АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
951 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала В одиночку в июле 2018
16.07.18 - 29.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Однозначно не 5-ка

Прилетела в отель отдохнуть от напряженного трудового года и получила .... Была во многих отелях 5, 4 звёзд во Вьетнаме (Винперл, кто знает поймёт уровень сервиса, Тунис - отели сети Иберостар, Тайланд -Центара гранд отель и другие), но такого " сервиса " ,как в Маритим сарай , не видела. Люди по несколько дней стоят часами у ресепшин с просьбой поменять номер . Единственное с чем мне повезло, так это с номером. В столовой( да, да именно в столовой, а не в ресторане как они себя гордо называют) суповые тарелки из пластика!!!, пластиковые тарелки через одну на столе у сладостей, позор для пятёрки!!! Еда- отвратительна. Кроме индейки и сухой, именно сухой, курицы, которую надо ещё поискать, мяса нет; рыба - жаренная на гриле ( с отвратительным запахом, поверьте мне ) скумбрия!!! Один раз давали форель и ту разделывали за отдельной стойкой и выдавали по кусочку приблизительно размером 2х5 см в одни руки. На просьбу дать ещё , просто отмахнулись, проходите мол дальше. Картофельные крокеты, два раза какие- то колбаски и два раза котлеты - из замороженного сырья!!!! Открывают огромные пакеты заморозки при всех без стыда и совести и жарят на гриле или во фритюре. Простите, что так подробно пишу, но накипело. На пляже во время обеда бургеры и картофель фри, салаты, фрукты, но, если решил там поесть, надо очень долго ожидать официантов. Сам можешь взять только салаты и фрукты. Отель 5 *. Делайте вывод. Ни разу не видела, чтобы чистили бассейн ( выходила в 6 утра для заплыва перед завтраком), вид на бассейн из номера, вечером гуляла рядом с бассейном, поздно вечером сидела на балконе и ни разу за 14 дней не видела , чтобы его чистили. Плывешь и чувствуешь, что вода масляная от солнцезащитного крема, волосы цепляются за пальцы. В номере диспенсер с мылом , просила два дня пополнить, пока не дала 2 доллара горничной, реакция - ноль. Обращалась на гестрелейшин, ничего, никакой реакции!!! Вывод однозначный- Маритим сарай нетелях отдыха!!! Кому картофель фри и полуфабрикаты - сюда. Кому очень крутой и галечный вход в море- сюда. Кому хочется отдохнуть- выбирайте ,однозначно, другой отель.

  • Официанты в центральном ресторане Фархад и Мадина
  • Грязная посуда
  • пластиковые тарелки для супа и сладостей
  • еда
  • грязный бассейн
  • ноль реакции на обращение к гестрелейшин ....
Добавлено: 16.08.2018 20:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 114 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Согласна с вашим отзывом полностью. А, ещё гид в отеле это отдельная песня, просто достал своими пуганиями и втюхиванием экскурсий, в 3 раза дороже, чем у местных компаний (мы брали в контакте в группе Side Travel), такие же туры. но в разы дешевле. Наш гид понял, что мы ни чего брать у него не будем и больше мы его не видели, нужно было уточнить несколько вопросв, даже телефон не брал, вот так -то ((
Добрый день.
От имени отеля благодарю Вас за то что уделили Ваше драгоценное время и оставили отзыв. Нам очень жаль что у Вас остались только отрицательные впячатление о нашем отеле. Я передала весь Ваш отзыв до словно руководству отелья. Будем очень рады ещё раз увидеть Вас в нашем отеле. До встречи. С Уважением и с Любовью Дениз.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (947) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Светлана Гульцева
Россия
Ханты-Мансийск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.06.2015
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 51
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 11 086