за последние 30 дней
Отель не 5*, а 4*, отношение ужасное!!!
Были с мужем в Турции 1 раз. Данный отель Port River выбрали по очень шикарным отзывам в интернете. Путевка была на 10 дней c 5-14 августа 2018, ультра все включено. Приехали в отель в 9 утра и нас сразу же заселили, хотя заселение в 14:00. Нам сказали, что номер готов и вид из окна на сад. Мы поднялись на 1 этаж в комнату 1116, которая была крайней в коридоре. Мы пришли в ужас, так как комната очень маленькая, без балкона, в ней не очень чисто и вид был на картофельное поле. Но есть сейф, где можно оставлять деньги и ценные вещи, есть шампуни, бальзамы, гель для душа, полотенца. Мы были очень уставшие с самолета, но сходили на завтрак в ресторан и затем легли спать. Уже точно не помню, вроде на 2 день мы проснулись утром от сильного шума и вибрации. Открыв окно, мы увидели висящий на стене огромный промышленный кондиционер с двумя вентиляторами. Он просто дико вибрировал. В комнате не возможно было находиться и тем более спать. Мы спустились на ресепшн и сообщили о проблеме, на что нам ответили что нужно просто закрыть окно. Я попросила поменять нам номер, но они сказали, что свободных номеров нет. На следующий день я опять пошла ругаться и сказала, что требую переселить или выключить кондер. На что получила тот же ответ. На следующий день уже в бешенстве я пришла на ресепшн, устроила скандал, после чего вызвали техника, сам администратор поднялся в комнату и сделали вывод что проблема есть. Сказали, что выключат и больше не включат. Половину дня мы жили нормально, пока опять утром не проснулись от этого звука. Смена поменялась и опять все заново. У меня уже сдавали нервы, а они просто делали вид что забыли и вообще никак не реагировали. Тогда уже день на 8 я пошла на ресепшн и попросила встречу с руководством отеля. Меня отправили к девушке, сидящей напротив. Она выслушала меня, позвонила генеральному директору и сказала что номеров нет. И все!!!! То есть так мы и дожили остальные дни в этом аду!!! Я считаю, что это конечно очень не профессионально допустить такое отношение к своим гостям. Видимо им пофиг на свою репутацию. Поэтому здесь и пишу вам. В общем как потом узнала, при заселении им нужно давать долларов 10 чтобы дали нормальный номер. В общем, номер - это был единственный минус этого отеля, но зато какой! Отель очень красивый, большой, народу более 3000 человек. У хозяина рядом еще отель Like River, поэтому можно и там тусить, но мы не ходили. И их гостей на пляж возят, а мы ходили пешком 5-7 минут по дорожке. Море очень теплое и соленое. На пляже работает бар, кухня, постоянно кормят. Лежаков всегда хватает. На территории отеля большие бассейны с горками и лежаками, работают бары, кухня. Днем и вечером проходит анимация. Команда классная, было весело, но на 4. Еды море, с голоду не умрете, на 5. Конечно не по мне такой отдых лежать и есть, как то скучно. Гиды предлагают кучу экскурсий, но они очень дорогие. Мы купили у них хамам за 20$, потом ездили на яхте кататься, на дискотеку, на бесплатном кораблике в Манавгат на рынок, 2 раза в торговый центр НОВОМОЛ (очень классный, цены низкие очень). У гидов от 50$ экскурсии. С собой денежки нужно взять. В целом, отдыхом довольны, так как завели новых друзей и было весело. Но в этот отель больше бы я не вернулась из-за их отношения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}