АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 593
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2018
08.08.18 - 14.08.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

От благодарных туристок. Читайте весь, не ленитесь)

Отдыхали с подругой с 8 по 14 августа. Выбрали отель из-за бюджетной цены. Начитавшись отзывов, готовы были ко всему, поэтому, приехав в 12 ночи, не удивились, что ужина для нас нет). Сначала Мустафа нас привел на второй этаж, но там не работал кондиционер, и мы переехали на первый этаж, благополучно легли спать. Номер скромный, но все, что нужно для жизни, есть. Я бы только добавила еще пару крючков в ванную. Есть фен.

Завтрак состоял из очень вкусного свежего хлеба, колбасы, сыра, оливок, огурцов, помидоров. В другие дни были каша, омлет. Сыр кислый, на любителя. Подруге очень понравился, мне - нет. Что касается, колбасы, нам она показалась не слишком вкусной, а вот осы кружились не над арбузом, а именно над ней. Мы завороженно наблюдали, как они выгрызают куски из колбасы))) Кошки также откусывали чуть ли не с пальцами эту колбасу. Видно, что-то в ней есть, а мы просто привыкли к тем продуктам, которые едим дома каждый день)

Всегда есть чай, кофе, арбуз. На обеде лежат свежие овощи, маринованные огурцы, капуста, соусы. На первое - какой-нибудь суп-пюре (у меня текла слюна от горохового), на второе - курица в разном виде с овощами или крупой. Я открыла для себя булгур. Тут некоторые писали, что повар накладывает мало, но лично мне приходилось останавливать его, потому что привыкла доедать все, что у меня в тарелке) К тому же, если вам не хватило, подойдите, протяните тарелку, вряд ли вам откажут. И вообще, голодными не останетесь, как пугают некоторые в своих гневных отзывах. Может, конечно, если прийти за 3 минуты до окончания трапезы, уже мало что останется... не знаю, мы не проверяли. В любом случае, думаю, можно как-то решить вопрос. Кстати, люди, которые выселяются в 12, а вылетают вечером, обедают вместе со всеми, никто их не выгоняет. Также им можно пользоваться бассейном.

Встретившись с гидом, мы купили у нее билет в хамам за 20 долларов. Хамам есть в соседнем отеле MARIN, но Виктория сказала, что там не настоящий хамам, поскольку это должно быть отдельное здание, обязательно с куполами, а в MARIN вроде как даже нет горячих камней. В общем, мы поехали в Кемер, там большое здание спа-центра (не помню, как оно называлось), там есть сауна, ментоловая комната (я ее вообще не поняла), джакузи (в котором неприятно пахнет затхлостью и вода зеленая), "помывочная"))) ( я ожидала, что можно будет полежать на горячих камнях, ибо это очень приятно, но при таком потоке людей это невозможно). Далее вам делают маску из глины на лицо и массаж, во время которого пытаются очень активно раскрутить на дополнительные услуги))) Массаж в самом конце мне понравился, а вот тайский массаж ног (20 долларов) - совсем нет((( В целом, лично я бы предпочла более "камерный" хамам, где бы можно было расслабиться.

После хамама у нас начался ад. Видимо, он спровоцировал у подруги обострение астмы. Ей стало очень трудно дышать. Вечер и ночь она промучилась, ингалятор не помогал, утром я принялась звонить в страховую компанию, где оператор очень размыто мне отвечала, то ли она неопытная, то ли это политика такая... В итоге сказала, что может вызвать машину, нас отвезут в Кемер, врач осмотрит, даст заключение, и тогда страховая компания решит, страховой это случай или нет, будет оплачивать или нет. Если это не страховой случай, то мы должны будем оплатить всё: и трансфер, и прием врача, и лечение. Ежу понятно, что страховая компания решила бы, что это не страховой случай. Самое печальное, что точной суммы, которую мы должны будем заплатить, они сказать не могут. Девушка с ресепшена, Нуржан, видя, что мы в ужасе, сказала, что можно обратиться в местную поликлинику, там врач берет недорого. Хозяин отеля, Экрем, нас довез на своей машине, помог объясниться с доктором, тот сделал ингаляцию, выписал рецепт на более сильный ингалятор, жаропонижающее, сироп от кашля, посоветовал температуру на кондиционере выставлять 27-28 градусов.

После приема лекарств подруге полегчало, но помощь хозяина отеля не прекращалась))) Он сказал, что при астме помогают перепелиные яйца, пообещал достать, потом пришел со словами извинения, поскольку в Кемере их не нашел, на следующий день принес уже сваренными, сказал есть по 4 в день. Затем принес очень вкусный мед)) В общем, Экрем - наш ангел-хранитель, огромное ему человеческое СПАСИБО! Если бы не Экрем и Нуржан, боюсь, оставили бы мы в больнице все деньги. Я еще пообещала подруге, что помогу ей если что деньгами с карты, а потом оказалось, что замечательная карта МИР не работает за границей(((

Когда болезнь стала отступать, мы на полную катушку стали наслаждаться отдыхом. Море, надо сказать, чистейшее, теплейшее! Только когда поднимаются волны, вода становится мутноватой, а при штиле - очень прозрачная и красивая! СтОит купить тапки для входа в море, я первый день промучилась, на второй купила, иногда в воде снимала, купалась с ними в руках))) Горы великолепны: днем как нарисованные простым карандашом, при закате - оранжевые.

Еще об отеле: пройдясь по улицам и послушав долбящую дискотечную или навязчивую попсятину типа "И снова седая ночь", "Цвет настроенья - синий", "черные глаза", мы поняли, что отсутствие анимации в отеле - большой плюс. Если захочется музыки и танцев, то этого добра предостаточно в бесчисленных кафешках.

О сервисе: обнаружив, что унитаз течет, мы обратились к Мустафе, он кивнул, сходил за инструментами и быстро нам все починил. После смены белья у меня оказалось полотенце с неприятными пятнами, я попросила другое, и мое желание было выполнено. Знаете, когда я читаю в отзывах о том, что просьбы туристов остаются без ответа, да еще и отказывают в грубой форме, то закрадывается мысль: а может быть, они сами себя не слишком вежливо ведут? Персонал - тоже люди с чувствами, к тому же у них весьма не легкая работа. Мне очень понравилась фраза туристки Марии в ее отзыве, даже процитирую: «Отель для простых людей, без понтов и гонора, без вкусовых изыск и чувства,что ему все должны». По-моему, это и называется адекватность. Всем советую побольше адекватности и умения не зацикливаться на неприятных мелочах, особенно в долгожданном отпуске)))

Плюсы отеля
тишина цена
Минусы отеля
платный wi-fi
Добавлено 15.08.18 22:43 (6 160 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:05 26.08.18

Спасибо,что оценили мое мнение)))).Но хочу добавить!!!!Мы с семьей и еще две девушки уезжали в 15.00 из отеля и нас вылавливали на обеде и сообщали ,что нам
ОБЕД в 12.30не положен.Меня остановила девушка с ресепшена,когда я наложила холодные блюда и встала в очередь за горячим.Пришлось оставить тарелку и уйти из столовой.Если выезжающим не положено обедать и ужинать ,сообщайте об этом не в столовой,а в правилах отеля,чтобы не было неудобных моментов....

14:11 27.08.18

Про хамам в отеле Марин(10$,15$,20$).Спокойная обстановка,не торопят,не напрягают.Отель рядом с Бегонией.Лимита по времени нет.Клиентов мало и они бережно к ним относятся заваевывая хорошую репутацию.ХАМАМ в Кемере я поняла, это конвеер ,где качество мало кого интересует.Советую )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)