АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Alara Park (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С семьей в июне 2018
24.06.18 - 08.07.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, по соотношению цена-качество.

Отдыхали в отеле в с 24 июня по 8 июля 2018 года. Выбор отеля был не случаен. В 2017 году отдыхали рядом и об отеле имели определенное представление. Тур был оформлен через оператора 1001 тур - CORAL TRAVEL (ODEON). НЕСМОТРЯ на ОТДЕЛЬНЫЕ мелкие бытовые проблемы, отдых в отеле понравился исходя из соотношения ЦЕНА/КАЧЕСТВО. Перед поездкой читали отзывы – и невольно возникало ощущение, что пишут люди, которые провели отпуск в разных отелях. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен тем, кто подбирает себе тур.

Трансфер и размещение.

Летели туда RED WINGS, обратно - Royal Flight. Рейсы исполнены по расписанию, замечаний нет. В аэропорту нас встречал представитель компании Оdeon (Партнер Сoral Travel). Несмотря на то, что отель находится достаточно далеко от аэропорта Анталии, поездка была комфортной. Девушка на рецепшен рекомендовала пойти поесть, так как было время ужина. К сожалению, приглашение пройти в номер пришлось ждать достаточно долга. Администратор объясняла тем, что приехало много народу, а служащий, который относит чемодан и показывает номер, только один. Но ожидание было вознаграждено получением очень удачного номера в 1 корпусе на 3 этаже. В отеле в 2018 году сделан ремонт, так что в номерах все новое.

Местоположение и территория отеля.

Очень ухоженной и зеленая территория расположена на мысе бухты, и вытянута от моря до дороги. Самый ближний к морю корпус N1, остальные идут вглубь. Есть номера в других корусах (мое личное мнение) не очень удачные - на первом этаже, практически на уровне земли. В отличие от ряда других отелей – номеров с «видом на дорогу» нет. Напротив 1 корпуса расположен центральный бассейн и много «веселых мест» (бар, дискотека, музыкальный центр). Так что если хотите что-то «по тише», то лучше брать не 1 корпус. В других корпусах есть номера на 1 этаже с маленьким собственным бассейном. На территории отеля несколько общественных бассейнов на любой вкус:

1- центральный, 2- детский, 3- бассейн по - меньше, 4- бассейн (достаточно большой) с горками (работают по расписанию, простенькие, но покататься можно), 5-бассейн у самого дальнего корпуса (фемели). В корпусе с лобби расположен основной ресторан, рестораны а -ля кард, бары, круглосуточный бар, магазинчики. Здание имеет очень уютные галереи со столиками (приятно посидеть вечером (ночью)).

Номер в отеле.

Номер в корпусе реально 2х местный, но с дополнительным спальным местом в виде раскладной кровати. Матрас этого места оставлял желать лучшего. Вопрос решался на месте. Удалось заменить на полноценный, кроватный матрас – комфортный и мягкий. В номере есть- современный телевизор с несколькими российскими каналами, холодильник, фен, сейф (бесплатный), чайник, центральный кондиционер. Что порадовало – при извлечении карты-ключа из контрольного кармана – холодильник, розетки, климатическая установка ПРОДОЛЖАЮТ работать (В НЕКОТОРЫХ других отелях – вырубается ВСЕ). В номере хорошая звукоизоляция - соседей не слышно! Мы жили на 3 этаже (номер 1305) – от горничной остались самые положительные впечатления. Все мелкие бытовые проблемы решались оперативно именно через нее. Убиралась нормально, за небольшие чаевые – наводила дополнительную красоту в виде лебедей из полотенец. Сама горничная была очень дружелюбной милой женщиной, очень тактичной и убиралась, когда мы уходили. В холодильник докладывали только бутылочки воды. У номеров имеется световая индикация «Убраться», «Не беспокоить». Включается выключателем как для освещения – обращайте внимание, чтобы потом не удивляться, почему номер при включенном режиме «Не беспокоить»- не убирается, или горничная хочет начать уборку в режиме «Убраться», даже если вы в номере.

Питание и напитки.

У каждого человека собственные гастрономические предпочтения. Отмечу личное мнение. Выбор на ранних завтраках не очень большой и однообразный, в основном яичный ассортимент. Завтрак в баре после 10 часов – картошка и мясные изделия. Обед и ужин – ассортимент достаточный, чтобы сытно и разнообразно накрыть стол (мясо, рыба, птица), гарнир - картофель, макароны и пр., овощи, фрукты – можно набрать. Наблюдали интересное явление – первую неделю пребывания очередь к грилю было 3-4 человека, на вторую неделю – очень длинная, особенно в начале обеда (ужина). Желания стоять не было, но очередь ко второй половине еды сокращалась или исчезала – можно было взять блюда без проблем. Алкогольные напитки – пиво нормальное, вино – в принципе тоже нечего, крепкие напитки не брали – не любители. Коктейли- зависит от бармена. Днем – давали мороженное.

Обслуживание на шведском столе и барах.

Очень приветливые и дружелюбные официанты, достаточно быстро убирают стол (по просьбе). Знают отдельные русские слова. Спрашивают – можно ли забрать грязную посуду. Работники за барной стойкой –также приветливые и доброжелательные. Пожалуй, к недостаткам надо отнести – бар на пляже – кроме пива и воды – ничего нет, правда, бар рядом с обеденной зоной находится недалеко от лежаков, так что это не напрягало. Посуда чистая, просушенная. Как САМЫЙ положительный результат – за все время пребывания в отели ни у кого из членов нашей семьи не было желудочно-кишечных проблем.

Пляж, море, сервис.

Как писал ранее – территория отеля вытянута по мысу, как следствие – не большая береговая линия и маленький песчаный пляж. Как нам объясняли – в Турции НЕТ частных пляжей (НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ ЗАБОР НА БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ). Как правило, территория размещения элементов инфраструктуры – по границам территории отеля. По краям пляжа – два пирса на бетонном основании (Создают мини залив – теплый без волн, но плохо промываемый). Очень хорошое место для лежаков на пирсах и на променаде, под деревьями по линии пляжа (постоянный бриз, естественная тень). Первую неделю ощущался дефицит лежаков, чтобы их занять - надо было вставать с восходом солнца (5-5,30). Потом привезли несколько стопок новых лежаков – но тут появился новый дефицит – место в тени. Одна из причин дефицита – либеральное отношение к отдыхающим. Некоторые постояльцы даже не удосуживались убирать полотенца на ночь и занимали места как у бассейна, так и на пляже. Вход в море – не очень удобный – купаться лучше ходить на пляж соседнего отеля (это не возбраняется!!!) или заходить с пирса- сразу чистая вода, можно постоять на каменных отмелях. Правда лестницы – спуск в море- не удобные и требуют замены или ремонта (ступеньки-трубы врезаются в ноги). Если смотреть на море, то правее правого пирса есть достаточно большая песчаная площадка (неухоженная, именно ее фото есть в некоторых других отзывах) – это территория соседнего кемпинга (выхода для его посетителей на эту площадку нет). Служащий на пляже помогает отдыхающим с лежаками и зонтами, убирает мусор на территории находящейся в ведении отеля. Для мелкого мусора – расставлены керамические горшочки, но отдельным отдыхающим «трудно» бросить окурки в них. На променаде есть душевые установки с пресной водой – но напор не очень большой, работают не все лейки. Есть хорошие кабинки для переодевания. Выдаются пляжные полотенца – можно менять каждый день.

Анимация, развлечения.

В отеле достаточно дружная группа аниматоров. Проводят занятия по аквоаэробике, йоге, водному поло и прочее, вечером развлекают либо силами отдыхающих, либо приглашенные артисты. Возят на ночную дискотеку, для детей есть мини диско.

Экскурсии.

Экскурсии, предлагаемые отельным гидом не дешевые. Ездили только в Сиде. Гид в автобусе был от CORAL – хорошо говорил по-русски, много интересно рассказывал. Экскурсовод в Сиде – турок (русский не на очень хорошем уровне). Сами ездили в Аланию на местном автобусе (остановка недалеко, стоимость проезда на момент пребывания 6 турецких лир). Город интересный, есть что посмотреть и где отдохнуть.

Окружение отеля.

С одной стороны – парк (платный) с кемпингом. В выходные – попахивает едой, которую готовят посетители кемпинга (Кстати – гриль отеля очень капитальный, и от него едой и дымом НЕ ПАХНЕТ). С другой стороны – отель OZ KAIMAK (неплохой вход в воду). Несколько минут ходьбы – милый и аккуратный городок Авсалар – туристические торговые улочки – можно что-то купить, поменять деньги, посидеть в кафе.

Прочее.

WI-FI в отеле персонифицирован, работает нестабильно в лобби. Отдыхающие – практически все с территории бывшего СССР.

К сожалению, фото в отзыве не удалось упорядочить, но они дают представление по многим моментам проживания в отеле - лобби, номер, корпуса, пляж и променад у пляжа, территория, спорт-структура, питание, развлечения.

Всего медиа - 87 Фотографий - 87 Видео - 0
  • Показать все
  • территория
  • номера
  • турецкий персонал
  • местоположение
  • завтраки
  • лестницы в море на пирсах
Добавлено: 16.08.2018 00:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 903 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Огромное спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 104) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 119
  • Фото: 87
1 Благодарность