Отдыхал Парой в
августе 2018
- Рекомендую отель
06.08.18 - 14.08.18
3.3
1 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не 5*, а 4*, отношение ужасное!!!
Были с мужем в Турции 1 раз. Данный отель Port River выбрали по очень шикарным отзывам в интернете. Путевка была на 10 дней c 5-14 августа 2018, ультра все включено. Приехали в отель в 9 утра и нас сразу же заселили, хотя заселение в 14:00. Нам сказали, что номер готов и вид из окна на сад. Мы поднялись на 1 этаж в комнату 1116, которая была крайней в коридоре. Мы пришли в ужас, так как комната очень маленькая, без балкона, в ней не очень чисто и вид был на картофельное поле. Но есть сейф, где можно оставлять деньги и ценные вещи, есть шампуни, бальзамы, гель для душа, полотенца. Мы были очень уставшие с самолета, но сходили на завтрак в ресторан и затем легли спать. Уже точно не помню, вроде на 2 день мы проснулись утром от сильного шума и вибрации. Открыв окно, мы увидели висящий на стене огромный промышленный кондиционер с двумя вентиляторами. Он просто дико вибрировал. В комнате не возможно было находиться и тем более спать. Мы спустились на ресепшн и сообщили о проблеме, на что нам ответили что нужно просто закрыть окно. Я попросила поменять нам номер, но они сказали, что свободных номеров нет. На следующий день я опять пошла ругаться и сказала, что требую переселить или выключить кондер. На что получила тот же ответ. На следующий день уже в бешенстве я пришла на ресепшн, устроила скандал, после чего вызвали техника, сам администратор поднялся в комнату и сделали вывод что проблема есть. Сказали, что выключат и больше не включат. Половину дня мы жили нормально, пока опять утром не проснулись от этого звука. Смена поменялась и опять все заново. У меня уже сдавали нервы, а они просто делали вид что забыли и вообще никак не реагировали. Тогда уже день на 8 я пошла на ресепшн и попросила встречу с руководством отеля. Меня отправили к девушке, сидящей напротив. Она выслушала меня, позвонила генеральному директору и сказала что номеров нет. И все!!!! То есть так мы и дожили остальные дни в этом аду!!! Я считаю, что это конечно очень не профессионально допустить такое отношение к своим гостям. Видимо им пофиг на свою репутацию. Поэтому здесь и пишу вам. В общем как потом узнала, при заселении им нужно давать долларов 10 чтобы дали нормальный номер. В общем, номер - это был единственный минус этого отеля, но зато какой! Отель очень красивый, большой, народу более 3000 человек. У хозяина рядом еще отель Like River, поэтому можно и там тусить, но мы не ходили. И их гостей на пляж возят, а мы ходили пешком 5-7 минут по дорожке. Море очень теплое и соленое. На пляже работает бар, кухня, постоянно кормят. Лежаков всегда хватает. На территории отеля большие бассейны с горками и лежаками, работают бары, кухня. Днем и вечером проходит анимация. Команда классная, было весело, но на 4. Еды море, с голоду не умрете, на 5. Конечно не по мне такой отдых лежать и есть, как то скучно. Гиды предлагают кучу экскурсий, но они очень дорогие. Мы купили у них хамам за 20$, потом ездили на яхте кататься, на дискотеку, на бесплатном кораблике в Манавгат на рынок, 2 раза в торговый центр НОВОМОЛ (очень классный, цены низкие очень). У гидов от 50$ экскурсии. С собой денежки нужно взять. В целом, отдыхом довольны, так как завели новых друзей и было весело. Но в этот отель больше бы я не вернулась из-за их отношения.
Добавлено
16.08.18
19:43
(3 251 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:52 17.08.18
Вам надо было дать на рессепшн 20 доллар и вам дали бы хороший номер, это так все просто, деньги решают все и номера нашлись бы хорошие, мы всегда так делаем и проблем не возникает и всегда говорю чтобы дали лучший, дают. Турция она такая и есть, все любят чаевые.
17:45 17.08.18
Гид от Пегаса Саид решил проблему с номером и без денег, хотя сотрудники отеля нам тоже говорили, что номеров нет. Согласна, что отношения администрации и персонала в целом-отвратительное.
14:34 19.08.18
Косяков в отеле много! Начиная от неработающих магнитных ключей и ГРЕЮШИХСЯ холодильников номере, вернулись вчера- не понравился отель, звукоизоляция просто ужасная, с соседями не повезло орали по ночам, никто не помог, пока тагил не уехал.
10:28 20.08.18
1ый этаж это номера ЭКОНОМ при бронировании это должны были проговаривать. Отношение к туристам всегда хорошее , если туристы не ведут себя отвратительно. Как вы относитесь так и к вам!!! Дословный отзыв туриста: Расстраивают наши туристы когда от них слышны громогласные " Я вам заплатил и вы должны меня облизывать" ...........
14:46 20.08.18
Странный комментарий! А если соседи по ночам орут нецензурно и ругаются в течение 6 ночей, как должна реагировать администрация и должна ли? Или нам не повезло и мы должны терпеть такую слышимость? Я понимаю, что отель уже построен и это не изменить, но предупреждать надо, что покоя не будет! И если бы я знала, что музыка будет с дискотеки долбить до 2-ночи, а потом за стеной начнут материться, я бы не купила тур! При чем здесь отношение туристов к обслуживающему персоналу? Персоналу было параллельно, что я испытываю очень сильные неудобства , заплатив совсем немалые деньги за 10 дней отдыха. Номер эконом отличается только размерами, и все! Качеством размещения он отличаться не должен!
01:30 21.08.18
согласен! а ещё,если бы тут каждый божий день не закидывали фэйковые отзывы с оценками отеля 5-5-5 девочки с гастрелейшн,то люди бы читали отзывы реально побывавших там туристов,и знали бы правду об отеле,я всё это описал подробно в своём отзыве)
07:08 21.08.18
К сожалению, Ваш отзыв был один из немногих об'ективных, и лично я сориентировалась в основном на положительные отзывы, но подумать, что между " хорошо" и " так себе" такая огромная разница не могла. Если бы не было столько восторженных отзывов, то и разочарование не было бы столь велико. Все-таки положительное в отдыхе было, но ощущение, что меня обманули, пообещав сказки в раю, осталось.
13:49 21.08.18
Так а что вы хотели, вы купили самый дешёвый номер промо/эко. Эконом номер. Вот он такой и есть маленький,неудобное расположение и.д. бронируйте номер подороже хотя бы стандарт и не будете мучаться и портить настроение.
22:54 22.08.18
Екатерина,самое модное сейчас,это зарегиться на Топхотелс и писать комментарии под чужими отзывами,не написав ни одного своего!?))
17:06 02.09.18
С фейковыми отзывами согласен из за высоких оценок и поехали в данный отель, что сказать отель на четверку, первый день хотели уехать от туда но мест в других отелях не было, потом привыкли в отеле три минуса море далековато, территория маленькая и для детей ни чего практически нет, а так нормально, персонал старается еды много разной уборка хорошая.
Добавить комментарий
Добавить комментарий