АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1241
Фото: 4
Отзыв об отеле Otium Hotel Seven Seas (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
10.08.17 - 20.08.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Не отдых, а одно сплошное НО!

Начну с того, что рейтинг отеля сильно завышен, при выборе отеля привыкли доверять TOPHotels.НО наши ожидания были неоправданны.

Ездили втроем, двое взрослых и ребенок 5 лет. Туроператор Sunmar, дорога до отеля заняла 2-2,5 часа с учетом 20 минутной остановки в торговой точке. Выходили из автобуса мы почти самые последние.

ЗАСЕЛЕНИЕ.

В отеле мы прибыли после ночного перелёта около 10 утра, девушка на рецепции на русском не говорила, мне пришлось переводить и как-то объясняться на английском. Номер дали около 13:30-14:00. НО! Нас поселили в бунгало на последнем 4 этаже. ХОТЯ В ВАУЧЕРЕ УКАЗАН СТАНДАРТ!!!(т.е в основном корпусе). Первый номер в бунгало был достойный, спустя некоторое время обнаружили что в номере отсутствует wi-fi. В течении двух дней(ровно столько мы пробыли в этом номере) обращались на рецепцию с данной проблемой, нам говорили что всё уладят, но за время нахождение в этом номере НИЧЕГО не поменялось! На третий день пребывания в отеле нас переселили в долгожданный главный корпус.

ЕДА

Питание достаточно разнообразное.По утрам жарили омлет с различными наполнителями на ваш выбор, правда его нужно было подождать от 5 до 15 минут(очередь из туристов от 3 до 8, смотря в какое время вы придёте). По вечерам были тематические ужины и какое-нибудь блюдо дня! Было вкусно. Иногда над едой которая не была накрыта летали насекомые (например:пицца, бургеры,лепешки,хлеб. От фруктов их отгоняли, не всегда успешно). НО в столовой катастрофически не хватало официантов, за всеми напитками всегда приходилось ходить самим. Еще вечером в столовой было очень темно.

МОРЕ

Абсолютно неудобный вход! Сделав 3 шага - вы окажетесь по горло в воде, но это еще цветочки, по пути вы успеете расшибить себе ноги)) Ужасные плиты и камни на дне.

Пляж грязноватый, не критично, чтобы его убирали-тоже не наблюдали! Свободные лежаки всегда были.

Не удобно что полотенца можно было менять только в спа(это большой круг по пути на море, поэтому и напрягало) и только в определенное время.

ВИРУС

Была большая проблема с вирусом коксаки в момент нашего проживания. К сожалению, нас она стороной не обошла.В бассейнах ребенок не купался. Соблюдали все меры предосторожности. Заболел ребенок и половина отпуска пошла на смарку. НО больше всего возмущало то что весь персонал отрицал что это именно вирус!!!

И все начинали выставлять так, как буд-то бы у нас единичный случай. Какого же было наше удивление когда мы обратились к гиду, для того чтобы вызвать врача, а врач оказался в нашем отеле!!! Врач был в номере через 10 минут, выписал лекарства, еще через 30 минут их доставили на рецепцию. Когда я подошёл, к заветными пакетикам с лекарствами выстроилась чуть ли не очередь!

Побывали мы и в бунгало и в основном здании, в общем номера ничем не отличаются, кроме того что в основном здании более удобное расположение относительно всей инфраструктуры и есть лифт. НО! Была большая проблема с уборкой и в бунгало и в здании! Нет, убирали не плохо, проблема всё та же -нехватка персонала, уборщиц было просто мало! У нас убирались все время после обеда, что доставляло неудобство.

К водным горкам претензий нет, на горке с бубликами, вроде скалистая река, постоянно все застревали, сотрудники ходили и всех проталкивали, оставшиеся две- супер!

Поедем ли мы в этот отель еще раз? Порекомендую я его знакомым или друзьям? Однозначно нет!

После посещения отеля желание возвращаться в Турцию просто отпало.

P.S За сервис тройка, а не единица, потому что при выезде разрешили остаться в номере до трансфера в аэропорт без доплат, в качестве компенсации за подцепленную ребёнком коксаки.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 15.08.18 18:34 (3 621 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:38 16.08.18

Простите, Вы год правильно указали 2017?? Я просто уточнить хочу....может опечатка.

18:33 16.08.18

Нет не опечатка, при выборе отеля в прошлом году также было ГИГАНТСКОЕ количество положительных отзывов.

11:50 17.08.18

Николай, т.е. Вам понадобился целый год, чтобы все осмыслить и написать отзыв. Написали бы свой правдивый отзыв в прошлом году. Было бы информативно. А сейчас, думаете, что кому-то интересен отзыв 2017 г.? В турецких отелях всегда радикальные изменения каждый год.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация