключил кондей. При заселении проверяйте работоспособность просто плотно закрыв балконную дверь.

3. Уборка в общем для отеля 4 нормальная. Перестилают постель (выкладывая из полотенец лебедей и пр. живность если оставляете немножко денежки на чай), моют пол, выбрасывают мусор, меняют полотенца, добавляют мыло-шампунь-гель (мыться правда ими не в кайф – не мылятся). Два раза за 12 дней постель нам меняли. Если вы однажды припретесь в номер до обеда и увидите, что нет полотенец в ванной, не паникуйте, горничная их принесет чуть позже.

4. Питание. Поскольку это далеко не первая страна и уж тем более не первый отель в нашей жизни, читая отзывы о питании верю им не более чем на 50%. Объясню почему. Первая категория писателей гневных отзывов о питании, это мамочки с детьми (особенно с карапузами). «Вот! Я поехала в этот отель! Туроператор сказал, что он семейный! А здесь моему малышу есть нечего!.....» И т.д. и т.п. Умиляет такая забота о ребенке, но вызывает недоумение на кой хрен вообще нужно было тащить свое чадо в тунисскую сорокоградусную жару? И потом, милые дамы, кто вам сказал, что понятие «семейный» подразумевает обязательное наличие с вами карапуза? Если я поеду в отель со старенькими родителями это будет семейный отдых или нет? Поверьте мне, был однажды в реально детском отеле в Турции. Все абсолютно было заточено под детей и в том числе питание: своя молочная ферма со своими натуральными продуктами, отдельные детские залы в ресторанах с маленькими столиками и стульчиками, отдельное детское меню с пюрешечками, творожками, йогуртами, контактный зоопарк и пр. Вот это действительно отель для детского отдыха, что касается совсем уж бэбиков. Вторая категория это «понторезы». Они обычно делают упор на свои прошлые «отдыхи». «Да мы вот были!..Да нас там комили!..Да нас в попу целовали!...». А почему не поехали туда? Ах, подорожало сильно! Ну тогда ешьте и не гундите! Третья категория – люди очень консервативные в плане питания. Они привыкли к определенным стереотипам в еде и очень тяжело воспринимают любые отступления.

Но, впрочем, я отвлекся. Извините. Накипело. Итак, от себя могу сказать, что еда в отеле разнообразная и вполне съедобная. Практически все можно есть (это для тех, кто боится острой пищи). Как правило на обед и ужин имеется 3-5 блюд из говядины, 2-3 блюда из птицы, рыба (жареная, тушеная и что-то типа пресерв.) Обязательно на гриле жарится что-то либо мясное, либо рыба, или крабы. Печень говяжья или индюшиная. Овощи тушеные и на гриле, сортов восемь салатов, картошка (фри, пюре, запеченная целиком), кус-кус, рис, макароны, спагетти, различные соленья, плюс местные блюда (то же достаточно вкусные), супы (как правило тертые), очень вкусные «парижские» багеты. Сладости, мороженое, арбузы, персики, сливы. Из напитков вино (белое, розовое, красное), пиво, минералка (по бутылочке 0,5 на душу населения, обычно утаскивали в номер). Я понимаю плохие отзывы о питании в отеле в межсезонье и начале сезона. Скорее всего администрация экономит, что и понятно. Но плохие отзывы в сезон!? Не верьте плохим отзывам, не отощаете явно!

5. Персонал почти не говорит по-русски. В Тунисе второй язык французский и на нем говорят практически все. Плюс немного говорят по-английски и немецки. Так что наш ломаный английский и немецкий позволяет более-менее сносно общаться. Все достаточно дружелюбны. Главное не «бычить» и не считать себя «большим белым господином», а персонал рабами. Здоровайтесь, господа! Улыбайтесь и пытайтесь переброситься хотя бы парой фраз, и «будет вам счастье».

