за последние 30 дней
Впервые в Турции
В отеле «Виктория Ресорт» отдыхали 14 ночей с 22 июля до 5 августа семьей с двумя детьми – 6 и 4 лет. Раньше мы несколько раз отдыхали только в Таиланде, поэтому прошу тапочками не кидаться – первые впечатления совершенно не в пользу Турции.
Размещение.
Заселили в номер family room 5505 с опозданием в 2 часа. Это неудобство отель компенсировал предоставлением стандартного номера 6108 с временем выселения в 16 часов. Сидели на ресепшене, болтали с гидом, кушали мороженое. Сразу по прибытию накормили обедом. Поэтому к отелю претензий к заселению не имеем.
Номер.
После Таиланда номер просто изумил своими миниатюрными габаритами. Причем, это относится и к семейным и к стандартным номерам. Стандартный номер с двухярусной кроватью через закрытую дверь в комнате соединен с соседним номером )))) Весь номерной фонд family, помеченный фигурками смурфиков на стенах, расположен на мансардных этажах, - близость крыши в летний период очень ощутима. Понижение потолка в комнатах за счет ската крыши доходит до 1,5 метров. В семье я самый высокий – 168 см, комфортно в номере было только детям )))) Вообще, перемещение по комнатам, особенно когда распаковываешь/запаковываешь чемоданы, очень напоминает детскую игру в «Пятнашку». Если говорить объективно, то у нас был один из лучших номеров по расположению, т.к. балкон выходил на внутренний двор и при этом достаточно удален от дыма кухни и шума ночных дискотек. На одном этаже с нами размещались немцы и чехи. Честно говоря, я видел отзывы о том, что номера маленькие, но реально считал, что людям просто не повезло и им случайно попадали номера со смурфиками. На самом деле, как оказалось в действительности, тут везение не причем, - просто у отеля весь такой миниатюрный номерной фонд. Вместе с тем, есть нюансы, которые отель в силах поправить для повышения комфортности проживания гостей. Балкон размером 2,5 квадратных метра загроможден двумя внешними агрегатами сплит-систем. У рядом находящихся отелей с аналогичными мансардными номерами таковые агрегаты вынесены за пределы балкона. И было бы очень неплохо, если бы отель на балконах разместил сушку для вещей. В Таиланде мы отдыхали в отелях уровня 3-4-5 звезд, везде сушки были в наличии и никто не захламлял балконы своими веревками и полотенцами на перилах. Вентиляция в малой комнате практически отсутствует, там под потолком расположено маленькое глухое окно. Не лишним для отеля уровня 5 звезд было бы обновить мебель. Кровати в пятнах, потрепаны жизнью и туристами. Дверь на балкон – это вообще отдельная тема. Задвижка двери сломалась 25 июля. При неработающей задвижке и неплотно зажатой двери автоматически выключаются кондиционеры (кондиционеры и фен очень шумные!!! Надо иметь стальные нервы, чтобы уснуть при таком работающем кондиционере, а фен вообще после третьей попытки перестали трогать, - он больше напоминает перфоратор). Я в течение 4 дней безрезультатно обращался на ресепшен, чтобы задвижку отремонтировали. В итоге, спасибо Шамилю, отельному гиду от Пегаса, - по итогу диалога 29 июля задвижку наконец отремонтировали. На весь ремонт мастер потратил 10 минут. При выезде из отеля 5 августа эта задвижка снова сломалась и проблема перешла в наследство следующим гостям отеля. Удивительно, но аналогичные проблемы в Таиланде решались буквально с ходу. Может, просто там с отелями нам повезло больше, не знаю )))) Сейфы платные, что опять же отличает Турцию от Таиланда, где даже в отелях уровня 3 звезды сейфы бесплатные. Видимо, в Турции экономят на батарейках )))) По телевизору показывают 6 русских каналов, выбор определенный есть. WiFi в номере и на территории вполне приличный, - нам на просмотр утром мультиков с детьми и на переговоры по Ватсапу с родственниками вечером интернета хватало.
Обслуживание.
