за последние 30 дней
Отличный отдых для семей с детьми от 3 лет
Всем, привет! В Бридже второй раз (очень здорово отдохнули с августе 2017 и решили повторить! Сразу оговорюсь, что это мое субъективное мнение, есть замечания. НО!! Ни в коем случае не претензия к отелю, а только для того, чтоб Бридж был еще лучше!
Итак по порядку:
Прибыли мы в отель в районе 8 утра. Нам сразу надели браслеты (брали "все включено" - об этой системе по концепции лета 2018 напишу позже). Так как я заранее просила номер на 8 этаже в главном корпусе (категория "комфорт", в 2017 были в 809 номере; вид шикарный, не хотели хуже), нам сообщили, что номер не готов и предложили заселиться мгновенно в номер этажами ниже. Мы отказались, так как знали чего ждем. Переоделись, вещи сдали в багажное отделение, сходили на завтрак, на море, пообедали и в 14:00 нам дали наш номер (СУПЕРНОМЕР 826!!!) - вид на море/горы олимпийские объекты. Вечера мы проводили только на балконе))). Еще раз "ОТДЕЛ БРОНИРОВАНИЯ" - благодарность Вам за понимание от чистого сердца (p.s.: номер был большой - для размещения с двумя детьми, хотя с нами была одна дочь 4 года). СПАСИБО!!! Отдельно благодарю девочку, которая убирала наш номер (худенькая, светлая, симпатичная) - всегда все во время; нас не беспокоила.
Питание: порадовало; даже лучше, чем в 2017 году - мясо (курица, говядина, свинина, баранина, кролик), рыба (красная, белая - вареная, маринованная, жареная), салаты (в том числе и с кальмарами), креветки королевские; выпечка, сыры, колбасы и т.д., фрукты (!!! ни разу не было бананов, яблок и апельсин, которые мы и дома кушаем - были ананасы, персики, сливы, дыни, абрикосы, очень ждала арбузы - но, видимо, не сезон). Супы, гарниры, детский стол - все понравилось. Если ребенку 1-2 года - не могу сказать; но в 4 мы всегда находили, чем накормить. От ребенка отдельно спасибо - за творожную запеканку (едим второй год ее у Вас), от меня - отдельное спасибо за мелкие маринованные огурчики и помидорчики.
Сервис: все чисто; теперь в зале грязную посуду убирают не когда ты уходишь, а сразу, все, как в ресторане. Территория убрана, стеклянные поверхности и поручни - все блестит - вопросов вообще не было.
Пляж - первое, что порадовало (а это я писала в минусах в прошлом году), что гостей направляют курить в отведенные места, территория пляжа - чистая (то ли меньше стали сорить, то ли лучше убирать); всегда находили хорошие места, забитым людьми не был пляж; нравились утренние танцы на берегу; можно в пункте взять воды и мороженое по системе "все включено" (минусы: мороженое самое дешевое; иногда давали мятое (после подтаивания, видимо), под конец нашего отпуска почему-то вода в бутылках стала платной?!, но мы брали с собой из номера или бара).
Спа-комплекс - все также здорово! в бассейне постоянно проводили пробы воды, было все чисто; единственный вопрос, почему пиво есть на баре, а шампанского нет?! например, я пиво не пью, но бокал шампанского у бассейна можно было выпить.
Анимация, детская комната, мастер-классы - огромное спасибо, команде! Все здорово! Отдельный привет - Лейле (вот, кто любит детей, так это она точно)!!
Система "все включено" - вот здесь хочу остановиться поподробнее! Именно она меня немного волновала во время отпуска.
Звонила я в феврале в отель, мне назвали цену на данную систему. Уточнила, будут ли скидки?! Сказали нет, но подтвердили, что концепция совпадает с летом 2017 года. Я взяла путевку сразу с перелетом в Библио Глобус. А через неделю мне приходит "акция от отеля" - дарим ВСЕМ скидку 20% на все включено. ПРИКОЛЬНО! На мой звонок в отель сообщили, что вроде вот только приняли решение, типа возвращайте свою путевку в Бибилио глобус, берите у нас и отдельно самолет. Не стала я делать таких движений. Купила - значит, купила.