6. Бассейн большой. Расположен удачно. В течении дня основная «движуха» происходит именно возле бассейна. Постоянно работает команда аниматоров, занимая постояльцев «физкультурно-оздоровительными мероприятиями» и играми.

7. Пляж песчаный и в принципе неплохой, если бы не водоросли. Лежаков хватало всем. На песке на полотеничках никто не валялся. Ну, естественно, многие стараются занимать лежаки пораньше (и не только наши соотечественники), но, повторяюсь, лежаков хватало всем и даже тем, кто любит поспать подольше. Наверно на это оказывают влияние водоросли, а именно то, что они отпугивают некоторых постояльцев и они «переезжают» к бассейну.

8. Море теплое и мелкое, очень живописное во второй половине дня, с кучей оттенков от бирюзы до малахита. Метрах в 100 от берега все еще по грудь. Под ногами песок. Нет больших волн даже при сильном ветре. Живности то же нет. Как единичный случай – кто- то однажды видел медузу. Так что можно не опасаться за своих драгоценных чад. В общем неплохо, но портит общую картину черная полоса шириной 1-2,5 метра из мелкой взвеси водорослей вдоль кромки берега. Она не сплошная, с просветами, и зависит от направления ветра. Если ветер дует слева, то ее перегоняет на пляж соседнего отеля «Seabell Aladdin», а если справа, то от Аладдина к нам. Надо отдать должное, каждый день приезжает трактор и убирает выброшенные на берег водоросли методом сгребания их в кучи. Кстати, никаких кусучих мошек в водорослях не водится.

9. Отельный гид от Корала и Санмара - милая девушка Яна. Смело ставлю пятерку. Компетентный и ответственный сотрудник. В туриндустрии не первый год, так что профессионализм на уровне.

10. Бригада аниматоров сборная. Итальянцы, французы, арабы. Русских нет. По-русски практически не говорят, но кроме французского хорошо говорят по-английски. Так что знание английского на уровне «май фрэнд Васья дует пиво эври дэй» позволяет с ними перекинуться парой фраз. Веселые и очень трудолюбивые ребята и девчонки. С утра и до позднего вечера «пашут» организуя досуг постояльцев. Если бы хоть немного знали русский, то смело поставил бы пятерку.

Ну вот в принципе и все. Может быть мой отзыв несколько сумбурен. Прошу простить, просто писал его в несколько заходов.

Да, главное, все что написано – мои личные наблюдения и умозаключения. На истину в последней инстанции не претендую! Удачного всем отдыха!

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • нормальное питание
  • водоросли на пляже
Добавлено: 17.08.2018 11:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 576 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Вечер или день, но всё равно добрый)) Спасибо за отзыв, понравился)))) мой удаленный коммент, попал к вам случайно, хотела другим написать, а получилось к Вам. Как-то меня насторожили водоросли, я в этом отношении, какая-то брезгливая, немогу в озерах купаться, если под ногами илистое дно, начинаются "конвульсии", вот и водоросли меня пугают((( понятно, что можно в сторонку отойти и зайти с другого места, но ведь они и дальше плавают и касаются тела, быыр. Их правда много и в любой период, а медузы бывают когда холодная вода?
Добрый вечер. Ну что я могу сказать про водоросли? Думаю, что если у Вас они вызыаают стойкое отторжение, то лучше отказаться от поездки именно в этот отель. Посмотрите другие варианты. От себя же не советую Seabell Aladdin и Palm Azur - у них то же водорослей хватает (в Palm Azur вобще понтон, т.к. ну очень поросшее дно у берега). Удачного отдыха!
Спасибо Сергей, будем искать)))) Всего наилучшего, с уважением Татьяна
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Побольше бы таких объективных и честный отзывов)) большое Вам спасибо, Сергей!)
Спасибо. Радует, что кому то помог мой коммент.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Сергей Скрыпник
Россия
Домодедово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.01.2010
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 7 070
  • Фото: 106
0 Благодарностей