АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1133
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 16.08.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В сезоне 2018

Всем доброго времени. Вернулись (09.08.2018) хочу написать отзыв. Заранее извиняюсь, если кого-то обидят мои слова, но я реально смотрю на вещи и это отзывов о том, как же прекрасно в этом отеле....

Итак, летели с азуром, нареканий нет. Встречали представители Анекса. Все четко, нареканий нет.

Первое, что Вас встретит при входе, когда раскроются двери в отель - это жуткий запах. Как его аккуратнее описать даже не знаю... Затхлый, запах сырости, частично напоминает запах туалета. Он повсюду в отеле. Стоит только подуть ветерку и все - зловония растекаются по воздуху. И у бассейна, и у моря, и на ресепшен. Видимо, это специфика страны, её запах.

Заселение. В нормальный номер заселили со второго раза (без доп. платы) хотя рассчитывали, наверное на это. Номер стандартный, мебель старая, сантехника, электрика, телевизор новые кондиционер работал (жили в первом корпусе) что в остальных сказать не могу.

Вообще в отеле сделан ремонт, хозяин вроде как сменился, но ремонт КОСМЕТИКА с перекрасом стен из желтого в белый.

У нас окна выходили на правую, пустынную сторону отеля ближе к морю, первый корпус (море было за углом) Вид на море нам был не нужен, с нами было двое детей 3-8 лет (знающие поймут)))

Убирали ежедневно, полотенца меняли каждый день. Горничные адекватные.

Ресторан. Еда..........для меня и моей семьи это самая грустная тема. За два последних года мы успели побывать в 2 турецких 5 звездочных отелях с ультра всё включено. Может быть этот факт повлиял на мое видение этой проблемы. Начну с завтрака. То, что во всех отелях завтраки не отличаются разнообразием, это не новость. Здесь тоже самое - сосиски, вареные яйца, картошка в ломтиках, булки, хлопья нарезки, рис с молоком. Но, чтобы получить порцию яичницы или омлета надо отстоять в очереди. В среднем обычно стоит человек 20-30. Может у кого-то и есть желание стоять в очереди за не прожаренным омлетом))) Следующая очередь, состоящая из 20-30 человек - это очередь за жареными пончиками.... Грустно смотреть, унизительно даже, как наши люди в перемешку с арабами (которые к слову ведут себя нагло, набирая много еды и не съедая ее) маются за куском обжаренного теста. Выносят их штук 10 на одной тарелке и их на всех не хватает. Очередь не исчезает.

Про арабов и очереди в столовке: двадцать баранов ждут одного барана, пока тот дожарит барана)

Чтобы не портить себе настроение и не тратить время, мы не стояли в очередях и выбирали то, что было в свободном доступе. В итоге, еда приелась быстро.

Обед и ужин были тоже почти одинаковы. Гарниры ВСЕГДА одни и те же, без фантазии: рис, макароны, картошка дольки, вареные овощи (либо отварное, тушеное, запеканка). Мясо типа гуляша (говядина), тушеная курица, рыба за 10 дней две разновидности (в кляре и жареная) два вида супа-пюре. Овощи и фрукты ужасного качества. Для страны, где сельское хозяйство ведущая отрасль, желтые сухие огурцы и "умерший еще позавчера" виноград. Если вы не гурман и привыкли есть каждый день одно и тоже - то вам сюда. Люди пишут, что объедались просто. Мы привыкли питаться вкусно и разнообразно продуктами хорошего качества. Пища вся несоленая (одна солонка с солью и рисом на пять столов) вкус один и тот же. Ешь просто по тому, что надо поесть. Фрукты берутся людьми (особенно арабами, коих на территории очень много начиная с пятницы по понедельник) руками. Перелапываются 10 персиков, чтобы взять 1 единственный и не доесть его. Народ ведет себя ка к быдло. Все куда-то лезут, хватают, бояться, что им не достанется.... Контингент в отеле (не хочу никого обидеть, но это факт) - очень своеобразный. Если лежит торт, то надо отрезать половину, перекромсать его, не съесть, но лишь бы другим не досталось. Мы старались быстро поесть и уйти, чтобы не видеть весь этот цирк (((

Чаи, кофе – тунисского чая и кофе попробовать (мягко сказать) не получилось, на огромный отель одна кофеварка Карл, ОДНА))) и та во время работы столовой, ну да еще в лобби баре могут сварить кофе, два офисных кулера (один в столовой, только во время работы столовой) на весь отель, заварить чай (в пакетиках) и все это в одноразовых стаканчиках. Люди бывавшие в гостях у Турков меня поймут: кофе машины в каждом, КАЖДОМ помещении отеля МММ… каким Турецким кофе….

Итог- не вкусно, очереди, повсюду мухи, грязно (посуда не промыта)

Персонал столовой – неопрятный, одежда затасканная, туфли стоптаны но в целом вежливые и доброжелательные.

