АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1738 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
19 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2018
01.08.18 - 16.08.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Самый ужасный отпуск.

С 03/08-13/08 отдыхали в этом отеле. Нас было 5 взрослых 4 - ро детей.

Скажу что это самый ужасный отпуск за все время....

В первый день- прилетели вечером- к ужину в 20.00 пошли на ужин - толпа - народ , очереди , мы с 4 - ю детьми ходили 30 минут искали себе стол - это Пи@дец Товарищи!!!!! И это не ресторан - а самая настоящая СТОЛОВКА!! Все стулья тканевые грязные, обляпанные ... На завтрак ложек чайных или кофейных не найти - все мешают ножами или палочками деревянными ...??

Хуже отеля 5* я не встречала.

И не я одна, все кто летел с нами были того же мнения.

Отель сам по себе не ухожен, не блестит от чистоты, все диваны в лобби баре настолько затерты и замызганы грязью, что сидеть на них противно.

Номера нормальные, единственное у дизайнера проблемы немного с головой)) чтоб придумать одну дверь на туалет и ванну .

И балконы - это вообще отдельная история: они там все разные у нас был улучшеный номер ( но бронировали мы стандарт - доплатили на месте ( об этом позже), так балкон такой бестолковый, по бокам деревянные балки, ты всех видишь и тебя тоже, козырёк сверху маленький и с верхних балконов спокойно кидают всякий хлам на твой балкон. Дети с соседних номеров бегают по всем балконам соседей - совершенно не стесняясь этого. Номер 1017 сушилки - нет. Номер убирали хорошо. По приезду нам предложили за 40$ поменять стандарт на улучшенный. Мы согласились. В итоге за день до улёта пошли просить продлить номер до 16.00 тк вылет поздний - фиг там никакие разговоры не помогли, тк их всего 6 таких номеров и они все на брони. Предложили стандарт за 220$ или одеяла в холле поспать детям дневной сон. Сами же впарили этот номер, сами же говорили нам что проблем не будет , что с детьми Вас никто не выгонит из номера, что все продлим и тд и тп, а в итоге все вышло черёд Ж.пу как и все в этом отеле. Скажу так, что 5-кой там и не пахнет, твёрдая Турецкая 4-ка!!!! Кухня однотипная, никакого разнообразия за 10 дней! 1 раз давали креветки - очередь как мавзолей, и раки- они были часто, но я к ним спокойна. Вино не вкусное.

Коктейль в баре лобби и в айриш пабе вкусные. Мороженого много, горло болит от него уже на 3-й день.

Народу в отеле очень много. Везде все надо занимать заранее, чтобы нормально сесть поесть в столовке не под кондеем, чтоб лежать в первом ряду под навесом на пляже тоже надо встать в 7.00 утра. У бассейнов воняет постоянно- мы там ни разу и не купались. Бар фламинго - тоже вонь постоянная кислятиной и тухлятиной.

Территория маленькая - ходить не куда, одни бассейны и огромный отель муравейник. Вечером шоу программы шикарные ничего не скажешь . Кальян - отличный.

В общем отель шумный , тусовочный. Не семейный!!! Для пофигистов родителей возможно. Наблюдали там за семьями, сидят, бухают- дети маленькие сами по себе ползают по полу в холле все облизывают, падают с колясок, едят с пола упавшие чипсы и орешки.

Очень много заболевших, жара + кондиционеры - все кашляют. У многих ротовирус с темпой 40 и Коксаки.

Пляж грязный, не ухоженный. Море мутноватое, но нам норм.

В отеле очень много Казахов, Узбеков и Русских.

За такой комментарий в Инстаграмм в групп отеля меря в бан добавили. В группу в вк думаю тоже писать бессмысленно- ждёт та же учесть.

Наши друзья поймали ротовирус. Меня надуло так что до сих пор не могу вылечится.

В итоге по приезду домой ( в самолёте поднялась у сына температура ) привезли Коксаки.

В море народу как в Анапе, негде яблоку упасть.

