за последние 30 дней
Кража и неподобающее поведение менеджера
В целом территория отеля выглядит прекрасно: отменная еда в ресторане, большой выбор еды на завтрак в столовой, озеленена территория отеля, массажисты - профессионалы своего дела. Но наш отдых омрачил факт кражи денежных средств горничной. Мы заехали около 10 часов ночи, оставили вещи и пошли к бассейну. Ценные вещи оставили в сейфе, но решили не возиться с паролем ночью, предполагая, что в течение ночи в наш номер никто не зайдёт. По возвращению обнаружили сейф захлопнутым и собранное кресло, которое было разобрано при нашем заезде. Мы прошли на стойку регистрации, чтобы нам открыли сейф. Открыв сейф, мы обнаружили пропажу 15000 рублей из кошелька. На следующее утро менеджер вела себя крайне непрофессионально, высокомерно, абсолютно отсутствовало стремление разобраться в ситуации. Она не давала вставить и слова, сыпала обвинениями, что мы несём ответственность за свои ценные вещи, если не запираем их в сейфе и это является правилом отеля, которые можно запросить на стойке администрации.
Уважаемые, если гости въехали в номер среди ночи, зачем посылать горничную в номер, чтобы та "собрала кресло"?
Давайте предположим, что мы легли спать, и кресло можно было собрать утром во время уборки.
Разбирательство не продолжили, потому что проживаем в Англии и навряд ли бы с нами велось какое-то сотрудничество по этому делу после нашего отъезда.
Отель разочаровал. Ведь, Лекс позиционируют себя ЛЮКСом и элементарно не могут обеспечить своим гостям безопасность от своего же персонала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}