Посуда сервировка – посмотрел фото 2013г. этого отеля в группе ВК на столах те-же скатерти Карл, те самые, скатерти, бордово красного цвета с желтыми подстилками))) (может это национальные цвета?))) Со столов убирают! Нет не убирают))) переворачивают подстилки и смахивают крошки, остатки еды на пол и то не всегда, в основном так сойдет)))

Посуда – катастрофически в отеле не хватает ложек, сидишь кушаешь суп или йогурт официант подходит и вежливо, так вежливо прости твою ложку получив отказ, стоит в стороне и смотрит за тобой) и твоей ложкой))) Не хватает стаканов, бокалов, кофейных чашек, все напитки подаются в одноразовой посуде.

Территория и наличие аквапарка - это положительные стороны отеля. Территория большая но 30-40% ее просто не используется, зелени мало, (она вроде бы и есть, но жухлая, высохшая, желтая, печальный вид) штук восемь старых полузаброшенных теннисных кортов (сложилось впечатление что раньше они себя теннисной базой позиционировали)

Отель разделен на 2 зоны, есть 2й ресепшен, где заселяют в бунгало, где также находится еще один ресторан (о нем позже), есть свой бассейн с пресной водой и свой амфитеатр.

Бассейны – это положительная сторона отеля, в этом вопросе не подвели, Большой бассейн с соленой морской водой (что приятно удивило) Аквапарк хороший.

Анимация - к анимации в стиле "сельский клуб представляет" тоже отношусь спокойно. В сравнении с турецкими отелями, где анимация сильная сторона, смотреть здесь на переодетых аниматоров в разные одежды (в зависимости от программы) желания не было, ходили на мини диско (которое тоже старая заезженная пластинка по кругу каждый вечер) ходили ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ДЕТЕЙ

Море...то ради чего мы ехали нас не очень порадовало. Если вы когда-либо отдыхали на центральном пляже в Анапе, то вы меня поймете. Здесь приблизительно тоже самое. Грязь в воде - это не то слово. У берега плавают трусы, памперсы, пакеты, пакеты, бутылки в перемешку с травой, которую никто не убирает из воды. Люди не обращают внимание, переступают помойку и лезут в воду. Они же на море приехали. Ну и медузы были но не много. Вода очень теплая. Вид на море был шикарный, (из далека) белый песок, синяя вода, но по факту- это иллюзия, как и многое в этом отеле.

Пляж – хороший «детей пустыни мало» им обожравшись хлеба не до моря потом)

Лежаки свободные всегда были, сказывалось количество бассейнов, ну и медузы наверное)

Торговцы на пляже МИНУС ОТЕЛЮ никто ничего с ними поделать не может и не хочет, зануды редкостные, достают со своим ширпотребом в тридорога, странно но я всех их по именам знаю))) (как достали) каждый день ходят нудят, недят над шезлонгом склоняются, купи, купи, купи. При случае привет Леше Витамину-Банкроту)))

Погода - Самое интересное, что приехав в отель, через два дня начался дождь, который длился 4 дня с перерывами, вот в перерывы все и выходили купаться.

Тоже промах отеля, потому что в плохую погоду делать там нечего. Есть старый - раздолбанный зал игровых автоматов, но там на 2 бильярдных стола и 2 аэро хоккея (закинул динар два гола и завис)

Я понимаю, что это нищая страна и отель 4 звезды. И многие напишут, что плати дороже и наслаждайся отдыхом. И плохая погода не зависит от владельца отеля... Я всё это понимаю. Меня просто удивляют отзывы типа "это почти 5 звезд", "незабываемый отдых и вкусная еда". Надо смотреть на вещи реально. Никакие это не 4 звезды, а 3 и то с натяжкой. Владелец отеля очень экономит на бизнесе, покупая низкосортное сырье для столовой, нанимая непрофессиональный состав обслуги, не заморачивается с оборудованием номеров. Если вы готовы закрыть глаза на это и заплатить деньги то вперед и удачи.

Желаю всем хоть раз в жизни провести незабываемый отдых в отеле 5 звезд, а не ездить по таким помойкам, как эта!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
море пляж соленый бассейн хорошие аквагорки
Минусы отеля
арабы питание алкоголь обслуживание столовая
Добавлено 16.08.18 18:30 (8 186 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 20.08.18

Уважаемый Дмитрий!
Мы были обеспокоены, узнав о Ваших отрицательных эмоциях и сожалеем,что у Вас остались замечания по поводу пребывания в нашем отеле. Все комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию для улучшения качества сервиса и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. В свою очередь, холось бы внести некоторые уточнения и обратить Ваше внимание, что Ваш отдых проходил в самую горячую пору сезона - конец июля-август. Поэтому Вы столкнулись с проблемой очередей. Также, концепция ресторана "Шведский стол" подразумевает самообслуживание ( как его называют в других странах, "буфет самообслуживания"). Поэтому, тарелки и продукты гости берут сами, напитки наливают сами. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.

С уважением,
Команда отеля и Ирина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)