за последние 30 дней
Откуда у этого отеля 3*??? полны мрак....
Начнём по порядку! Мы летали втроём. Уже по прилету начался негатив. Сойдя с самолета нам, ещё при оформлении путевки сказали, что нужно подойти к человеку с табличкой нашего тур оператора «Библия глобус». Разделившись, мы пошли с ребёнком в туалет.Когда мы с ребёнком подошли к молодому человеку с табличкой «Библия глобус», поздоровались и спросили куда нам идти дальше? Он сказал: откуда я могу знать, что Вам сказали? Вы сами должны были пойти и узнать я ведь Вам сказал уже!?! И в этот момент подошел муж и начал мне говорить, что был у другой стойки и ему там все сказали. Я, шокированная непонятным негативом в свой адрес от сотрудника "Библия глобус" или кем он являлся, (ведь я не подходила и ничего не спрашивала у него) начинаю следовать за мужем, а молодой человек, продолжает идти за мною следом и кидать фразы типа: «А, смотрю узнали! Ну что сказали Вам!? Расскажите, я хоть тоже знать буду, а то вдруг спросите?» и все в таком духе, и отстал от меня только после того, как его попросили уже наконец-то угомониться!
После этого нас большой группой посадили в автобус и повезли через 5 или 6 отелей, высаживая по пути тех, кто там должен был поселиться! Это бы и ладно, но приехав спустя полтора часа в «Аквалоо» на территорию отеля нас не пустили, высадили у самых ворот и мы ещё в районе пары километров (ибо территория огромна и корпуса находятся на первой и второй линии, а регистрация вообще в третьем месте) по самой жаре везли свои чемоданы то в гору, то с горы, то тащили их по ступенькам, ведь так называемые пандусу были не везде! Прождали в холле (хотя я бы назвала ее сауной) ещё наверное около 1.5-2 часов заселения. Пришли в номер, который считался люксом и обалдели! Кругом грязь, местные клопы были просто повсюду в номере и на балконе (живые и дохлые), везде паутина, даже между шкафом и настольной лампой, т.е. вы представляете сколько там пыль не вытирали, что там паук живёт!!!!, повсюду в номере следы от убитых тапком/шлепком комаров и о да, вместо стеклянной двери душевой кабинки нам заботливо была повещена шторка, которая абсолютно не справлялась с предназначением и воды в ванной было всегда море!!! Ну и конечно же для тех кого поселят на первой линии сразу же хочу подготовить к главной особенности - это проходящие с постоянной регулярностью поезда и электрички, ведь железная дорога идёт вдоль берега! Но могу сказать честно, через пару дней привыкаешь и даже перестаёшь их замечать!
На следующий день после заселения в 10.00 у нас была назначена встреча с нашим гидом Игорем, который как нам сказали даст нам нужную информацию о проживании, обговорит сразу же момент с отъездом и запишет наши данные для связи в случае необходимости. На встречу наш гид опоздал на !!!30 минут!!! Ждали его не только мы втроём, но и ещё как минимум 6-7 семей с маленькими детьми, которые хотели идти купаться и загорать, а не сидеть в душном фойе. Потом он приехал и как ни в чем не бывало, просто подошёл к нам и начал задушевную беседу о том, какие они прекрасные экскурсии могут предложить и что в них входит. На просьбу одной из семей перейти как-то уже ближе к делу ведь мы сюда пришли оставить свои данные и услышать как будет проходить наш отъезд отсюда, он крайне надменно сказал: «Если здесь кому-то не интересно, то мы все взрослые люди, я никого не держу, идите куда хотите!» Ну спасибо, кэп! Мы тебя сидели ждали столько времени именно для того чтобы это услышать, куда нам без твоих советов-то! После его фразы практически большая часть семей ушли, раз уж наш «господин» разрешил нам!
Море классное и очень чистое! Правда зайти в него без специальной обуви (резиновые галоши, которые заботливо продаются за 250-300 рублей недалеко от берега) практически невозможно. С лежаками и зонтиками просто беда! Их не хватало вообще, т.к. на территорию берега "Аквалоо" пускают всех желающих (местных жителей и постояльцев других гостиниц) Если не встал в 6-7 утра и не занял лежак под зонтом или тентом, то загораешь либо стоя, либо на разогретой от обжигающего солнца гальке.
У нас был, скажем так, пакет «все включено» и в него входило: ежедневные походы в аквапарк, боулинг (только по записи и она, скажу я вам, примерно недельная), посещение детской комнаты (не ходили) и так называемое промежуточное питание между завтраком, обедом и ужином. К нему относятся: булки, пирожки с разного рода начинкой, чай/кофе и охлажденные соки из пакетов. Вечером делали незамысловатые коктейли, которые пробовать мы не рискнули.