Отпуск ужасный. Отель ужасный. К большому сожалению.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено 16.08.2018 23:01 3 493 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Полезный отзыв
Соглашусь! Мы отдыхали с 6 по 14 августа, видимо вместе с вами) с детьми туда больше не поеду. Кошмар(
видимо ))) у меня там такое ощущение было что только нам там не нравится))) а нет)))
А что там такого ужасного , если ехать с детьми ?мы в сентябре летим, как то уже позитив пропадает потихоньку , хочу знать к чему готовиться?
Точно нет! Думаю не одни мы такие... За такие деньги это не тот сервис. Разочарование да и только.. меня кстати они тоже в инстаграме заблокировали и удалили комментарий
Полезный отзыв
А за какие деньги?
250 тр, 2взр, 2 детей 3 и 8 лет. 10 дней.
Добрый день Лариса!
Мы всегда стараемся создавать для гостей хорошую атмосферу и уют, предоставляя все лучшуее чтобы наши гости всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить. Нам очень жаль что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами, но хотелось бы разьеснить некоторые детали.
Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa предлагает своим гостям 148 видов импортных алкогольных напитков, которые предоставляются бесплатно, как и в самых лучших отелях Турции. На территории отеля 5 баров (не включая discobar) в которых имеются различные алкогольные и безалкогольные напитки.
Главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. По концепции отеля предусмотрен натуральный апельсиновый сок на завтрак. Кроме того все гости отеля могут один раз поужинать в одном из пяти ресторанов Аля-карт на выбор: французском, итальянском, дальневосточном, барбекю и рыбном.
Относительно уборки и чистоты на територии отеля, обычно все вопросы решаются оперативно. Иногда, в исключительном порядке и из за больного количества отдыхающих возникают ситуации когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает колтичество персонала и качество обслуживания
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Хотим сообщить Вам что в нашем отеле регулярно проверяются питание, бассейны, все анализы отправляються в лабораторию, в периоде Вашего проживания и по сей день не обнаружено никаких инфекций.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением,
Guest Relations
Лариса, если бы Вы поехали за 150 - 160 рублей Ваш отзыв был бы таким же? или все же несколько иным?
Я бы за такие деньги не поехала, тк для нас важен сервис и питание. А этот отель именно таких денег максимум и стоит. Ну Вы правы, если бы у меня не было больших средств и я полетела бы в эконом отель не в 5*-ку( не лакшери как они о себе заявляют и вообще там 5-кой и не пахнет), то да, отзыв был бы что это твёрдая Турецкая 4*, потому что хорошая 5* - ка, не может столько стоить.
Мы отдыхали в этом отеле в начале августа, хочу сказать что это не 5*! Твёрдая 4-ка! Отель очень большой персонал не справляется с обслуживанием, в ресторане столиков не хватает нужно ждать, еды много но каждый день одно и тоже,у бассейнов вонь,на пляже грязно, в лобби диваны просто жуть какие грязные,номера оставляют желать лучшего.!
Конечно есть плюсы: вода в бутылках в свободной доступности, мороженое, детское питание в баночках, творожки, фруктов много разных, хорошо убирают номера, алкоголь импортный.
Мы к сожалению там заболели вирусом Коксаки,я думаю это не только в этом Отеле,100% по всему побережью Турции такой вирус, тем более в самый разгар сезона !
Полезный отзыв
мы отдыхали в октябре прошлого года,остались в восторге от отеля.Народу было уже не много,очередей никаких.Еда хорошая,анимация,горки и т.д.Никаих вирусов .Недалеко от отеля покупали шикарных крабов,ребенок кушал мороженое каждый день по несколько раз в день и мы также,горло не болело ни у кого.Коктейли очень все вкусные были,алкоголь хороший.Возможно просто в высокий сезон действительно персонал не справляется.
Мы в Турции 4-й раз и всегда все было хорошо, конечно в октябре народу меньше и персонал справляется, но затертые грязью диваны и кресла, стулья в ресторане это жесть, муж в белой футболке пару раз уходил из ресторана с пятнами на спине(
Думаю,Вам, стоит в следующем году взять свои 250 тысяч и поехать в отечественный Сочи или Крым, вот там вам точно будет сервис уровня лакшери. Не видела персонал муслякающий диваны и стулья,а вот детишек ,которые бесконтрольно лопают и вытирают ручонки о стулья и диваны предостаточно это к вопросу о культуре и воспитании. К вопросу о коксаки , за гигиеной следить нужно , опять же своими глазами видела детей роющихся в песке на пляже, тискающих несчастных котов ,а потом лопающих мороженку, пироженку, чипсики. Видимо беда у отеля одна - континент, стоит работать по системе 14 + и будет им счастье.
Каждый вправе высказывает своё мнение, и куда Ларисе ехать с ее 250тыс. решать сугубо лично ей, точно не вам!
Можно за свои 250 тр буду думать Я сама?
И в Крыму я была в 2016! Лучше уж туда, чем в Порт...,
Так и я высказала своё мнение, отель посностью оправдывает затраченные на него средства, кстати по России я тоже отдыхаю , ценник знаю и за 8000 в сутки, да в принципе поменьше с учётом перелета роскоши ,не жду. Понимаю, что выплеснули обиду за не продленный номер, простуду и Коксаки.
Полезный отзыв
Это все обида за непродленный номер, скорее всего, у вас. Отдыхали конец июля первая неделя августа. Никакого коксаки и близко не видели. Бассейн очень чистый и хлоркой совсем не пахнет, прям удивительно( есть с чем сравнить).
В любом отеле можно найти минусы ,,,, но как Вы пишите * Пляж грязный, не ухоженный. Море мутноватое Отель сам по себе не ухожен, не блестит от чистоты, все диваны в лобби баре настолько затерты и замызганы грязью, что сидеть на них противно. БРЕД
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 542) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лариса Бородина
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 16
0 Благодарностей