за последние 30 дней
Добротная четверка. Здравствуй снова, Египет
Пишу отзыв по старым приятным воспоминаниям поездки в апреле 18 года.
Ждали открытия Египта, но выпавший отпуск на апрель , когда в Тайланд, Гоа и прочие Вьетнамы уже вовсю спешат муссоны , сделал свое дело ...и мы все-таки решились полететь сами со стыковкой через Стамбул. Помог букинг и турецкий лоукостер Pegasus. Перелет отлично. Нам показался необременительным.
Теперь о главном:
Отель понравился.
Что больше всего впечатлило :
- наличие прекрасного рифа в сочетании с хорошим песчаным заходом в море. С ребенком - сказка. И побарахтался на мелоководье, и риф в первый раз увидел. До сих пор под большим впечатлением. До рифа доплыть плавающему семилетке вполне по силам . Правда в нарукавниках для безопасности.
-Отсутствие ветров за счет расположения.
- Прекрасная комфортная погода, около 30 град на солнце, теплое море. Теплые вечера, ходили в футболках. Не ожидала такого от Шарма в начале апреля.
Зрелищные закаты.
Что просто понравилось:
- Размещение было прекрасным. Советую бронировать номера в основном здании 2, 3 этаж. Не фэмили рум. Номера просторные, современные. Все необходимое есть, вода пополнялась. Об уборке ниже.
-Вечерняя анимация приятная, негромкая. В основном живое исполнение песен в ресторане у бассейна. Заканчивалась часов в 11 и тишина и покой. (Странно, что в умопомрачительном амфитеатре, врезанном в скалу, так и не было ни одного шоу за все время нашего отдыха. А мы его ждали. Эх...)
-Отношение персонала. Очень нас там ждут и дают это понять на каждом шагу.
-Питание хорошее...без изысков, ничем особенным по прошествии времени не запомнилось. Но для Египта это скорее плюс. Негативных эмоций точно нет. Помню только, что оно было довольно разнообразным. Из минусов вспомнилось, что нормальные сыры, сосиски и колбасы отсутствуют как класс. Радовало наличие кофе-автоматов.
Ужины накрывали либо в основном ресторане в основном здании (чаще), либо в баре под открытым небом ближе к пляжу 2 раза в неделю. Ужин в баре переходил в вечерние программы там же.
-Хороший бассейн , вода теплая, народа в бассейне мало, лежаки всегда есть.
-Наличие в местах питания жидких антисептиков. Считаю это важной и удобной вещью. К слову, никто из семьи ничем не заболел на отдыхе.
Что понравилось не очень.
-Скорее не минус, а особенность: спуск к морю довольно крутой. Это надо знать пожилым людям перед бронированием. Можно подниматься как по ступенькам, так и по дороге, уложенной плитами.
-Уборка так себе. Крокодилов полотенцевых крутят, а пол не убирают, пыль с поверхностей вытирали редко. Даже пришлось любезно просить об этом.
-В основной ресторан ведет единственная невнятная узкая неудобная лестница в два небольших пролета. Разойтись при скоплении людей на ней трудно. Поворотные ступени опасны. Поручни с одной стороны. Лифта нет. Видимо наследие старой планировки. Это я пишу для мам с маленькими детьми, колясочников и пожилых. В основнлм ресторане нет столиков на улице. Погодка позволяла, и так хотелось. Но нет...
-Ну и последнее. Никогда и нигде не занимаем лежаки с утра. Просто не любим мы эту суету. А встаем поздновато. В этгм отеле это проблемка, тк пляж маленький, лежаки стоят довольно скученно. Работают бич бои на пляже, помогают устроиться.. но все равно эта скученность людская как то напрягала. Но мы, ленивые тюлени, решили эту проблему просто. С утра вдоволь плавали в бассейне, когда весь народ у моря, а вторую половину дня до заката проводили на море... ах, какие там закаты...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)

Мы благодарим Вас за выбор Jaz Fanara Resort & Residence.
Генеральный менеджер и вся команда отеля хотели бы поблагодарить Вас за ваш положительный отзыв. Каждый Ваш отзыв дает нам сильную мотивацию для повышения уровня предлагаемого сервиса.
Еще раз благодарим Вас за отдых в нашем отеле и Ваш отзыв.
С уважением,
Команда Гест Релейшн


По отзывам, номера изношенные



