за последние 30 дней
Не отдых, а одно сплошное НО!
Начну с того, что рейтинг отеля сильно завышен, при выборе отеля привыкли доверять TOPHotels.НО наши ожидания были неоправданны.
Ездили втроем, двое взрослых и ребенок 5 лет. Туроператор Sunmar, дорога до отеля заняла 2-2,5 часа с учетом 20 минутной остановки в торговой точке. Выходили из автобуса мы почти самые последние.
ЗАСЕЛЕНИЕ.
В отеле мы прибыли после ночного перелёта около 10 утра, девушка на рецепции на русском не говорила, мне пришлось переводить и как-то объясняться на английском. Номер дали около 13:30-14:00. НО! Нас поселили в бунгало на последнем 4 этаже. ХОТЯ В ВАУЧЕРЕ УКАЗАН СТАНДАРТ!!!(т.е в основном корпусе). Первый номер в бунгало был достойный, спустя некоторое время обнаружили что в номере отсутствует wi-fi. В течении двух дней(ровно столько мы пробыли в этом номере) обращались на рецепцию с данной проблемой, нам говорили что всё уладят, но за время нахождение в этом номере НИЧЕГО не поменялось! На третий день пребывания в отеле нас переселили в долгожданный главный корпус.
ЕДА
Питание достаточно разнообразное.По утрам жарили омлет с различными наполнителями на ваш выбор, правда его нужно было подождать от 5 до 15 минут(очередь из туристов от 3 до 8, смотря в какое время вы придёте). По вечерам были тематические ужины и какое-нибудь блюдо дня! Было вкусно. Иногда над едой которая не была накрыта летали насекомые (например:пицца, бургеры,лепешки,хлеб. От фруктов их отгоняли, не всегда успешно). НО в столовой катастрофически не хватало официантов, за всеми напитками всегда приходилось ходить самим. Еще вечером в столовой было очень темно.
МОРЕ
Абсолютно неудобный вход! Сделав 3 шага - вы окажетесь по горло в воде, но это еще цветочки, по пути вы успеете расшибить себе ноги)) Ужасные плиты и камни на дне.
Пляж грязноватый, не критично, чтобы его убирали-тоже не наблюдали! Свободные лежаки всегда были.
Не удобно что полотенца можно было менять только в спа(это большой круг по пути на море, поэтому и напрягало) и только в определенное время.
ВИРУС
Была большая проблема с вирусом коксаки в момент нашего проживания. К сожалению, нас она стороной не обошла.В бассейнах ребенок не купался. Соблюдали все меры предосторожности. Заболел ребенок и половина отпуска пошла на смарку. НО больше всего возмущало то что весь персонал отрицал что это именно вирус!!!
И все начинали выставлять так, как буд-то бы у нас единичный случай. Какого же было наше удивление когда мы обратились к гиду, для того чтобы вызвать врача, а врач оказался в нашем отеле!!! Врач был в номере через 10 минут, выписал лекарства, еще через 30 минут их доставили на рецепцию. Когда я подошёл, к заветными пакетикам с лекарствами выстроилась чуть ли не очередь!
Побывали мы и в бунгало и в основном здании, в общем номера ничем не отличаются, кроме того что в основном здании более удобное расположение относительно всей инфраструктуры и есть лифт. НО! Была большая проблема с уборкой и в бунгало и в здании! Нет, убирали не плохо, проблема всё та же -нехватка персонала, уборщиц было просто мало! У нас убирались все время после обеда, что доставляло неудобство.
К водным горкам претензий нет, на горке с бубликами, вроде скалистая река, постоянно все застревали, сотрудники ходили и всех проталкивали, оставшиеся две- супер!
Поедем ли мы в этот отель еще раз? Порекомендую я его знакомым или друзьям? Однозначно нет!
После посещения отеля желание возвращаться в Турцию просто отпало.
P.S За сервис тройка, а не единица, потому что при выезде разрешили остаться в номере до трансфера в аэропорт без доплат, в качестве компенсации за подцепленную ребёнком коксаки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}