АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
30.07.18 - 13.08.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Откуда у этого отеля 3*??? полны мрак....

Начнём по порядку! Мы летали втроём. Уже по прилету начался негатив. Сойдя с самолета нам, ещё при оформлении путевки сказали, что нужно подойти к человеку с табличкой нашего тур оператора «Библия глобус». Разделившись, мы пошли с ребёнком в туалет.Когда мы с ребёнком подошли к молодому человеку с табличкой «Библия глобус», поздоровались и спросили куда нам идти дальше? Он сказал: откуда я могу знать, что Вам сказали? Вы сами должны были пойти и узнать я ведь Вам сказал уже!?! И в этот момент подошел муж и начал мне говорить, что был у другой стойки и ему там все сказали. Я, шокированная непонятным негативом в свой адрес от сотрудника "Библия глобус" или кем он являлся, (ведь я не подходила и ничего не спрашивала у него) начинаю следовать за мужем, а молодой человек, продолжает идти за мною следом и кидать фразы типа: «А, смотрю узнали! Ну что сказали Вам!? Расскажите, я хоть тоже знать буду, а то вдруг спросите?» и все в таком духе, и отстал от меня только после того, как его попросили уже наконец-то угомониться!

После этого нас большой группой посадили в автобус и повезли через 5 или 6 отелей, высаживая по пути тех, кто там должен был поселиться! Это бы и ладно, но приехав спустя полтора часа в «Аквалоо» на территорию отеля нас не пустили, высадили у самых ворот и мы ещё в районе пары километров (ибо территория огромна и корпуса находятся на первой и второй линии, а регистрация вообще в третьем месте) по самой жаре везли свои чемоданы то в гору, то с горы, то тащили их по ступенькам, ведь так называемые пандусу были не везде! Прождали в холле (хотя я бы назвала ее сауной) ещё наверное около 1.5-2 часов заселения. Пришли в номер, который считался люксом и обалдели! Кругом грязь, местные клопы были просто повсюду в номере и на балконе (живые и дохлые), везде паутина, даже между шкафом и настольной лампой, т.е. вы представляете сколько там пыль не вытирали, что там паук живёт!!!!, повсюду в номере следы от убитых тапком/шлепком комаров и о да, вместо стеклянной двери душевой кабинки нам заботливо была повещена шторка, которая абсолютно не справлялась с предназначением и воды в ванной было всегда море!!! Ну и конечно же для тех кого поселят на первой линии сразу же хочу подготовить к главной особенности - это проходящие с постоянной регулярностью поезда и электрички, ведь железная дорога идёт вдоль берега! Но могу сказать честно, через пару дней привыкаешь и даже перестаёшь их замечать!

На следующий день после заселения в 10.00 у нас была назначена встреча с нашим гидом Игорем, который как нам сказали даст нам нужную информацию о проживании, обговорит сразу же момент с отъездом и запишет наши данные для связи в случае необходимости. На встречу наш гид опоздал на !!!30 минут!!! Ждали его не только мы втроём, но и ещё как минимум 6-7 семей с маленькими детьми, которые хотели идти купаться и загорать, а не сидеть в душном фойе. Потом он приехал и как ни в чем не бывало, просто подошёл к нам и начал задушевную беседу о том, какие они прекрасные экскурсии могут предложить и что в них входит. На просьбу одной из семей перейти как-то уже ближе к делу ведь мы сюда пришли оставить свои данные и услышать как будет проходить наш отъезд отсюда, он крайне надменно сказал: «Если здесь кому-то не интересно, то мы все взрослые люди, я никого не держу, идите куда хотите!» Ну спасибо, кэп! Мы тебя сидели ждали столько времени именно для того чтобы это услышать, куда нам без твоих советов-то! После его фразы практически большая часть семей ушли, раз уж наш «господин» разрешил нам!

Море классное и очень чистое! Правда зайти в него без специальной обуви (резиновые галоши, которые заботливо продаются за 250-300 рублей недалеко от берега) практически невозможно. С лежаками и зонтиками просто беда! Их не хватало вообще, т.к. на территорию берега "Аквалоо" пускают всех желающих (местных жителей и постояльцев других гостиниц) Если не встал в 6-7 утра и не занял лежак под зонтом или тентом, то загораешь либо стоя, либо на разогретой от обжигающего солнца гальке.

У нас был, скажем так, пакет «все включено» и в него входило: ежедневные походы в аквапарк, боулинг (только по записи и она, скажу я вам, примерно недельная), посещение детской комнаты (не ходили) и так называемое промежуточное питание между завтраком, обедом и ужином. К нему относятся: булки, пирожки с разного рода начинкой, чай/кофе и охлажденные соки из пакетов. Вечером делали незамысловатые коктейли, которые пробовать мы не рискнули.

Раз уж затронули тему еды, то поделюсь своим самым отвратительным впечатлением об этом отеле. На 3 основных приема пищи мы ходили в кафе-столовую "Лазурное" или как было написано на бейджиках всего персонала «Эдельвейс» в главном корпусе. Экономия видна была во всем: вечером, например, давали котлетки, которые потом резали и утром подавали на следующий день на завтрак, а потом рубили и добавляли в макароны или суп на обед или ужин! Ну не прелесть ли? И так почти с каждым блюдом! Не сложно посчитать сколько по двойной бухгалтерии уходит в карман владельцу этой столовой ))) Отдельный «гвоздь программы» обедов и ужинов - это вынос фруктов. Все приехали с детьми и конечно же все хотят чтобы их ребёнок поел арбуза или дыни, а для сотрудников, которые приносят подносы с едой, а так же забирают грязную посуду со столов - это повод поржать, а иногда и даже поснимать видео! Они всегда выносили стабильно один поднос с, например, арбузом и вставали чуть ли не вокруг чтобы посмотреть и поснимать на телефон как все будут в панике его разбирать, ведь никто не знает принесут ли ещё! Чаще всего выносили ещё раза 3-4, а иногда и всего одни раз и благодаря этой «рулетке» с количеством выносимых подносов они и создали для себя этот «бесплатный цирк» из заботящийся о своих детях родителях. Неоднократно к ним подходили многие и говорили, чтобы они прекращали все это, но они лишь хохочут и продолжают в том же духе! И никто им не указ! Ну и конечно же кругом куча тараканов! Бегают по полу, ползают по стенам, жуть-жуть-жуть!

Буквально все от мала до велика болеют ротовирусной инфекцией со всеми вытекающими последствиями. Каким образом она не коснулась никого из нас, известно одному Богу. Видимо, спас мой принцип - всегда мыть руки или протирать дезинфицирующими салфетками!

Номера убирали каждый день. Ну, как убирали. Пол "мыли" и мусор из пакета мусорного забирали. Смена белья и полотенец только по запросу. Т.е. вылавливаешь кого-то из персонала, а это было легко, т.к. у них была недалеко от нас "зона отдыха", где они курили и обсуждали отдыхающих, и просишь поменять белье либо полотенца. Если такого запроса нет, то никто и ничего не поменяет!

Недалеко от нашего корпуса было два бассейна:совсем не глубокий для детей и поглубже для взрослых. На взрослом бассейне висела табличка с режимом работы на оба бассейна: с 9.00 - 19.00 и перерывом с 13.00 до 15.00. Так вот ни разу за 14 дней бассейн с 9ти не работал. в Лучшем случае запускали туда в 10.00. Причину этому мы поняли только когда однажды с ребенком пошли купаться в маленький бассейн. На часах было где-то 9.15. Никаких заграждений (в отличие от большого бассейна), табличек или поставленных шезлонгов на входе в бассейн не было и мы прошли и вдруг в спину услышали свисток спасателей, которые махали нам руками и говорили, что бассейн закрыт. На мой вопрос почему? Я услышала: мы только что залили химию. (сразу оговорюсь, во всех бассейнах включая аквапарк вода морская!!!) Прекрасно! Т.е. они пришли к 9ти часам на работу, залили химию для очистки воды и около часа никого туда не пускают и пофиг, что режим работы бассейна с 9ти. У персонала свои правила!

В конце отдыха наступил очередной крайне продуктивный коннект с нашим гидом Игорем. На наши просьбы как то решить вопрос с подъездом автобуса не к центральным воротам, а к КПП, которое находилось прямо рядом с нашим корпусом, он нам сказал: «закажите себе такси и вообще я за рулем и не могу сейчас разговаривать». Бесполезный гид, выполнил свою бесполезную работу на 100%! Молодец! Не зря деньги получает!))

Все вокруг (и местные жители и сами сотрудники) хамоватые и зачастую крайне агрессивные. Про сотрудников отеля и самой Библия глобус все понятно! Деньги уже заплатили, ну и че тогда с вами тут любезничать?! Никуда не денетесь, как говорится, с подводной лодки! Местные жители тоже не дружелюбны! Ходила на небольшой рынок недалёко от отеля купить сувениры для семьи и друзей и в итоге продавцы хамили и дерзили буквально на каждом шагу! Вроде бы заинтересованные люди, чтобы я купила что-то, но нет же! Я конечно могу понять всем им, и сотрудникам и местным жителям, обидно, что они работают, а все вокруг них отдыхают, но на минуточку, те кто сюда приехал отдыхать, работал целый год, чтобы заработать на этот отдых!!! Мы все таки не в в пансионат по гос путевке бесплатно приехали...если такие есть вообще ещё )) Да и отдыхающие не виноваты в том, что местные родились и живут там, куда другие стремятся приехать на отдых. Сомневаюсь я, что кто-то из них захочет за такие же деньги, какие мы заплатили, ко мне в город приехать! У них всю жизнь весь бизнес построен вокруг гостиниц и его обслуживания. Что вдруг так стало их раздражать сейчас, в сравнение с 6-7 годами ранее, мне не понятно...

Единственный и достаточно огромный плюс отеля «Аквалоо» это наличие на его территории большого количества развлечений! Тут тебе и большой аквапарк, дельфинарий, крокодилья ферма, всякого рода кинотеатры и симуляторы, боулинг, детская комната, есть корт для игры в баскетбол и волейбол. Люди из других отелей специально на автобусах приезжали за тем, до чего мы спокойно за пару минут доходили пешком от своего корпуса.

Вот такая картина маслом! Решать Вам!

  • аквапарк и развлечения для детей
  • все остальное
Добавлено: 16.08.2018 20:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 719 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Половину отзыва про Библио глобус, они ведь не имеют вообще никакого отношения к отелю-совсем.
И до ресепшн от входа с чемоданом не два км идти, там метров 300 всего.
Столовка Лазурная это у них ресторан "Янтарный".
В целом отзыв сумбурный, но в среднем-правда все.
Про два километра, это даже не столько имелось ввиду до ресепшена, сколько в целом до нашего корпуса, который был на первой линии! Может быть неудачно написала, что это было не вполне понятно!
Конечно, Библия глобус никакого отношения не имеет к отелю, там даже сам персонал не имеет никакого отношения к отелю, ибо им пофиг! Заплатили почти 180 Тыс за путёвку где все включено и оказались предоставленные во всем сами себе! Именно этого мы и хотели!
Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
Полезный отзыв

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (674) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2018
  • Страны, города: 0 / 1
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 223
  • Фото: 0
1 Благодарность