Раз уж затронули тему еды, то поделюсь своим самым отвратительным впечатлением об этом отеле. На 3 основных приема пищи мы ходили в кафе-столовую "Лазурное" или как было написано на бейджиках всего персонала «Эдельвейс» в главном корпусе. Экономия видна была во всем: вечером, например, давали котлетки, которые потом резали и утром подавали на следующий день на завтрак, а потом рубили и добавляли в макароны или суп на обед или ужин! Ну не прелесть ли? И так почти с каждым блюдом! Не сложно посчитать сколько по двойной бухгалтерии уходит в карман владельцу этой столовой ))) Отдельный «гвоздь программы» обедов и ужинов - это вынос фруктов. Все приехали с детьми и конечно же все хотят чтобы их ребёнок поел арбуза или дыни, а для сотрудников, которые приносят подносы с едой, а так же забирают грязную посуду со столов - это повод поржать, а иногда и даже поснимать видео! Они всегда выносили стабильно один поднос с, например, арбузом и вставали чуть ли не вокруг чтобы посмотреть и поснимать на телефон как все будут в панике его разбирать, ведь никто не знает принесут ли ещё! Чаще всего выносили ещё раза 3-4, а иногда и всего одни раз и благодаря этой «рулетке» с количеством выносимых подносов они и создали для себя этот «бесплатный цирк» из заботящийся о своих детях родителях. Неоднократно к ним подходили многие и говорили, чтобы они прекращали все это, но они лишь хохочут и продолжают в том же духе! И никто им не указ! Ну и конечно же кругом куча тараканов! Бегают по полу, ползают по стенам, жуть-жуть-жуть!
Буквально все от мала до велика болеют ротовирусной инфекцией со всеми вытекающими последствиями. Каким образом она не коснулась никого из нас, известно одному Богу. Видимо, спас мой принцип - всегда мыть руки или протирать дезинфицирующими салфетками!
Номера убирали каждый день. Ну, как убирали. Пол "мыли" и мусор из пакета мусорного забирали. Смена белья и полотенец только по запросу. Т.е. вылавливаешь кого-то из персонала, а это было легко, т.к. у них была недалеко от нас "зона отдыха", где они курили и обсуждали отдыхающих, и просишь поменять белье либо полотенца. Если такого запроса нет, то никто и ничего не поменяет!
Недалеко от нашего корпуса было два бассейна:совсем не глубокий для детей и поглубже для взрослых. На взрослом бассейне висела табличка с режимом работы на оба бассейна: с 9.00 - 19.00 и перерывом с 13.00 до 15.00. Так вот ни разу за 14 дней бассейн с 9ти не работал. в Лучшем случае запускали туда в 10.00. Причину этому мы поняли только когда однажды с ребенком пошли купаться в маленький бассейн. На часах было где-то 9.15. Никаких заграждений (в отличие от большого бассейна), табличек или поставленных шезлонгов на входе в бассейн не было и мы прошли и вдруг в спину услышали свисток спасателей, которые махали нам руками и говорили, что бассейн закрыт. На мой вопрос почему? Я услышала: мы только что залили химию. (сразу оговорюсь, во всех бассейнах включая аквапарк вода морская!!!) Прекрасно! Т.е. они пришли к 9ти часам на работу, залили химию для очистки воды и около часа никого туда не пускают и пофиг, что режим работы бассейна с 9ти. У персонала свои правила!
В конце отдыха наступил очередной крайне продуктивный коннект с нашим гидом Игорем. На наши просьбы как то решить вопрос с подъездом автобуса не к центральным воротам, а к КПП, которое находилось прямо рядом с нашим корпусом, он нам сказал: «закажите себе такси и вообще я за рулем и не могу сейчас разговаривать». Бесполезный гид, выполнил свою бесполезную работу на 100%! Молодец! Не зря деньги получает!))
Все вокруг (и местные жители и сами сотрудники) хамоватые и зачастую крайне агрессивные. Про сотрудников отеля и самой Библия глобус все понятно! Деньги уже заплатили, ну и че тогда с вами тут любезничать?! Никуда не денетесь, как говорится, с подводной лодки! Местные жители тоже не дружелюбны! Ходила на небольшой рынок недалёко от отеля купить сувениры для семьи и друзей и в итоге продавцы хамили и дерзили буквально на каждом шагу! Вроде бы заинтересованные люди, чтобы я купила что-то, но нет же! Я конечно могу понять всем им, и сотрудникам и местным жителям, обидно, что они работают, а все вокруг них отдыхают, но на минуточку, те кто сюда приехал отдыхать, работал целый год, чтобы заработать на этот отдых!!! Мы все таки не в в пансионат по гос путевке бесплатно приехали...если такие есть вообще ещё )) Да и отдыхающие не виноваты в том, что местные родились и живут там, куда другие стремятся приехать на отдых. Сомневаюсь я, что кто-то из них захочет за такие же деньги, какие мы заплатили, ко мне в город приехать! У них всю жизнь весь бизнес построен вокруг гостиниц и его обслуживания. Что вдруг так стало их раздражать сейчас, в сравнение с 6-7 годами ранее, мне не понятно...
Единственный и достаточно огромный плюс отеля «Аквалоо» это наличие на его территории большого количества развлечений! Тут тебе и большой аквапарк, дельфинарий, крокодилья ферма, всякого рода кинотеатры и симуляторы, боулинг, детская комната, есть корт для игры в баскетбол и волейбол. Люди из других отелей специально на автобусах приезжали за тем, до чего мы спокойно за пару минут доходили пешком от своего корпуса.
Вот такая картина маслом! Решать Вам!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
И до ресепшн от входа с чемоданом не два км идти, там метров 300 всего.
Столовка Лазурная это у них ресторан "Янтарный".
В целом отзыв сумбурный, но в среднем-правда все.
Конечно, Библия глобус никакого отношения не имеет к отелю, там даже сам персонал не имеет никакого отношения к отелю, ибо им пофиг! Заплатили почти 180 Тыс за путёвку где все включено и оказались предоставленные во всем сами себе! Именно этого мы и хотели!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.