Не вздумайте связаться с отелем - воровство, не помогут в случае кражи
Отдыхали в августе 2018. Туроператор Анекстур, авиа Азур. Отель расположен в северной части города. Ехали долго. Приехали к 9 утра, но нам сказали, что заселение в отель в 14.00.
Оставив вещи и погуляв немного поблизости, мы вернулись в отель и сидели на ресепшн, буквально засыпая на глазах. Каждый час спрашивали, можно ли заселиться раньше, но нет. Нас смогли заселить только в 13.00.
14 этаж, вид на горы.
Придя в номер, на подушках мы увидели грязь и чужие волосы, сами подушки были без наволочек. Позвонили на ресепшн, они ответили, что заселение у нас в 14.00 и типа что мы хотим. Кроме того, не все продукты из бара были в комнате. Чтобы потом они не предьявили нам счет - мы вызвали персонал и сказали, что вот ваших продуктов нет, но нам можете их и не приносить. Т.к. без подушек спать некомфортно, я спустилась в 14.00 вниз и начала объяснять, что на подушках нет наволочек, подушки грязные. Явно видно было, что подушки подняли с пола и бросили на кровать. Персонал сначала сказал, что наволочки сейчас в стирке и к вечеру будут, что вызвало мое возмущение. Через 30 минут они все же нашли наволочки, принесли в комнату и заправили прямо на эти грязные подушки.
Завтраки сносные, может не хватало сладостей, а так омлет, арбуз, хлеб, масло, макароны, бекон,какое-то рагу с костями, недозрелое яблоко... . Хлопьев, каши, молока нет. Завтраки с 6.30 до 9.30.
Комната.
Между всем номерами проходная дверь - слышно соседей, их планы на день, и даже, простите, как они любовью занимаются - разве это нормально? Если решите заняться любовью, вас будут очень хорошо слушать - как соседи за дверью, так и весь коридор. В этой комнате (1406) 3 кровати, кстати. Полы в комнате скрипят. Полы в ванной не мыли. Зубные щетки, расчески приносили каждый день.
Не хватает вешалок/крючков для сушки. Т.к. на улице сильная влажность, все время хотелось что-то постирать, а повесить было негде. Кстати, в их книжечке написано, что ( для тех, кто взял номер с балконом) - на балконе запрещено развешивать белье. Вообще не знаешь, куда деваться. В душевой нет элементарно подставки под шампунь, геля для душа, мочалки - все ставишь на грязный пол, поливаешь водой и моешься.
У шкафа, где стоит полка с чайником и чашкой, нет розеток. Чтобы вскипятить чайник - его нужно нести к розетке в угол возле кровати.
Море
Море через дорогу, но купаться там стремно, да и пляжная линия шириной 2 метра скорее место для прогулки на пляж. Далее в 5 километрах на юг ближе к Story - платные лежаки с укрытием и еще полотенце дают. За один такой лежак 150 тыс донг - $7,5. Вода в море очень теплая - плавать одно удовольствие. Очень быстро загораешь, даже если на небе тучи, поэтому лучше брать шляпу и прикрывать плечи.
Экскурсии от Анекстур.
Отельный гид Анастасия, узнав о том, что мы хотим поехать в Винперл своим ходом, начала запугивать нас, что мы не сможем уехать из парка самостоятельно, что еда запределно дорогая, фактически навязав нам покупку поездки в Винперл от Анекстур. Гамбургер с ее слов стоил 10 долларов, Винперл, с ее слов, находился в значительном удалении от нашего отеля(как оказалось 18 км). В итоге мы приехали в Винперл с Анекстур в 12.30, из-за дождя простояли на одном аттракционе 3 часа и не успели посетить многие аттракционы, работающие до 18.00. А в 17.30 Анекстур внес в программу ужин, что еще больше сократило наше дневное время посещения аттракционов.
На претензию нам ответили, что услуги оказаны в полном объеме, и отказались предоставить повторную поезду.
Наш Вывод - представители Анекстур любой ценой хотят увеличить продажи, даже готовы нарассказывать несуществующих страшилок, чтобы мы взяли тур у них.
Мало того, что мы переплатили, так еще остались недовольны поездкой. Мы же могли сами на такси приехать раньше и посетить больше аттаркционов, цены в парке были такие же как в городе.Пепси можно было купить за $1, комбо : гамбургер, карошку фри и пепси - за $6.
Экскурсия от Русский Информационный Центр.
Брали экскурсию в Далат на 2 дня. Было супер! Природа восхитительна. Гид Айман - русский, говорил на русском, очень доброжелательный.
Стоит ли покупать чаи/кофе по 150 тыс донг 100 гр, где продают от 200 гр на остановках во время поездки - решайте сами.
Цены слегка завышены. Фотографировать не разрешают.
Воровство.
Привезли из Далата кофе, чай, орехи, положили в номере в пакете в шкаф. На следующий день этого пакета не было в шкафу, но, т.к. нас двое - каждый подумал, что кто-то из нас положил это в чемодан. Через 2 дня уезжали, пакета не нашли. Написали в отель по приезду домой - те ответили, что они не нашли в нашей комнате этой сумки, и что возможно, мы оставили ее где-то еще. Доказать, что пакет был, мы не можем, а значит его как бы не было. По факту - его украли из номера на следующий день после прибытия из Далата.
Туристов считают за второй сорт. Все, что плохо лежит и недоказуемо - будет украдено.
12 августа в 22.55 я случайно расплатилась с водителем такси 500 тыс донгами вместо 20 тыс донгов (на такси написано Nha Trang - белая Kia), т.к. эти купюры очень похожи по цвету ( держите эти купюры в разных отделах) - отдала несколько таких купюр прямо перед отелем Lenid. Водитель заметил это, сказал по русски спасибо, но не поправил меня, а я плохо себя чувствовала и не заметила, что отдаю не те купюры. Спохватилась через 20 минут уже в номере. Прибежала на ресепшн. Парень Ньюген сказал, что доступа к камере, где можно увидеть номер машины, у него нет. А доступ есть у менеджера, который сейчас спит, и Ньюген не будет ему звонить ни при каких обстоятельствах. 3 часа я пыталась уговорить позвонить хоть кому-то из менеджеров, чтобы по горячим следам найти таксиста. Но этот парень был непреклонен - менеджер спит, его нельзя беспокоить, приходите в 9 утра. На просьбу вызвать полицию и дать номер полиции он также отказался. В 1.30 ночи мы обратились в соседний слева отель за информацией с камер. Удивительно, но в этом отеле менеджер ночью не спал, была также охрана отеля. Все хорошо говорили по английски и в течение 20 минут они смогли предоставить нам информацию с камер, но т.к. машина проезжала мимо отеля - номера ее не было видно.
На следующий день в 10.30 утра пришел менеджер отеля Lenid и посмотрел камеры, на камере еле видно пару цифр номера. Я написала заявление в полициию - причем узнала, где находится полиция у только у мистера Тханха и только после длительных уговоров, и сама туда пошла пешком. Через 2 часа после моего ухода мое заявление положили на полку и даже не зарегистрировали.
Полиция находися в 1.5 км от отеля в левую сторону и по диагонали.
Вывод - полиция не будет заниматься вашими проблемами. Они думают, что если вьетнамец немножко заработал на белых - то с белых этого не убудет.
По другому говоря - полиция способстувет коррупции.
Представители отеля будут любыми путями маскироваться, чтобы не привлечь к себе внимание, когда у туриста проблемы.
NHA Trang - белые маленькие машины лучше не брать - фирма закрыта - такси частное - концов на сыщешь, а лучше брать желтые или белые с синими полосками - т.к. у них есть единый кол центр и поездки отражаются в базе.
На сколько мне стало понятно, многие из персонала отеля работают в 2 и более отелях одновременно. И они не особо озабочены вашими проблемами.
Хотите жить в Ленид - все держите в сейфе или в сумке под двойным замком.
Кроме того, кроме мистера Тханха, персонал не говорит по-русски, и даже плохо знает английский.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?