АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1928
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отдых...Но Джустиниано все ж не 5....”

Вот реальный отзыв!!!Отдыхали в отеле со 2.08 по 12.08.18г .Наш рейс задержали на 8 часов,авиакомпания Royal Flight,была неполадка в самолете,ждали другой борт из Москвы,что очень неприятно,самолет нормальный,полет был спокойный,огорчило,что с крохотными детками летело несколько семей и весь полет 5 часов был в непрекращающем оре...еда и напитки были приличными.В отель мы должны были приехать как раз к заселению в 14 час,соответственно приехали в 20-30,на ресепшене предложили поужинать,пока не закрылась столовая(рестораном назвать не могу)поужинали и нам номер предложили в корпусе Мунлайт(это корпус напротив ресепшен,через мостик к нему идти нужно)я возмутилась и сказала,что бронировали стандартный номер и хотела бы в другом корпусе(в интернете читала какие корпуса неплохие)на что мне ответили,что отель полностью заселен и что номер нам дают стандартный,но завтра можно подойти к администратору и решить этот вопрос.Номер нам понравился и это недалеко,если сравнивать например корпус с Бегонвилем.Номер наш после ремонта,хорошая сантехника,новая мебель,большой шкаф,единственно,что душевая одна перегородка,но это практически во всем отеле.На другой день иду к админу,говорю,что хочу номер другой,она дала мне от 2-х номеров ключи это в Виолетте бунгало на 3-м этаже и Бегонвиле 7-й этаж..ни один из них мне не понравился,в основном обстановкой и мебель там старая,затертая,сантехника тоже желает лучшего..в нашем номере ковер на весь номер,а в этих кафельный пол...вообщем ни мне,ни моей 8 летней дочке не понравился и решили мы в своем номере остаться,это наш выбор,тем более мы только спать в нем собирались и кстати номер не шумный был,немного из соседнего отеля вечером музыка слышна была..Про уборку...через 3 дня нам поменяли полотенца и белье и все...потом только раз наверное зашли поправили полотенца,хотя их менять нужно было и пригладили постель и все..долларов наверное не увидели и решили не убираться и палас не был за все 10 дней не был пропылесосен..но уборка это скорее всего беда всех отелей,кроме может люксовых..про гида хочу сказать..Пегас у нас ,на второй день пошли отдавать им ваучеры и начилось...5 митнут кратко об отдыхе в отеле и остальное про экскурсии..мне прям честно смешно стало...у них же дорого,в 2 раза дороже,чем у местных..мы например всегда пользуемся экскурсиями местного очень известного и порядочного Джамала Челентано которого свое турагенство и всегда все экскурсии у него хорошие,даже видела надпись за отелем нашим---Только лохи покупают экскурсии у гидов)))(Улыбнуло нас))а в остальном вы гидам вообще не интересны..проверено!Пляж песочно-галечный,море теплое было(что в жару 45-47 градусов неудивительно))в меру чистое,лежаки всегда находили свободные,удивляюсь отдыхающим,которые в 6-7 часов встают и бегом лежаки на пляже и возле бассейна занимали..по пляжу постоянно торгаши ходили,золото,текстить и кожу меха предлагали поехать,посмотреть,да и банан,парашют..надоедало...думаю вы поняли о чем я )))Анимация--ставлю 5!не давали скучать ни взрослым ни детям.Водное поло,дартс,гимнастика обычная и водная,да еще и с юмором,вечерние шоу неплохие и приглашали артистов и сама анимация развлекала,фирменный танец Джустиниано,это клево придумали)))Детская анимация хорошая -Настя,Ася,Сергей супер!дети в них сразу влюблялись,была Айсу еще,но она какая то не зажигающая была,как ее вообще в аниматоры занесло)))даже моя малая сказала.Питание----3,не больше!мы не бежали галопом есть,с утра высыпались,в обед даже иногда из-за невкусной еды не ходили,перекусывали в снек баре,ужинали тоже ближе к 8...Овощные салаты нормально,овощи конечно с обеда в ужин переходили и с ужина на утро..мясо только в основном курица,которая и дома уже приелась,иногда индейка...кто пишет говядина и баранина в таких уровней отелей не верю..с таким мясом в Турции туго...для вида зажарили барашка и рядом какое-то мясо раздавали ,но явно не баранину...рыба бывала ,но костлявая,что дорадо,окунь и форель..селедку соленую жарили ,о ужас! как это есть можно было и мелкую скумбрия..тоже неочень,полуфабрикаты ужасные,котлеты,колбаса и сосиски вообще не понятно из какого или из чего сделаны...Рассмешил суп по-русски,мне хотелось спросить повара,он вообще ел хоть раз борщ или суп какой..Рис,макароны,овощи невкусные тущеные,пицца невкусная,вообще на 7-8 день меня уже тошнило от их еды и хотелось родной нашей русской еды))что по приезду старшая дочь приготовила борщ вкусный,сделала оливье наше родное и почему-то захотелось краковской колбасы,а она у нас вкусная)дочка вообще мало что ела,пюре любит но в отели пюре было порошковое,ужасное,соки разведенные,кофе плохой,есть неплохой в кафе на 2 этаже кондитерской,где печенюшки давали с 16 до 17 часов,кто знает об это и ходит туда пить,даже турецкий вам дадут,если вы попросите.Отель очень большой и попробуй 1500 а то и больше народу накормить...шумный,людей,детей много....Мини клуб детский мне кажется маловат для такого количества детей в отеле,если каакя игра,это очень долго,когда до твоего ребенка очередь дойдет,потому как детей много..моя дочь 2 диплома получила,но под моим чутким надзором,потому как бывает нечестно аниматоры судят)))и платно все,сумочку,футболки,пенальчики разрисовывают дешевые за 15долларов!как только вы с ребенком ступили на территорию,все!платно для детей...да и все недешево..магазинчики и услуги их..фотографы надоели приставучие..300-400доллоров за фотосессию.. я еще в своем уме! сама неплохие фото делала.Вообщем я сделала вывод--не переплачивать за 5,а брать отель 4 дешевле будет и тоже самое там,а то и лучше еще или раннее бронирование люкс отель возьму,но в этот отель не приедем точно.Вроде и неплохо отдохнули,ребенку главное понравилось .

Добавлено 15.08.18 19:46 (5 674 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:44 16.08.18

Уважаемая Людмила! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение. Мы внимательно ознакомились с Вашими комментариями и приняли их во внимание. Спасибо за добрые слова в адрес анимационной команды. Это высшая награда для сотрудников отеля.То , что касается заселения, номера категории СТАНДАРТ есть во всех корпусах отеля. Мы всегда стараемся по возможности идти навстречу нашим Гостям в отношении предпочтения расположения номера. При возникновении вопросов в отношении работы сотрулников хаускипинга, все недочеты устраняются при обращении на ресепшн в течении одного рабочего дня. Качество питания и ассортимент блюд соответствует ценовой политике отелей данной категории. Уверяем Вас ,что на ужине подавалась именно баранина. Мы все же надеемся, что у Вас остались приятные впечатления от отдыха и хорошие воспоминания. С уважением, Отдел по работе с Гостями. Евгения

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (2)