АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

я приобретала тур в Египет с 31.12.2009 по 07.01.2010г.г...

я приобретала тур в Египет с 31.12.2009 по 07.01.2010г.г. в Хургаду отель Golden five Diamond 5*. Я была в полном шоке, отдав дополнительно 110 $ за новогодний ужин и оставшись голодной, потому что то столпотворение, которое было организовано у столов самообслуживания, нельзя передать и уважающий себя человек в вечернем платье и нормальном праздничном настроении не полезет по головам, чтобы урвать кусок какого-нибудь мяса. Относительно напитков, заявляю, что ими спекулировали, предлагали позорное горькое вино, а остальное продавалось по баснословным ценам, например бутылка шампанского Aida местного производства столила 150 $, а за эти деньги можно купить приличное шампанское европейского производителя, согласитесь. Обслуживание ужасное, отель 5* предполагает хотя бы шампунь и гель, не обсуждаются уже халат и тапочки, но в день приезда нам так и не предоставили ни шампуня , ни геля. Пришлось идти покупать по далеко не московским ценам сомнительного производства средства за уходом. Администратор заявил авторитетно, что голову мыть каждый день вредно. Нужно было напоминать неоднократно, чтобы принесли свежие полотенца в номер. Относительно рождественского ужина, 6 января, сообщаю, что в этот день мы приехали с экскурсии по Иерусалиму и были очень уставшими, просьбу принести в номер ужин и напиток хоть какой-нибудь, потому что поверьте реально не было сил, отклонили. С пятого звонка и после скандала принесли 2 тарелки с рисом и 3 креветки, запах которых указывал на несвежесть. Отельного гида Лилию неоднократно ставили в известность по сложившейся ситуации, но ее обещания урегулировать конфликт не увенчались успехом.

Отель не соответствует заявленному уровню 5*, это позорная трешка, сервиса нет абсолютно, номера грязные, в общем очень жаль, что пропали деньги, получается, что я приехала не просто отдохнуть и получить впечатления и позитивные эмоции, а в итоге испортили серьезный праздник, настроение, потратили немалые для Египта деньги.

Мы заявили в турагенство, через которое приобретался тур, надеемся, что нам вернут деньги хотя бы за несъеденный рождественский ужин, неиспользованные талоны прилагаются в письме турагенству,

Добавлено 19.01.10 10:32 (2 195 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв