АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.17
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1318
Фото: 23
Отдыхала С семьей в
июле 2018
26.07.18 - 09.08.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

14 дней замечательного отдыха!!!

С 26 июля по 9 августа семьей посетили отель Justiniano. Путевку бронировали у Coral travel в апреле 2 взрослых + ребенок (11лет) 160т.р. (вылет из Шереметьево). Рейс без задержек. Перевозчик Royal flight. Для себя сделали вывод, что вылет в 3-05 брать не стоит, так как заселят в отеле всё - равно около 14-00. Не понравилась встреча гостей. Приятно, когда видишь что тебя ждут (предлагают напитки, поясняют правила), а здесь – «ваши паспорта, вот комната для переодевания и багажа, вот схема отеля, к 14-00 подойдете». Думаю, что это было связано с огромным наплывом гостей. Первые впечатления – куда мы попали? Жара, на завтрак (это уже ближе к 11) выбора не было, на пляже лежаков нет, около бассейна тоже, вообщем катастрофа, подумали мы и решили подождать заселение. В 13-30 наш номер 7417 был готов. Море видно кусочек, впереди поле, но было тихо, тем более в номер приходили только ночью поспать)). Уборка в номере не очень, постель меняют 1 раз в 3 дня, полотенца каждый день. Бывало, застилали грязную постель и полотенца с пятнами. В этом случае ловили на этаже уборщицу, просили сделать «change». Оставляли чаевые, на качество уборки это не влияло. Насекомых в номере и отеле не видели. В столовой на открытой террасе иногда появлялась оса)) Из живности ящерицы, ночью видели ежика.

Не понравилось отношение гида Расула к гостям. Понятно что ему нужно продать как можно больше экскурсий, но о их качестве он не думал, к сожалению(((Поехали от него в хамам «Гарем». Ужасное место-поломанные шкафчики, душевые сломаны, запах грибка…. Хотя сотрудники хамама работают хорошо! Также от гида взяли «пиратскую яхту», очень понравилось, ребята-аниматоры молодцы. Развлекали детей и взрослых.

Питание в отеле хорошее, всегда было много мяса, овощей, сладостей, фруктов. Да, было очень много отдыхающих. По территории отеля не особо замечаешь, а вот в ресторане частенько не было свободных мест. Приходилось приходить либо к открытию, либо через 40 минут. Перекусы около бассейна/на территории-с этим все отлично. Бармены хорошие ребята, особенно понравился Байрам.

В отеле есть магазин Isnova. Там работают девочки из Украины-Ира и Маша. Спасибо вам огромное , девчонки. Организовали поездку в магазин, в котором мы купили вещи отличного качества. Консультанты не навязчивы, директор магазина торгуется. Купили 4 вещи с большой скидкой.

Отдельная благодарность аниматорам! Ваша команда супер. Из-за вас хочется вернуться в этот отель. Чори,Бобо,Лаша,Балу,Настя,Андрей,Ася,Лера,Сергей,Айсу,Угур – вы позитивные ребята, не давали нам скучать! Чори заводил публику своими эмоциями, глядя на него сразу улучшалось настроение. Настя-ведущая детской анимации-умничка, находила подход к любому ребенку! Про каждого аниматора можно говорить без остановки, каждый делал свое дело и был частью огромной команды! Большая просьба к руководителю отеля, решить вопрос с жарой на сцене(может вентиляторы на потолок)! Пару раз участвовали в конкурсах, выходили просто мокрыми, еще детишки на сцене каждый вечер, да и аниматоры работают на износ!

Выезжали с аниматорами в Аланью на дискотеку. Было очень весело)

Вернемся в отель еще раз, если не поменяются аниматоры. На минусы отеля, не было времени обращать внимание, хотя они и были).

Обратный вылет перенесли на 2 часа раньше, поэтому в 13-10 нас уже забрали из отеля (самолет в 17-50). На ресепшене как встретили, так и проводили, сдали ключи от номера и все! Ни анкеты заполнять, ни узнать впечатления, ни сказать «Ждем вас снова» не было… Это минус сотрудникам ресепшн!!!

Плюсы отеля
территория анимация пляж
Минусы отеля
иногда грязные полотенца сотрудники ресепшн
Добавлено 16.08.18 11:45 (3 620 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:37 17.08.18

Добрый день, Елена.
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле, нам очень важно Ваше мнение. Очень приятно, что Вы по достоинству оценили питание нашего отеля и работу анимационной команды, а так же в целом остались довольны отдыхом у нас. Будем рады видеть Вас вновь в сети отелей Justiniano.
С уважением, Отдел по работе с Гостями, Жанна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация