за последние 30 дней
Почувствуйте себя второсортным!
Если хотите испортить впечатление о Греции-Вам сюда!
Вы когда-нибудь слышали, чтобы в отеле не было пылесоса? В действительности в Отеле Bomo Krini Beach в связи с таким обстоятельством не должно быть 3,5 звезды.Помимо отсутствия пылесоса есть еще несколько важных моментов:
- грязный пляж ( первая линия ОБЯЗЫВАЕТ собственников отеля ухаживать за расположенным в их зоне ответственности пляжем, но, "УВЫ и АХ"-тут повсюду валялись "бычки" от сигарет, пластиковые трубочки и стаканчики (может с моря принесло?))
- в море -НЕ ПЕСОК,как нам заявил партнер агентства, через которое мы приобретали тур, а большие камни, об которые при определенных погодных условиях можно поранить ногу, что произошло со мной.
Учитывая эти два факта- практически все постояльцы этого отеля ходят через 300 метров к пляжу приличного отеля Agelia Beach и платят деньги за места под солнцем и зонтиком.
ЕДА.
Это отдельная, заслуживающая ОСОБОГО внимания тема. Сами аниматоры усмехались над нашим негодованием, мол, а что вы хотели от "все включено в Греции"? Т.Е. даже персонал гостиницы понимает, какой (простите) ШЛАК дают людям ежедневно с утра до самого вечера.
ЗАВТРАК:
это один вид каши всегда (рисовая с трубочками от корицы, что делает вкус совершенно невозможным даже для рьяных любителей каш по утрам)
это всегда консервированные фрукты и сиропах!Из свежих-только арбуз, дыня и местный виноград.
это всегда неплохие свежие круассаны, соседствующие с "братьями" со вчерашнего дня, обсыпанными сахарной пудрой. (Эдакая выдумка от шефа?)
А если говорить серьезно- шеф повар, очевидно, с неплохим экономическим образованием с девизом "ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ ", от этого из одного приема пиши в другой "кочевали" то курица и ее бульон, то сосиски меняли свои роли в блюдах, то макарошки, то рис, то овощи. В общем- безотходное производство.
НИ ЕДИНОГО ДНЯ не подавали местный сыр ФЕТА, к слову-в салате греческом он был накрошен как будто птичкам поклевать.
Сыров местных не было вообще, а местная нарезка сыра и колбасы напоминали советские пионерские лагеря (и при том-не самые лучшие).
Скудный выбор гарнира- всегда. Мало овощных блюд и всегда жирная птица и мясо (все в масле) Говядину не давали вообще. Местные продукты типа маслин-просто какого-то необъяснимого по своей отвратительности качества.
Кофе даже на баре с 15-18 всегда гранулированный, а что вы хотели "за бесплатно"-сокрушался бармен на баре.Мороженное с 15-17 заканчивалось уже к 16 (если вы с детьми-имейте это ввиду)
Молоко в столовой всегда холодное или комнатной температуры, имейте это ввиду при наличии маленьких деток.
Уборка в номере и номерной фонд.
Номер, который нам обещал туроператор сильно отличался от того, что мы получили в итоге- кровать ребенка стояла практически вплотную к нашей, в ногах около входной двери. Мебель старенькая, кровать удобная, большая. Окна с ХОРОШЕЙ звукоизоляцией и ставнями (мы жили в "бунгало")
Уборка каждый день, замена белья по графику каждую неделю. НЕТ ПЫЛЕСОСА. Вы только вдумайтесь, как убираются бедные женщины, особенно учитывая, что изголовье кровати- обито мягкой тканью.
Бассейны.
Детский бассейн чистят каждый вечер, во взрослом можно намотать на руку чужие волосы, причем при каждом купании обращали внимание на это.
Лежаки и зонтики в хорошем состоянии.
АНИМАЦИЯ тут заслуживает особого упоминания, ведь заявленное "ГРЕКОЛЕТО"-это лишь надпись на футболках. Детский городок или лагерь как его называют -это комната 3 на 10 метров со скользким кафелем на полу, со сдутыми кругами и водными матрасами, неработающей плазмой, настольным футболом, и столом для пинг-понга (ракетки и шарики кстати мы купили сами, так как их там не было и до нас!) Позже стоит заметить- ракетки приобрели, аниматор нам даже пожаловался на хозяина, который купила стол, а про ракетки забыл. Игрушек, кроме пляжных не было, поэтому мы сами все приобрели, чтобы развлечь ребенка хоть как-то. Поделки с ними делали раза два, дискотека -мини-это 15 минут прыганий после ужина и еще 20 минут марафонов и эстафет с половниками, лопаточками и мячиками под музыку русский/украинский рэп, ЭЛДЖЕЙ (РОЗОВОЕ ВИНО!) и прочими "хитярами" с не всегда корректным русским и корректным матерным языком. аквааэробика -это все, что дела наш аниматор в течение дня для отдыхающих, да эти "дрыгания" не аэробика вовсе. В последние 3-4 дня отпуска аниматор вечером начал хотя бы проводить интеллектуальные вечера с викторинами.
Территория отеля
Чисто, компактно, иногда пахнет канализацией на всей территории. Площадка для детей-это веранда и два разбирающихся пластиковых объекта-горка и домик.
wi-fi - трудноуловимый. В номере его нет, только в общественных зонах и очень нестабильный сигнал.
Персонал- молодой, активный, приветливый, готовьтесь практиковать английский!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на нежостатки изобилия питания в отеле, с которым мы сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
- Бассейны чистятся ежедневно, согласно всем санитарным нормам. Однако мы непременно передадим ваши замечания администрации отеля.
- Благодарим за замечание относительно качества уборки. Так же обговорим этот вопрос с руководством гостиницы.
- Смеем Вас заверить, что администрация отеля прикладывает все усилия для поддержания чистоты и ухоженности территории и пляжа, в частности. Если Вы где-то заметили мусор, возможно, его оставил кто-то из туристов и его просто не успели убрать на тот момент.
- Так же благодарим за замечание касательно работы анимационной команды, однко отметим, что подобных замечаний ранее от других гостей не поступало. В любом случае, все вышеуказанные недостатки будут приняты во внимание.
Благодарим Вас а то что, выбрали наш отель. Отметим, что наша сеть на данный момент насчитывает 13 отелей категорий 3 и 4 звезды в различных курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Будем рады видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
Christos Zaggogianis
General Manager of Bomo Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?