АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2018
03.08.18 - 14.08.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыха не получилось, но зато по полной программе было "хождение по мукам"

Впервыев жизни пишу отзыв, потому что не написать нельзя, что бы уберечь людей от мошенников операторов и дерьмовых отелей. Путёвку мы приобрели в ТК "МИРАЖ-трэвол" за 98 т. руб. причем приподнесено нам было, что это на самом деле 4*и что в Казани после ремонта отеля, просто не успели 3 поменять на 4. Были рассказаны красивые сказки, подкреплённые такими же красивыми фото и мы в предвкушении красивого отдыха отправились в Тунис.

1-е впечатление соответствовало показанным слайдам.

Внешне эффектный отель на берегу моря. Пляж рассчитан на детей, очень мелкий, хороший мелкозернистый песок. При отеле бассейн. Это внешне. Внутри же полный бардак. По приезду в отель в 9,30 местного времени менеджером принимающей стороны " pegas" нам было сказано, что нас заселят после 12. В результате нас заселили только в 17 часов, продержав в холе без кондиционера более 7 часов. Дальше больше. Когда мы полностью разбитые с больными головами вошли в свой номер, была бы возможность вернуться, мы вернулись бы в тот же день. Номер получили без балкона с окном на строительный мусор, в котором были только кровати. Позже нам выдали постельное не очень свежее бельё и полотенца. В номере не было ни сейфа,ни холодильника, ни прикроватных ковриков на полу из плитки, не было ни одного стакана, не работал телевизор. Когда мы попросили заменить нам номер, получили ответ, что у нас номер значится как стандартный и все вопросы к нашей отправляющей стороне. Тот же ответ мы получили вначале и при встрече с менеджером PEGASа. После обзорной информации, я вновь подошла к менеджеру, которая несколько удивилась цене нашей путёвки, спросила где мы её покупали и пообещала нам помочь.Только 6 августа нас заселили в другой номер. Номер был с балконом на море. Всё остальное тоже + текущий кран в душе, по телевизору от "царя гороха"с треснутым корпусом транслировался только один канал "франция 24"на арабском языке. В дальнейшем обмене номера нам было отказано. Коридор этажа был застлан ковролином с грязными пятнами. Питание в так называемом ресторане, было на уровне посредственной столовой: утром омлет, в обед курица, рис макароны тунца мы так и не попробовали. Но по слухам один раз его давали. Было очень много местных с детьми: поэтому всё разметалось в один момент и кто успел тот и съел. Из фруктов 3 раза давали сливы с этикетками, иногда дыни и почти каждый день подвявшие арбузы. Не хватало посуды, нередко под чистой тарелкой можно было обнаружить тарелку с остатками пищи, салфетки выдавались поштучно, скатерти на столах были в пятнах. Видно было.что персонал необучен и тоже не опрятен,с пятнами на форменной одежде. Внутренний сервис почти отсутствовал. Уборка сводилась к протирке шваброй пола, пыль вытирали сами и сами убирались в ванной комнате.

  • приятное внешнее оформление отеля
  • хороший мелкозернистый песок
  • близость отеля к морю
  • необустроенные номера
  • более чем посредственное питание
  • плохое обслуживание
Добавлено: 17.08.2018 07:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 799 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (242) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Любовь
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 199
  • Фото: 0
0 Благодарностей