Чаевых горничным мы не платили, видимо поэтому обслуживание номеров сводилось к замене полотенец, перестиланию постельного белья и выдаче 4 бутылок воды. Время для уборки не самое удачное горничными выбиралось (во время послеобеденного сна детей) и т.д. О таких «излишествах» как халат, тапочки, шампунь, кондиционер для волос и т.д. даже не заикаюсь, видимо в турецком 5 звездочном отеле они не предусмотрены по протоколу, ни разу не наблюдали. Мыло жидкое в диспенсеры заливал сам, - как только в ванной мыло закончилось, идешь в помещение staff only возле лифта, берешь канистру и доливаешь. Аналогичный порядок действий, если забывают выдать простыню взамен подмоченной ребенком. В отеле принята бальная оценка мотивации персонала, - на ресепшене можно зайти в сервис и дать отзыв о работе персонала, что в итоге должно этот персонал мотивировать. Мы пробовали так замотивировать горничных, поставили пятерок, сообщили им об этом, но по сути ничего в обслуживании не поменялось. Из горничных в положительном отзыве могу упомянуть только женщину по имени Марина, которая прибиралась в первый день. Насчет чаевых сразу поясню, что у нас в городе в банках мелким номиналом доллары не продавались, только купюрами по 100 баксов. Шопиться из отеля мы практически не выезжали, поэтому изначально сложилась коллизия связанная с отсутствием мелких купюр. А потом, когда уже пошел такой расклад, специально менять доллары исключительно для чаевых не стали, дело принципа – Руссо туристо закален советским сервисом ))) Обслуживание официантами и аниматорами оставило реально самые благоприятные впечатления. Очень дружелюбный персонал, работает много русскоговорящих сотрудников из Казахстана, Киргизии, Украины. Никаких перекосов в сторону предпочтения в обслуживании немцев не было. Детям очень понравились детские аниматоры Венера и Алина, большое им спасибо за работу. Также еще раз хочу упомянуть отельного гида от Пегас Туристик Шамиля Мамедова. Парень молодец, профессионален, очень позитивен. Несколько раз за время отдыха реально помогал в решении вопросов.
Питание.
После Таиланда явно замечаешь недостаточность меню sea-food. Разнообразие добавляют ужины, раз в 2 недели выносится торт из мороженного. Свежевыжатый сок продается за отдельную плату. Кафе мороженное работает с 13 до 17 часов, расположено в 4 корпусе отеля. На пляж приходится брать мороженое детям с собой, что очень неудобно, т.к. мороженое не в упаковке быстро тает. Перед выездом в отель получил по почте сертификат с «комплиментом отеля», предполагавшим украшение стола и подарок в виде торта от отеля. К сожалению, данный сертификат никак не пригодился. День рождения 31 июля отмечали в ресторане La Carta, там торты в принципе отсутствуют в рационе. Дети ждали торт, огорчились… Не ожидал, конечно, такого подвоха от отеля, тем более, что на ресепшене когда отдавал сертификат мне сказали, что все будет подготовлено к нашему приходу ((((( В разделе «питание» присоединяюсь полностью ко всем предыдущим ораторам насчет креветок – пакость редчайшая. Такой пастообразной консистенции даже в наших «Магнитах» еще поискать… Скорее всего на 10 раз размораживаются – замораживаются и по цене самые дешевые какие есть на рынке. Еще один нюанс на заметку, - по утрам частенько попадались кислые арбузы. Вечером таких практически никогда не было. Возможно, просто нам так не везло с арбузами, не знаю… На ужине частенько наблюдались проблемы связанные с отсутствием посадочных мест. Делаешь 3-4 круга с подносом в поиске и при этом обязательно несколько столиков стоит с табличками Резерв. Как выяснил у официантов, есть такая история, когда они за чаевые заранее занимают столики, устанавливая такие таблички или просто оставляя на столике наполненные бокалы. Понятно, что народ частенько возмущался отсутствием мест. Если прийти на ужин на час позже, то с местами свободней.
Пляж.
Ну собственно, из-за него мы и приехали, все свободное время отдавали морю. Не сказать, что пляж очень чистый, собаки бегают стаями и гадят как и везде, но периодически пляж прибирается и имеет очень удобный пологий спуск в воду. Поэтому, на мой взгляд, пляж вполне достойный. Бассейны отеля мы принципиально исключили из посещаемых мест, чтобы не зацепить ротовирус. Как рассказывали отдыхающие на пляже, его вспышки в Сиде постоянно фиксируются и мы просто не рисковали. Зато 2 недели отдыха в этот раз прошли удачно, домой вернулись отдохнувшими, загоревшими и здоровыми. На пляже крытая зона с лежаками несколько удалена от моря. Подтаскивать близко к морю лежаки сначала не препятствовали, но последние 2-3 дня почему-то стали ругаться )))) Песок очень горячий, без тапочек запросто обожжешься. Поэтому проблема с лежаками как бы насущна. Скорее всего, ругаться на нас стали из-за непорядочных туристов, не прибирающих лежаки за собой… но мы к таким не относились, просто под раздачу попали. Что порадовало, то что на пляже имеется цивильный туалет с обратной стороны пляжного кафе. Когда отдыхаешь с детьми – очень существенный момент. Есть душевые колонки, кабинки для переодевания. Из пляжных неудобств – перерыв в движении автобуса с 11.45 до 12.45 часов, как раз когда надо вести детей на обед. Вообще, пляж расположен минутах в 10 ходьбы, идти приходится изначально метров 300 в горку, - по солнцу с детьми не находишься. Автобус ходит с 9 до 17.45, курсирует постоянно, как только садятся пассажиры. По пути водителю пассажиров подбирать запрещено.