По приезду в отель увидела, что везде висят плакаты с программой "все включено МАКСИ" и что в нее входит (это была наша оплаченная система). На второй день пошли пообедать в ресторан "Прованс" (он был и в 2017 году и главное, совпадал с нашим временем перед сончасом (в Челябинске + 2 часа)!!! Сотрудники отеля, прошу иметь в виду это. Что гости берут питание "все включено" не чтобы Вас объесть или взять в тарелки и выбросить, а чтоб в ЛЮБОЕ время можно было накормить ребенка. В общем, было пару дней выяснений и т.д. Закончилось тем, что отель предоставил нам два входных билета в Скайп-Парк и сертификат на 2000р (муж доплатил и сходил на массаж). Как-то "проспали" обед в основном ресторане пошли перекусить восточной кухней (только для системы "все включено"), там был плов (очень вкусный, а шурпа была потом вообще "огонь"), я попросила соус любой. На что мне сказали доплатить 50р. Вот здесь я чуть не умерла. РЕБЯТА!! мы к Вам прилетели за 230тыс.руб и вы просите еще 50р за соус? В общем, без соуса поела плов.))) Потом в детском кафе встретила одного дяденьку, переговорила с ним по неработающему аппарату со сладкой ватой и про соус вспомнила. С этого же дня три вида соусов включили в рацион восточной кухни. ДА, это мелочь! Да, кому-то неважно! НО!! мы приехали отдыхать, я не хочу носить с собой деньги и карты банковские и думать, что мне еще надо докупить соус! Еще одну проблему видела и меня она волновала - это взгляды и осуждения людей с синими браслетами (питание завтрак, обед и ужин). Очень негативно в открытую высказывались об отдыхающих с системой "все включено" (из серии, что мы алкаши, что пьем дешевое пойло и дрянь и т.д.) Это претензия больше к отдыхающим, наверное, ну, нет у вас по 200тыс на путевку или отказались Вы от алкоголя, так зачем это вслух обсуждать?))). Хотя здесь еще есть проблема барменам (это я выяснила в разговоре с ними) - НИЧЕГО не платят им за тех, кто берет у них что-то на баре по системе "все включено", у них нет интереса к таким отдыхающим. А я сначала не поняла, в 2017 такие приветливые и погоде, и о природе спросят, а тут чуть ли не отворачиваются. Прошу руководству все-таки доплачивать какой-то бонус и за нас (гостей по все включено). Иначе, мы себя не комфортно чувствуем, что люди из-за нас чуть ли не бесплатно работают, как рабы.
Детское кафе - прописано в системе "все включено макси", это еще была одной причиной взять эту систему, чтоб мой ребенок мог в любое время съесть что-то вкусное. НО!! оказывается, детское кафе бесплатно ВСЕМ (даже Фемели ***) до 6 лет. А по факту видела постоянно, что и детям старше давали все бесплатно. Вопрос - то есть за наш счет банкет для всех? Детское кафе по сравнению с 2017 - пустое (вата не работала неделю где-то; безе, зефира не было). Мне объяснили так, что так как его бесплатным сделали всем до 6 лет, то и ассортимент уменьшили. ПРИКОЛЬНО!
Вывод такой: понравился отдых - да! поеду и я сюда - да! порекомендую ли я отель - да! НО!! я четко понимаю, что "переплатили" за систему "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" - она "не все включено". Если Вы делаете такую систему (ну, сделайте вы еще ценник выше на 5-10 тыс), только, пожалуйста, уж, если все включено, то все (в том числе и коктейли как безалкогольные, так и алкогольные)! А не "доплатите" здесь еще.
Пожелания: когда мы берем систему "все включено" - мы покупаем настроение, а не котлеты, бокал вина и т.д. Я точно понимаю, что мы не съели не выпили с мужем и ребенком на 200 тыс. руб. Я понимаю, что мы переплачиваем. НО!! Мы на хотим отдыхе отдыхать, а не чувствовать себя ущемленными (что нас где-то обманывают или тычат пальцами). Доработайте данную систему, пожалуйста!! Отношение к нам должно быть обратно - это мы максимально внесли своих денег в развитие Вашего отеля, а не те, кто берет только завтраки в самых дешевых номерах ( и В НАГЛУЮ....когда я увидела просто напихивают контейнеры (не одноразовые, а прям пластмассовые (видимо, из дома привозят даже) с едой и выносят в сумках; аналогично, несколько раз видела, как люди на ужин с синими браслетами приносили с собой алкоголь и открывали его - НУ, нельзя же свой алкоголь в ваш ресторан или в Ваше отеле можно?! (тогда пропишите, что можно и контейнеры с едой выносить и алкоголь заносить).
P.S.: выезд был поздним доплатили за номер; нам разрешили пообедать по системе "все включено"....это администратор на ресепшне хороший оказался. НО!!! Было бы приятно, если бы ПРАВИЛОМ (а не исключением, через просьбы и низкий поклон) было то, чтоб НЕ СНИМАТЬ браслеты до выезда (а выезжали мы в 20:30).
Вроде бы все упомянула))) Бридж, спасибо ВАМ за наш отпуск. Мы действительно отдохнули. До встречи!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Спасибо за то, что нашли время написать столь подробный отзыв об отдыхе в нашем отеле! Очень приятно, что Вы выбираете наш отель уже не в первый раз. Мы рады, что Вы остались довольны видом из Вашего номера, разнообразным питанием в нашем ресторане, обслуживанием, пляжем, работой нашей анимационной команды и многим другим. И конечно же, отдельное спасибо Вам за указанные в отзыве замечания и пожелания в адрес нашего специального тарифа «Все включено. Мы обязательно прислушаемся к Вашим словам. Ведь именно такие отзывы помогают нам работать над собой и становится лучше из года в год. Позвольте с нашей стороны, прокомментировать некоторые моменты. По требованию Роспотребнадзора, в целях безопасности гостей, на не стационарном баре на бассейне, мы имеем право предлагать только не крепкие алкогольные напитки. В виду этого, кроме пива, другие алкогольные напитки на баре возле бассейна не представлены. Для гостей по тарифу "Все включено" предусмотрены разный варианты дополнительного питания в течении дня: в Баре "Курортный" (центральный вход) мы подаем холодные закуски и напитки с 9:00 до 21:00, промежуточное питание (между рационами) в лобби баре (легкие закуски, пирожные, чай), продленный завтрак в зале Русский до 12:30 (он находится рядом с рестораном Прованс, и для удобства гостей мы перенесли продленный завтрак из Прованса в зал Русский), продленный обед "Блюда Восточной кухни" на летней площадке ресторана Прованс, таким образом мы учли разницу часовых поясов и сделали так, чтобы гости не остались голодными и смогли перекусить в любое дневное время. Мы одинакового уважительно относимся ко всем нашим гостям и цвет браслета в данном вопросе не имеет значения. Все бармены, которые работают у нас, работали в прошлом сезоне, нареканий в их работе никогда не было. Но если возникла ситуация, при которой бармены "не заинтересованы" в госте, то мы непременно проведем очередные тренинги по качеству сервиса. Хотим заметить, что тариф "Все включено" включает в себя не только дополнительное питание и напитки, но и обзорную экскурсию, трансфер до парка приключений Sky park, прокат велооборудования и sup-бордов на пляже, услуги интернет кафе. Приносим свои извинения за неработающий аппарат сладкой ваты в детском кафе, мы постарались устранить техническую неисправность в кратчайшие сроки. Ассортимент сладостей в детском кафе незначительно изменился в этом году, но мы стараемся поддерживать большой ассортимент печенья, конфет и других сладостей. Поскольку наш отель является семейным отелем, в котором отдыхает большое количество детей, наша концепция допускает пользование детским кафе нашим самым маленьких гостям. Данная опция никак не сказывается на качестве получаемой услуги гостями по "Все включено". Также хотим отметить, что на входе в ресторан всегда находится сотрудник ресторанной службы, который не допускает стихийного выноса продукции со шведского стола. К сожалению, не все гости принимают данные правила, поэтому вынос продукции бывает, но в больших количествах он недопустим. Еще раз благодарим за Ваш отзыв и будем очень рады приветствовать Вас вновь в нашем отеле! Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями