АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 33
Читательский охват: 4980
Фото: 3

Бронзовый статус

1 060
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Antik Hotel (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхал С друзьями в
июле 2018
21.07.18 - 31.07.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Турции( да и вообще за границей на отдыхе- далеко...

В Турции( да и вообще за границей на отдыхе- далеко не в первый раз, поэтому есть с чем сравнить)

Итак, отдыхали мы с 21 июля, нас две семьи было. Номер гарден, в принципе все неплохо, вполне приемлемо. Кроме кондера- у них фишка такая- вышел на балкон- кондер выключается, зашел- он включается. И все эти ролевые игры "вышел/зашел" постоянно выводили кондер из себя. Он бывало не запускался после закрытия двери минут по 20..... Вызывали мастера дважды- ковырялся, матюкался, чинил. Но надолго не хватало

.Заселили быстро( мы приехали в 6 вечера, дорога с аэропорта заняла чуть больше двух часов), молодой и шустрый человек с рецепшна очень лихо дотащил наши чемоданы до номера, мгновенно показал, что все в номере находится в рабочем состоянии, и, получив заветные чаевые тихонько удалился. В номере все рабочее, вид с балкона на дорогу и на пустырь. Но мне было не особо важно, ибо на балкон мы выходили только повесить/ снять купальники.

Пляж очень хороший, песок, пологий вход в море, это многие уже писали. Но вот с волнами- перебор. Отсутствие волнорезов конечно сказывается- спокойного моря не было почти ни разу. Волны это конечно очень здорово, и на них можно попрыгать, но не каждый же день... Подругу, например, так накрыло волной, что мы едва ее вытащили, она потом пару дней вообще к морю не подходила и тихонько купалась в бассейне.

Лежаки занимать нам не приходилось- просто не успевали- лежаки на 1 линии были заняты людьми не из отеля. Бич бой им просто продавал места и те прекрасно себя чувствовали, мы пару раз понервничали, потом просто вещи кидали у бассейна и шли на море.

На пляже есть ресторан, но мы туда заходили только за лепешками гезлеме- они восхитительны! Огромное спасибо женщине, которая их печет там!

Анимация- никакая. Утренняя зарядка в 10 утра- так себе, под надоевшие годами музыку.... Мы очень ждали игры в боччу, потому как обожаем эту игру, но... в этом отеле ее не проводят, а на мой вопрос " а почему?" аниматор Ольга пожала плечами, сказав, что "на пляже мало места для игры". А буквально рядом, в отеле Джастин Асска, с точно таким же пляжем, каждый день аниматоры зазывали народ играть в эту игру. Ну мы туда и ходили. Вечерние шоу- не особо интересные, все это мы видели в разных странах годами ранее.

Столовая... Ну тут много нюансов))))) Конечно - полное отсутствие кондиционирования в здании самого отеля- это самый жирный минус этого отеля, который не вызывает желания вернуться в этот отель снова. Экономия администрации в этом аспекте не сыграет им на руку в будущем. Если на завтраке еще можно сесть на улице ( если конечно не спать до 9 утра, а приходить примерно в 7-30) и как то более менее спокойно покушать, то в обед и ужин- это ад! Вентиляторы не справляются с жарой, некоторые висят в "бессознательном состоянии" и не работают вовсе.... Удовольствия от трапезы нет никакого, и желание всегда одно- быстрее бы это закончилось и выйти отсюда!

Еда. Ну на вкус и цвет- как известно-= фломастеры разные, поэтому мое мнение глубоко субъективно. Еда- на троечный отель. На завтрак- либо яичница либо омлет- и все это под злобный взгляд тети в черном. Кексики, которые выпекаются прямо там- заканчивались примерно в 8-30 и больше их не выносили. Вобще, у отеля фишка такая- все самое вкусное -нужно выносить в первые минуты. А потом просто ставить тарелки с огурцами и помидорами на освободившиеся места. Это мы просекли однажды на ужине. Обычно мы приходили на ужин часов в 8 вечера, а то и позже- чтобы не стоять в очередях. Но однажды( была фотосессия назначена на вечер, поэтому пошли к началу ужина), мы увидели, что к началу ужина есть и кальмары запеченные, и мидии, и салат с креветками! ПРавда мисочки с этими морепродуктами были крошечными и, конечно, народ махом размел эти вкусности по тарелкам На место этих тарелок принесли помидоры с луком))) На следующий день тоже решили пойти к началу ужина- и батюшки мои, стояла небольшая тарелка с отварным языком говяжьим! Конечно ее разгребли в первую очередь, а вместо нее..... правильно))))) тарелка с огурцами и укропом)

Уборка. УБирались каждый день, полотенца меняли каждый день. ПРетензий нет. Но произошел неприятный инцидент, который решала только с помощью ругани- по другому не поняли. Или не хотели понять. Вобщем горничная помыла наш номер с хлоркой. Но такое ощущение, что она не хлорку в воде растворила, а воду в хлорке! Запах был невыносимым! ЧЕрез минут 20 нахождения в номере, откровенно резало глаза и пошли слезы. Я пошла на рецепшн, где попросила ОЛьгу решить этот вопрос. Они кивнула, что все поняла и при мне стала куда то звонить. Я вернулась в номер, прождав еще минут 30, когда стало уже першить в горле и начался кашель от паров этой хлорки , я опять пошла на рецепшн. Скучающая Ольга, зевнув ответила, что она не смогла дозвониться до горничной, и вообще- дезинфекция положена, и все до завтра выветрится! Отличный ответ!!!!! А до завтра- мне простите- где находиться???!!! В общем я сама разыскала горничную и как смогла объяснила ей проблему. Она меня поняла и перемыла пол. Проблема была решена, но настроение подпортили.

Еще один неприятный момент возник на 8 ( !!!!!!) сутки нашего пребывания в отеле.

Сначала подобное произошло у подруги- придя с пляжа, она обнаружила, что горничная вытащила карту из отсека для электричества и унесла с собой. Подруга обратилась с вопросом на рецепшн и ей без всяких разговоров вернули вторую карту. Мы так и не поняли- зачем собссно забирали то!?

Нам вытащили карту на 8 день нашего пребывания. Я так же пошла на рецепшн, и попросила вернуть карту. На что Ольга мне достаточно жестко ответила, что мы, оказывается нарушили закон этого отеля " выходя вытащи карту потому кондер не имеет права работать без нас!" Ну приехали! Нам никто про этот закон не говорил не предупреждал, и естественно- мы не могли знать про это! Боле того- 8 дней горничная ежедневно убиралась у нас в номере, и у нее ни разу не возникло мысли, что мы тут приехали и закон яро нарушаем! А вот на 8 день ее что то осенило и она забрала у нас карту! Но мадам Ольга была непреклонна, начала на повышенных тонах мне доказывать, что карту вторую я больше не получу, несла бред , что ее там кто то штрафует изза таких как я, и вобщем то все кончилось тем, что она грубо бахнула рукой по стойке и рявкнула "Разговор окончен!" Из чего я сделала вывод о воспитанности этой дивы, а"ля Бузова и ушла несолоно хлебавши. ВТорую карту я в итоге все таки отжала у той же самой горничной- она мыла наш номер на 9 день и забыла карту, которой она открыла нашу дверь в отсеке. А я захлопнула дверь и повесила табличку "Не беспокоить").

Экскурсии брали от тез тура- катание на яхте Мальдивы- неплохо вышло и обзорную по Алании - от пегаса. ВТорая не стОит своих денег. Вобще- Пегас- как всегда не радует . Их представитель Евгения- какая то нервная, откровенно жадная, помощи от нее дождаться было нереально- она постоянно отсутствовала в отеле. Очень нам помог представитель от Тез тура- Али- ему огромное спасибо. Очень внимательный, дружелюбный, спокойный и заботливый молодой человек. ( мы были от Пегаса, а вторая наша пара- от Тез тура, поэтому мы между двух представителей и метались).

На пляже сидит фотограф- кстати очень даже недорого берет . по 3 доллара за фото. Мы были в СИде в 2015 году- там мы за каждое фото по 8 долларов помню заплатили.

В целом отдых неплохой, но желания возвращаться в этот отель - нет никакого.

Плюсы отеля
пляж. море.
Минусы отеля
нет кондеров нет практически интернета лежаки занимают чужие люди- не проживающие в отеле ольга на рецепшне - не может решить элементарный вопрос и хамит
Добавлено 15.08.18 21:16 (7 483 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)