за последние 30 дней
Отдых в отеле семьёй с ребенком до 2 лет
Отдыхали семьей (двое взрослых и ребенок до 2 лет) в отеле BomoOlympusGrandResort08-19.07.2018.
Отель находится в полутора часах (по пустой дороге) езды от аэропорта в Салониках (летали от туроператора MouzenidisTravel, офис у ст.м.Белорусская, г.Москва. Представительница туроператора уверяла нас, что ехать до отеля 40 минут, ну 1 час максимум в зависимости от пробок.Скорее всего, увидев что мы летим с ребенком решила соврать, так как 1,5 ехать на автобусе после перелета с ребенком - может послужить отталкивающим фактором при выборе отеля).
Расположение и территория.
Отель расположен в очень живописном месте с видом на Олимп. В 10-15 минутах пешком есть деревенька – городок с магазинчиками и ресторанами. Территория отеля большая, ухоженная и «зеленая», на территории растут гранаты, хурма, груши, инжир и конечно оливки. Аккуратно подстриженные кустики и газоны – замечаний нет. Чистое море, песчано-галечный пляж (что при отдыхе с ребенком оказалось скорее плюсом – дочка постоянно выискивала какие-то ракушки и камушки). Ближе к дате нашего отъезда на территории начали строить детскую площадку.
Бар.
На территории отеля несколько баров. По системе Allinclusiveбольшой выбор напитков, конечно не известные алкогольные бренды, а «аналоги», но все очень качественное и работники бара не жалеют спиртное при приготовлении коктейлей.
Питание.
Вот тут возникает первый негативный момент, так как выбор еды на шведском столе очень скудный (сравниваю с отдыхом на Кипре в сентябре 2017 года). На завтрак откровенно нечего есть, нет ни каких-либо блинчиков, оладушков, ни омлета из различных ингредиентов который готовят при тебе, ни нормально выбора булочек, круассанов. На обед и ужин конечно ситуация обстоит веселее, но опять же выбор бедный. Если вас интересуют морепродукты, то в этом отеле про них можно смело забыть. За 2 недели один раз были мидии, два раза были очень мелкие креветки, жаренные в масле (за которыми выстраивалась очередь человек из тридцати) и регулярно были, не всегда вкусные, кальмары. Вот по мясу вопросов нет вообще никаких – курица, свинина, говядина, индюшка, баранина. Но блюда из мяса постоянно одни и те же, однако 3 раза были свиные ребрышки барбекю – очень вкусно. Несколько раз были пельмени очень похожие на домашние и вкусные. Не плохой выбор овощей и фруктов – все свежее. С десертами просто беда – ничего вкусного за две недели.Теперь для тех, кто выберет этот отель для отдыха с маленьким ребенком – никакого отдельного детского меню нет! Приходится выискивать что-либо с минимальным количеством специй, что часто вызывает проблемы.
Проживание.
Вот тут самое интересное начинается. Отель якобы после реновации. Мы проживали в бунгало (отдельно стоящие двухэтажные строения). Подъем на второй этаж по винтовой лестнице и если вы приехали на отдых с маленьким ребенком и с коляской – я вас поздравляю. Номер большой и просторный, есть бесплатный ежедневно пополняемый мини бар – на этом плюсы заканчиваются. Первое, что меня смутило – 10-15% плитки на полу подвижно, что уже привело к растрескиванию плитки (на проживание не влияет, но раздражает). Фурнитура в ванной прикручена так, что треснула плитка на стенах. В номере есть сейф, но инструкции от него в номере не было – пришлось идти за ней на ресепшен, но и там был только один экземпляр. При попытке сделать с него копию оказалось, что ни в одном из принтеров нет бумаги, в итоге просто сфотографировал на телефон. На территории отеля проблема с комарами, администрация об этом знает – выдается один фумигатор на номер. Во второй или третий день проживания в районе 9 вечера, когда мы уже собирались укладывать дочку спать из ванной раздался грохот. Зайдя в ванну, обнаружили, что у нас от столешницы отвалилась раковина и разбилась в дребезги (согласитесь, не самая обычная ситуация). По этому вопросу я тут же пошел к представительнице MouzenidisTravel и описал ситуацию. Далее следует такой диалог: Mouzenidis: «Да вы что, первый раз о подобном слышу… а вы случайно не сфотографировали? Я бы посмотрела на это.» Я: «ну пойдемте в номер – посмотрите». Mouzenidis: «Ну нет, мне лень!» (Что за …?Что значит лень?). В итоге, обратился к представителю администрации отеля по этой ситуации. Выслушав мою историю, он, с грустью в голосе,посмеялся и сказал, что подобное происходит не в первый раз. При установке раковины на столешницу, раковина вставляется в специальный вырез в столешницу и герметизируется по линии соприкосновения. Здесь же раковина была просто приклеена на герметик к столешнице снизу (я думаю, не нужно обладать каким-либо специальным образованием, чтобы понять, что так нельзя делать ни в коем случае). На следующий день раковину нам приделали точно таким же способом как и было до этого и подперли куском пластиковой трубы. Но самая большая проблема это система кондиционирования, которая живет своей жизнью и отключается (точнее продолжает дуть, но не охлаждать, хотя и горит ранее выставленная температура). Раза 4 я обращался на ресепшен по данному вопросу – полное игнорирование. Ночью было спать просто не возможно, за почти 2 недели пребывания в отеле ни разу не удалось выспаться – вставал в 6 утра.
Экскурсии.
Мы побывали только на одной экскурсии – на Метеоры, куда съездили с женой по очереди без ребенка. Метеоры – обязательное место для посещения в Греции! Но печально, что весь экскурсионный бизнес построен на вытягивании денег из туристов (но так в любой стране и у нас в том числе для иностранных туристов). Экскурсия стоимостью 60 евро по описанию предполагала посещение 3 монастырей (вход оплачивается отдельно 3 евро – каждый). Уже от гида в автобусе мы узнали, что будет посещение только 2 монастырей, а сначала мы заедем в некую лавку, где делают иконы. В этой лавке-магазине нам начали показывать отдельные этапы производства икон и предлагать их купить, но, так как мне это было не интересно, я пошел осматривать ассортиментпродаваемых сувениров и ужаснулся ценам. К моменту поездки на экскурсию мы уже побывали в соседней от отеля деревне и успели прикупить оливковое масло. Так вот тоже самое масло в этой лавке стоило в 3-3,5 раза дороже чем мы купили в деревушке. Будучи в сентябре на Кипре купили себе в качестве сувенира чашу Пифагора за 7 евро, в этой лавке точно такая же стоила 27 евро!!! Далее поехали на Метеоры, ну тут подробно описывать не буду – надо увидеть самому! В конце экскурсии нас повезли на обед (за свой счет) в некое заведение типа столовой с дикими ценами и куда постоянно привозят туристов. Рекомендую подготовиться по данному вопросу и взять что-то с собой.
Итог
Греция очень красивая и живописная страна, куда мы с удовольствием приедем еще раз. В данный отель мы точно больше не приедем и не будем никому его рекомендовать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/385/384439_48707585172_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/432/431520_48707578321_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
- Отметим, что в случае, если Вы столкнулись с неподобающим поведением наших сотрудников, то Вы всегда можете обратиться к нам с замечаниями и пожеланиями. Для этого достаточно написать отзыв на нашем сайте. В кратчайшие сроки после поступления жалоб от гостей на поведение наших сотрудников, мы обязательно проведем внутреннее расследование и примем все необходимые административные меры в их отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и комфортный отдых наших гостей.
Мы сожалеем, что не все наши представители в отеле смогли проявить себя с хорошей стороны, надеемся, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от проведенного отпуска.
С нетерпением будем ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. А Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново, так что впечатлений будет море.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Смеем вас заверить, что отель в полной мере соответствует заявленной категории 4 звезды и описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/bomo-club-olympian-bay-holiday-club). Отель располагается в 120 км от аэропорта «Македония» , как и указано на нашем сайте.
- Приносим извинения от лица отеля, за описанный вами случай с раковиной. Мы непременно обсудим этот момент с администрацией отеля. Благодарим вас за предоставленную информацию.
Что касается ответа нашего представителя, возможно вы не верно поняли, однако отметим, что нашим представителям запрещено заходить в номер к гостям в целях безопасности, именно поэтому вас попросили сфотографировать поломку.
- Так же приносим извинения относительно работы кондиционера. Мы обязательно донесем ваше замечание до руководства отеля.
- Касательно экскурсии отметим, что в наших программа всегда посещение только двух монастырей. Нам жаль, что могло возникнуть недопонимание, в следствии которого вы остались неудовлетворенны предоставляемым сервисом.
- Так же отметим, что детское питсание в отеле предоставляется по запросу. Предварительно обратившись на ресепшен или к нашему представителю, можно заказать необходимое питание, которон будет приготовлено индивидуально для вас.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию для посещения Греции. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории во всех курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/387/386695_48707527507_50x50.jpg)