АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Надеюсь, мой отзыв действительно поможет тем, кто собрался...

Надеюсь, мой отзыв действительно поможет тем, кто собрался в Шарм и в Рехану 4*. Единственный плюс отеля - это территория, красивая, зеленая, несколько бассейнов. Но обслуживание там ужасное. Чтобы заселиться до 14-00 нужно платить, но это в приницпе нормально. Чтобы получить хороший номер тоже нужно платить - порядка 30 долл. Если дают номер на первом этаже - нужно сразу отказываться - там есть тараканы, плюс балконы там не закрываются на замок. Также два раза видели, как местная кошка тащила крысу. не очень приятное зрелище. также вечером они травят москитов - специально обученный человек примерно в 9 вечера обходит всю территорию и распространяет какой-то едкий дым, поэтому даже на балконе вещи вечером не оставить, а идти по территории в это время вообще сказочно. Что касается еды - выбор очень скудный. В самой столовой после того, как люди поели - очень плохо убирают, а приборы буквально швыряют вам на стол. Отношение ужасное. И если прийти к концу ужина - вы будете сидеть за грязным столом и еще побегаете за персоналом, чтобы вам дали приборы. С салфетками, солью и зубочистками вообще проблемы - на столе для каждого максимум одна салфетка, зубочистки надо просить. Экономят на всем. Посуду моют плохо. Ужин сносный - там бывают что-то готовят на гриле, обычно вкусно. Креветок ни разу не видели, но рыба была часто. На пляже нету пива, т.е. оно есть - но только в баре для гостей пятерки, а для четверки - хайнекен в бутылках по 5 долларов, при этом крепкие напитки местного производства и лимонады дают. Вход в море неудобный - одна лестница на пантоне, при этом можно легко удариться об лестницу при спуске или подъеме если есть волны. а они есть почти всегда. Само море очень красивое, много рыб, коралловый риф и т.д. Это, конечно, плюс. В общем, все это можно стерпеть ради солнца и моря, мы старались просто не обращать внимание и по-меньше времени проводить в отеле. но если есть возможность поехать в другой отель - сделайте это!!

Добавлено 19.01.10 21:27 (1 961 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:55 18.04.14

Здравствуйте, уважаемая Анжелика!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Январе 2010 года очень многое изменилось. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв