АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
392 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2018
01.08.18 - 09.08.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался!

Отдыхали в отеле парой 9 дней с 31.07. по 9.08..Очень повезло с погодой. Постоянно с моря дул ветерок, очень приятно в августовскую жару!Отель выбирали тщательно, учитывали рейтинг и отзывы.Не первый раз в Тунисе, есть с чем сравнить.Понравилась территория, очень чистая и ухоженная, пальмовая роща.Сам отель прямо "Оазис в пустыне"!Каждый отдыхающий найдет свое место на территории, свой укромный уголок по вкусу. Море шикарное, иногда прохладное, иногда, как парное молоко, чистое, без медуз, водоросли не напрягали.Номер чистый, мебель плетеная, очень своеобразно, убирались по требованию, полотенца меняли каждый день(мы их даже не бросали на пол),постельное белье белоснежное, вода и косметика для душа поставлялись в номер ежедневно.Персонал отеля не говорит по русски, но каждый знает 4 слова, и когда их применить,-здравствуйте, спасибо, пожалуйста, как дела. Приятно, что даже, работники газонов с тобой здороваются. Питание разнообразное, на любой вкус, много мяса, рыбы, овощей в любом виде, очень вкусная выпечка.С любовью все приготовлено и предложено!Даже повора,которые представляли свои блюда приветливо улыбались.Вообще,в основном, персонал приветливый и отзывчивый, добросовестно выполняют свои обязанности, говоря только на русском языке, нас понимали, а мы понимали их.Посетили все 3 ресторана аля карт, они поразили обилием блюд, объедались, официанты работали на 5, молодцы! Про бары....Все бармены ответственно относились к своей работе, никакой дискриминации по национальности нет в этом отеле, очень приятно! Имея отпуск 1 раз в году, мы получили, к чему стремились,- МОРЕ, СОЛНЦЕ, КОМФОРТ, ПОЗИТИВ!!!Спасибо руководству отеля за тяжкий труд, все держать под контролем, администрации, улаживать все дела и проблемы, персоналу, за доброе отношение к россиянам!!! До новых встреч! Елена и Вадим ,

Добавлено: 15.08.2018 19:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 846 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ирина, единственный человек в отеле, который знаком с российским менталитетом. Спасибо ей отдельное за нелегкую работу, благодаря ей мы , россияне, имеем возможность отдыхать в этом отеле комфортно, наравне с иностранными туристами!!!
Полезный отзыв
Здравствуйте! Скажите пожалуйста про камни в море, они на протяжении всего побережья? Спасибо.
Здравствуйте!Камни редко встречаются среди песчаного дна, их видно сквозь воду, если заходить с берега, а если сходить с лесенки на пирсе, то можно метр и проплыть, они не острые,глубина по грудь, а дальше везде песок.
Здравствуйте,Вадим!
Благодарим,что вы нашли время и написали отзыв об отдыхе в отеле.Надеемся,что он поможет нашим потенциальным клиентам в выборе отеля.Спасибо за высокие оценки наших сервисов-мы старались!Порадовало,что ваш отдых прошел отлично и вы получили все,что ожидали на отдыхе.Будем рады принимать вас.Добро пожаловать!
алексей чемоданов
Сергиев Посад
Турист
11:36 15.08.18

Сообщение пользователя

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каков алгоритм поведения в ресторане - заходишь и ждешь, когда официант тебя отведет к свободному столику и примет заказ на напитки, а потом идешь за едой или сразу даешь динары и все само крутится. Стол самому занимать нельзя? Официанты кроме напитков ( фреш тоже?) больше ничего не приносят? Есть ли смысл знакомиться с официантами и кормить одного или они не закреплены за конкретными столами? На завтрак, обед и ужин система обслуживания одинаковая или нет?

Читать полностью на TopHotels
Здравствуйте! На завтрак можно присесть, где угодно, официанты только убирают столы.На обед и на ужин, если вы хотите приходить в любое время, что бы был вам свободный стол, надо присесть первый раз ,куда понравится, официант предложит вам вино, пиво, безалкогольные напитки ,отблагодарите его 2 динара в руки минимум.В следующий раз приходите, здороваетесь с ним и спрашиваете ,-КУДА сесть?Столы закреплены за официантами.И, если кажется, что свободных нет столов, они чудесным образом откуда-то берутся для Вас!Благодарить надо!Не большие деньги, мы давали то 2 динара, то 1.Нас видел официант из далека и предлагал присесть.Вообще там внимательный персонал!
Спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Вадим
Россия
Александров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 180
  • Фото: 9
0 Благодарностей