АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1970
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2018
06.08.18 - 14.08.18
- Рекомендую отель

3.3

1 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не 5*, а 4*, отношение ужасное!!!

Были с мужем в Турции 1 раз. Данный отель Port River выбрали по очень шикарным отзывам в интернете. Путевка была на 10 дней c 5-14 августа 2018, ультра все включено. Приехали в отель в 9 утра и нас сразу же заселили, хотя заселение в 14:00. Нам сказали, что номер готов и вид из окна на сад. Мы поднялись на 1 этаж в комнату 1116, которая была крайней в коридоре. Мы пришли в ужас, так как комната очень маленькая, без балкона, в ней не очень чисто и вид был на картофельное поле. Но есть сейф, где можно оставлять деньги и ценные вещи, есть шампуни, бальзамы, гель для душа, полотенца. Мы были очень уставшие с самолета, но сходили на завтрак в ресторан и затем легли спать. Уже точно не помню, вроде на 2 день мы проснулись утром от сильного шума и вибрации. Открыв окно, мы увидели висящий на стене огромный промышленный кондиционер с двумя вентиляторами. Он просто дико вибрировал. В комнате не возможно было находиться и тем более спать. Мы спустились на ресепшн и сообщили о проблеме, на что нам ответили что нужно просто закрыть окно. Я попросила поменять нам номер, но они сказали, что свободных номеров нет. На следующий день я опять пошла ругаться и сказала, что требую переселить или выключить кондер. На что получила тот же ответ. На следующий день уже в бешенстве я пришла на ресепшн, устроила скандал, после чего вызвали техника, сам администратор поднялся в комнату и сделали вывод что проблема есть. Сказали, что выключат и больше не включат. Половину дня мы жили нормально, пока опять утром не проснулись от этого звука. Смена поменялась и опять все заново. У меня уже сдавали нервы, а они просто делали вид что забыли и вообще никак не реагировали. Тогда уже день на 8 я пошла на ресепшн и попросила встречу с руководством отеля. Меня отправили к девушке, сидящей напротив. Она выслушала меня, позвонила генеральному директору и сказала что номеров нет. И все!!!! То есть так мы и дожили остальные дни в этом аду!!! Я считаю, что это конечно очень не профессионально допустить такое отношение к своим гостям. Видимо им пофиг на свою репутацию. Поэтому здесь и пишу вам. В общем как потом узнала, при заселении им нужно давать долларов 10 чтобы дали нормальный номер. В общем, номер - это был единственный минус этого отеля, но зато какой! Отель очень красивый, большой, народу более 3000 человек. У хозяина рядом еще отель Like River, поэтому можно и там тусить, но мы не ходили. И их гостей на пляж возят, а мы ходили пешком 5-7 минут по дорожке. Море очень теплое и соленое. На пляже работает бар, кухня, постоянно кормят. Лежаков всегда хватает. На территории отеля большие бассейны с горками и лежаками, работают бары, кухня. Днем и вечером проходит анимация. Команда классная, было весело, но на 4. Еды море, с голоду не умрете, на 5. Конечно не по мне такой отдых лежать и есть, как то скучно. Гиды предлагают кучу экскурсий, но они очень дорогие. Мы купили у них хамам за 20$, потом ездили на яхте кататься, на дискотеку, на бесплатном кораблике в Манавгат на рынок, 2 раза в торговый центр НОВОМОЛ (очень классный, цены низкие очень). У гидов от 50$ экскурсии. С собой денежки нужно взять. В целом, отдыхом довольны, так как завели новых друзей и было весело. Но в этот отель больше бы я не вернулась из-за их отношения.

Добавлено 16.08.18 19:43 (3 251 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:52 17.08.18

Вам надо было дать на рессепшн 20 доллар и вам дали бы хороший номер, это так все просто, деньги решают все и номера нашлись бы хорошие, мы всегда так делаем и проблем не возникает и всегда говорю чтобы дали лучший, дают. Турция она такая и есть, все любят чаевые.

17:45 17.08.18

Гид от Пегаса Саид решил проблему с номером и без денег, хотя сотрудники отеля нам тоже говорили, что номеров нет. Согласна, что отношения администрации и персонала в целом-отвратительное.

14:34 19.08.18

Косяков в отеле много! Начиная от неработающих магнитных ключей и ГРЕЮШИХСЯ холодильников номере, вернулись вчера- не понравился отель, звукоизоляция просто ужасная, с соседями не повезло орали по ночам, никто не помог, пока тагил не уехал.

10:28 20.08.18

1ый этаж это номера ЭКОНОМ при бронировании это должны были проговаривать. Отношение к туристам всегда хорошее , если туристы не ведут себя отвратительно. Как вы относитесь так и к вам!!! Дословный отзыв туриста: Расстраивают наши туристы когда от них слышны громогласные " Я вам заплатил и вы должны меня облизывать" ...........

14:46 20.08.18

Странный комментарий! А если соседи по ночам орут нецензурно и ругаются в течение 6 ночей, как должна реагировать администрация и должна ли? Или нам не повезло и мы должны терпеть такую слышимость? Я понимаю, что отель уже построен и это не изменить, но предупреждать надо, что покоя не будет! И если бы я знала, что музыка будет с дискотеки долбить до 2-ночи, а потом за стеной начнут материться, я бы не купила тур! При чем здесь отношение туристов к обслуживающему персоналу? Персоналу было параллельно, что я испытываю очень сильные неудобства , заплатив совсем немалые деньги за 10 дней отдыха. Номер эконом отличается только размерами, и все! Качеством размещения он отличаться не должен!

01:30 21.08.18

согласен! а ещё,если бы тут каждый божий день не закидывали фэйковые отзывы с оценками отеля 5-5-5 девочки с гастрелейшн,то люди бы читали отзывы реально побывавших там туристов,и знали бы правду об отеле,я всё это описал подробно в своём отзыве)

07:08 21.08.18

К сожалению, Ваш отзыв был один из немногих об'ективных, и лично я сориентировалась в основном на положительные отзывы, но подумать, что между " хорошо" и " так себе" такая огромная разница не могла. Если бы не было столько восторженных отзывов, то и разочарование не было бы столь велико. Все-таки положительное в отдыхе было, но ощущение, что меня обманули, пообещав сказки в раю, осталось.

13:49 21.08.18

Так а что вы хотели, вы купили самый дешёвый номер промо/эко. Эконом номер. Вот он такой и есть маленький,неудобное расположение и.д. бронируйте номер подороже хотя бы стандарт и не будете мучаться и портить настроение.

22:54 22.08.18

Екатерина,самое модное сейчас,это зарегиться на Топхотелс и писать комментарии под чужими отзывами,не написав ни одного своего!?))

17:06 02.09.18

С фейковыми отзывами согласен из за высоких оценок и поехали в данный отель, что сказать отель на четверку, первый день хотели уехать от туда но мест в других отелях не было, потом привыкли в отеле три минуса море далековато, территория маленькая и для детей ни чего практически нет, а так нормально, персонал старается еды много разной уборка хорошая.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (1)