АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
77 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2018
21.07.18 - 26.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

1. Т.н. «гостеприимство». Хозяин хамил, ругался матом и требовал съехать только за то, что его работнику сделали замечание за шампуры, которые он выдал нам, и которые гнутся при нагреве на мангале (оч. тонкий металл, почти фольга). Сдуру решили воспользоваться т.н. «услугой» (кстати - платной) по самостоятельному приготовлению шашлыков на мангале.

2. Т.н. «мебель в номерах». Старая, скрипящая (извините за подробности), в недостаточном количестве (не было стульев, недостаточно мест для того, чтобы развесить немногочисленный гардероб летней одежды, взятой с собой, нет ночников). Чайников в номерах нет. За кипятком нужно бегать в бар. Освещение номеров и территории «отеля» скудное. Объяснение «хозяев»: «не хватает мощности электричества». Попросили чайник, его выдали, он был с ржавчиной изнутри, т.е. негодный к эксплуатации (вода при нагреве становилась коричневой). Претензий не предъявляли – себе дороже (см. выше).

3. Т.н. «wi-fi «. Чего тут не хватает (в век высоких технологий) узнать не удалось, т.к. хотя wi-fi и работает со скоростью «беременной черепахи», но «хозяева» говорят: «он у нас современный и быстрый». Спорить на стали – себе дороже (см.выше)

4. Т.н. «кондишн». Один на 2 комнаты, стоит в коридоре. Двери открытыми оставлять нельзя, т.к. прибежит «хозяин» и будет проверять с последствиями (см. выше), не включен ли в это время кондишн, а также периодически - не прыгнул ли кто-то в бассейн, предварительно не помывшись. Не нарушали - сами порядок любим.

5. Т.н. «разнообразные завтраки, входящие в стоимость проживания». Через день «бесплатная каша», через день «бесплатная яичница». Все остальное по отдельному прейскуранту (за доп. плату). Ценник на еду ощутимо выше, чем в соседних многочисленных столовых. Молча ходили питаться в другие места. К ценам претензий не предъявляли - «на всякий случай» (см. выше)

6. Т.н «предупредительность хозяев». На каждом углу развешаны объявления за что «хозяева» будут брать с Вас штраф. На каком основании и по какому кодексу они будут штрафовать непонятно, но штрафы предусмотрены за все «отклонения от хозяйского понимания «нормы поведения в их заведении» (от 100 до 5 000 руб. от «за разбитую посуду», до «купания в бассейне «нечистыми»).

7. Т.н. «удачная планировка». Все номера окнами выходят на лестничную площадку (открытую), т.е., если Вы не на верхнем этаже поселились, готовьтесь, что будете слышать все разговоры и секреты проходящих по лестничной клетке мимо вашего номера (окон и двери) людей, особенно это «хорошо» по утрам, т.к. с первыми проснувшимися 3-этажниками, просыпается весь «отель». Чем не коммуна? ?

8. Т.н. «средние цены на проживание и удобство размещения отеля». До пляжа идти 2,5 км, «прелести проживания» – см. п. 1-7. Съехав через 4 дня из данного «кошмара», по таким же точно ценам поселились в отеле, в двухкомнатном номере, с видом на море, с почти ежедневной детской программой и анимацией. До пляжа - 350 метров, кроме того от отеля была доставка на менее заполненные пляжи, чем Центральный, вежливая Хозяйка и персонал. Номер поразил новой мебелью и кондишном в каждой из комнат, собственным балконом и хорошей звукоизоляцией и освещением и номера и отеля, с чайником в номере и более разнообразными завтраками, ну и др. дарами цивилизации. Как будто попали совершенно в другой мир. Каждый день (а их было еще 11) благодарили Бога за то, что съехали из «совка», и вспоминали с благодарность «хозяина» за то, что помог принять правильное решение ?

9. Т.н. "трансферт" От вокзала или аэропорта Вас заберут и доставят, а вот назад... будьте добры за деньги...

  • бассейн
  • хамство хозяев
  • неверная информация об услугах
  • старая мебель
  • далеко от моря
  • неоправданная стоимость проживания и питания
Добавлено: 16.08.2018 11:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 579 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (2)
Вадим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 450
  • Фото: 0
0 Благодарностей