Расположение.
Ценники на перемещения за пределами отеля заоблачные, бензин в Турции дорогой. Если поторговаться, то таксисты до Анталии и обратно довезут за 100 долларов, наши предлагают аналогичный выезд за 60 долларов. Можно поискать – информация есть «В контакте». Неподалеку от отеля находится небольшой крытый торговый центр, в котором размещен магазин «Мигрос», аналог нашего «Магнита у дома». Еще здесь же 2 комплекса крытых торговых рядов. Продают все одно и тоже, торгуются до посинения и азартно )))) Много продавцов, выходцев из СССР, запросто можно наткнуться на земляка и за чашкой гранатового чая провести обоюдовыгодные торговые манипуляции. Конечно, ценники завышены, но тут уж зависит от ваших способностей договариваться. Обычно, если какая-нибудь вещь реально понравилась, договориться получается. Кстати, тут же находятся 2 аптеки, - в них тоже запросто можно торговаться.
Отзывы об отеле.
На ресурсе tophotels рейтинг отеля завышен. Тут действует обычная уловка, когда вам предоставляется шанс выиграть неделю бесплатного отдыха в отеле при условии размещения отзыва о нем на ресурсе tophotels. Если нет желания садиться и описывать нюансы конкретного отеля, то достаточно наставить ему «пятерок» и формально запоститься, что большинство и делает. На соседних рынках продавцы в один голос расхваливали именно отель «Виктория». С их слов, туристы очень положительно о нем отзываются и часто сюда возвращаются. Вместе с тем, большинство расположенных рядом отелей и торговых центров принадлежат одним собственникам, поэтому, на мой взгляд, здесь просматривается чисто маркетинговая политика сегментации потоков туристов по уровню доходов в рамках одной отельной группы.
Выводы для себя сделал. В отель «Виктория» скорее всего больше не поедем, в дальнейшем посмотрим как обстоят дела в других местах Турции.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Кстати, про чаевые за резерв стола - норм идея)
Знаю про предыдущем отзывам,что Вы все читаете.
Так не ужели Вы до сих пор не сделали выводы?
1: тапочки,шампуни в номере,или на этом разоритесь(отель 5*)
2: прекратите жарить эти не вкусные креветки (что не отзыв все о них) или это ради красивых фото?
лучше на эти деньги закупити тапки и шампунь.
Приедим к Вам 19 сентября на 11 ночей,за путевку заплатили 132,589 т.р.на 2-их.Очень хотим отдохнуть без проблем.Спасибо семья Винокуровых.
Тапки - вообще мелочь, не достойная обсуждения.
читаю очень много отзывов по этому отелю на разных сайтах, в защиту отеля хочу сказать, что соотношение цены и качества- у них очень хорошее. И по отзывам, всё же, люди идут на контакт, я просто часто замечал, что отношение - рождает отношение и, когда в одном и том же отеле, ты подходишь ко всему с точки зрения уважения и диалога - все выстраивается лучше. И , если есть возможность дать чаевые бармену, уборщику, сотруднику ресторана - это надо делать. Мы же делаем это в кафе и ресторанах Москвы, почему этого не делать там, люди достойны уважения и в другой стране. Настраивайте себя на позитив и ищите положительные моменты, тогда ваш отдых будут лучше и приятнее)
Скоро будем в отеле :) Всем позитива и радости, надо ехать, а то, море там волнуется без нас :)
Я сам обманываться рад!"
Ирина, читал Ваш эмоциональный комментарий и улыбался )))) Если это действительно первый посещенный Вами отель, то вполне Вас понимаю ))))
Не претендую на отель вашей мечты, спасибо за комментарий.
Все грамотно и лаконично!Спасибо за живой отзыв об отеле,плохого то не чего нет, а не достатки пусть знают
и делают вывод!!!1