АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1637 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2018
03.08.18 - 13.08.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наслаждались всеми благами, которые дарил нам Sangho!

Доброго времени суток всем туристам, планирующим или уже отдыхавшим в отеле Sangho Club Zarzis 3*.

С 03 по 13 августа мы со сватьей были гостями Sangho.

Заранее начитавшись ужасных отзывов туристов в группе одной известной социальной сети, нас естественно охватила паника по поводу эпидемии ротавирусной инфекции.

К данному «испытанию» мы подготовились серьёзно: совершили набег в аптеку - закупили противовоспалительных и противовирусных средств, антисептиков и спреев; а также запаслись стерильными салфетками, одноразовой посудой. За 10 дней пребывания в данном отеле, никто из наших земляков (а, нас прибыло в отель с одного рейса 3 полных автобуса, большое количество детей разного возраста) не заболел!!!! Все живы и здоровы!! Возможно, петербуржцы (Северо - запад) обладают более сильной иммунной системой, чем другие регионы России.

Инфицирование отдыхающих с уязвимой иммунной системой, возможно, происходит от воздействия солнечных лучей и воздуха, а также очень тёплой морской воды. Не стоит 100% обвинять канализационные стоки в море и антисанитарию в отеле. Возможно, совокупность всех вышеперечисленных факторов и создают неблагоприятную среду и угрозу здоровья людям со слабым иммунитетом.

Считаю, что паника по поводу эпидемии не обоснована и вызвана просто поверхностным взглядом на проблему в единичных случаях. Мы сочувствуем всем пострадавшим, и желаем только здоровья и хорошего настроения!!!

Наш отдых в Sangho прошёл замечательно. Особое СПАСИБО администрации отеля и благодарность туроператору ANEX Tour за подарок в виде расселения нас в бунгало SUITE. Приятно, что представители отеля и туроператора со вниманием относятся к юбилейным датам своих гостей. Моей сватье 02 августа исполнилось 55 лет. Мы катались на парашюте, ужинали в рыбном ресторанчике, купались исключительно в море. От моря в восторге! Море отличное, действительно приятного лазурного цвета и чистое. Стоя в воде по грудь, можно разглядеть мелких рыбешек. Хотя водоросли на берегу не очень приятные соседи, но, широкая зелёная полоса морских растений нисколько не помешала нам наслаждаться наитеплейшим морем. Тунисскую кухню мы познавали в течение всего нашего отпуска. Такого разнообразия блюд и вкуснятины я не видела ни в одном отеле! Огромная зелёная территория, пальмы, цветы, аккуратно подстриженные кустарники, кактусы, зоопарк. Особенно хочется отметить работу аниматоров. Это те люди, которые работают с утра до вечера, чтобы сделать отдых гостей отеля незабываемым. Есть аниматоры, как для взрослых, так и для детей. Каждый вечер мини – диско, для взрослых программные выступления. Спасибо всей команде аниматоров Sangho 2018, за то, что всегда были рядом и делали наш отдых весёлым и зажигательным.

Очень вежливый и приветливый персонал в отеле. Всегда с улыбкой, стараются поздороваться на русском. Работа ресепшен на «5». Любые вопросы решались в режиме онлайн. Представитель ANEX Tour Вячеслав Ахмедов практически всегда находился в холе возле ресепшен. Коммуникабельный, весёлый мужчина, который шутками - прибаутками общался с нами и поднимал нам настроение.

Хочется жить и наслаждаться всеми благами, которые дарит нам море и Sangho! Морского ветерка вам в спину, шоколадного загара на тело и прохладительного напитка во внутрь! Пусть каждая минута дня на отдыхе в Sangho будет для вас особенной, лёгкой и воздушной, наполненной яркими красками.

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • анимация
  • территория
  • питание
  • некачественная уборка номеров
  • нарушения санитарно-эпидемиологических требований содержания заведений общественного питания
Добавлено: 17.08.2018 09:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 406 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо за отзыв, приятно увидеть отзыв человека,имеющего несколько наград и побывавшего в нескольких странах. Можно верить значит))
Мы скоро едем туда, и тоже запасаемся поскдой,стаканами,чаем кофе,прищепками,таблетками и т.д.
Подскажите,что за категория номера? И есть ли номера с холодильником и тв? Как их получают? И про экскурсии, вы были где то?
И есть ли там рынок какой нибудь?
Спасибо.
Добрый день, Марина.
1. На счёт чая и кофе: кофе в отеле очень даже неплохой, думаю не стоит Вам везти с собой этот напиток. Чай мы тоже привезли с собой, но, совсем его не пили. Дело в том, что в кулере вода (с каким-то солоноватым привкусом) значительно отличается по вкусу от бутилированной. Если у вас с тобой будет собственный чайник в номере, то, можете использовать для заварки привезённого чая бутилированную воду. Кстати, обращаю внимание на то, что бутилированная вода выдаётся только в баре с 10:00 до 23:00. В остальное время вы не сможете её нигде получить. Поэтому, если ваш приезд будет поздним, запаситесь в баре бутылочкой воды для «попить» утром и «почистить зубы».
2. Нас заселили в номер 50. Это бунгало. Типа, местного ЛЮКСа. Обратитесь заранее по электронной почте с просьбой (на французком, или русском языке) рассмотреть возможность расселения вас в номера с 41 по 51 номера. Эти номера с удобным расположением относительно моря, бассейна, столовой. Также, заранее обратитесь к сотрудникам ресепшен о предоставлении вам в номер телевизора и холодильника. Обычно вежливые обращения туристов не остаются без внимания. На респепшен есть русскоговорящий персонал, вас поймут и попробуют решить данный вопрос. Напоминаю о том, что приветливая улыбка, доброжелательное настроение, и небольшой презент всегда являются залогом положительного решения вашего вопроса.
3. Про экскурсии ничего сказать не могу, не ездили. Пытались взять курс массажа, но, после первого сеанса отказались. За 19$ мне просто погладили спинку ((( 4. zarzis - безопасный город! вы можете пойти куда угодно! супермаркет находится в центре города, они не слишком далеко друг от друга. За отелем недалеко есть два места, где продают фрукты. В лавке подальше налево от отеля и в магазинчике. Налево, вдоль всех магазинов, не переходя дорогу. Выходите из отеля - к круговому движению - круг огибаете справа.
Русскоговорящая продавец (русский язык безупречный!!!), хорошие цены, ещё и скидки делает, очень она добрая и приветливая барышня. Без покупок и сувениров не останетесь)
Хорошего отдыха!
Пусть дни в Sangho подарят вам массу впечатлений, пусть отдохнёт и тело, и душа, пусть весело и интересно проходит каждая минута на этом прекрасном море
Полезный отзыв
Доброе утро, подскажите, едем с мужем и маленьким ребенком, Дочке будет 3 годика, хотим отпраздновать День Рождения в Тунисе. Подскажите от отеля есть какой то комплимент?...или надо договариваться заранее и все оплачивать.
как я писала в своём отзыве выше, нам бонус от отеля (или от туроператора , мы так и не поняли точно от кого) был в виде расселения в номер сьюит. Это номер повышенной комфортности, первая береговая линия. Мы неоднократно наблюдали, как в отеле, в столовой за ужином поздравляли именинников. Было очень веселое шумное шоу (с песнями и танцами в маскарадных костюмах). Но, поговаривали, что это шоу за дополнительную плату. Пообщайтесь в отеле с гидом Вячеславом на счёт поздравления. Он практически всегда находится в холле возле ресепшен. Детская анимация в отеле отличная! Уверена, что для вашей доченьки будет весёлое поздравление. Хорошего настроения и отличного отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (255) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Наталья Балясова
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2012
  • Страны, города: 9 / 21
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 64
  • Читательский охват: 30 667
  • Фото: 605
0 Благодарностей