за последние 30 дней
Сервис улучшается с каждым годом
Впервые ездили повторно в один и тот же отель, не разочарованы, только довольны. Во второй год изменения только к лучшему: достроен 2-ой этаж ресторана, добавлены цветы на балконах, сделана подсветка на корпусах, что украшает отель. Сам сервис улучшается: мороженое с 11 до 16, никаких очередей, оно лежит в холодильнике,в большом количестве и разнообразии. В номерах есть халаты, тапки одноразовые, одноразовые зубные щётки, паста, бритва, гель для бритья, шампуни, гели, бальзам для волос, даже крема для тела. При заезде в номере приготовлен фруктовый набор и бутылка вина. Замечательная анимация, с программой на 2 недели без повторов, почти каждый вечер живая музыка после основной анимационной программы, в 22.30. Номера без балкона-только двухместные, остальные номера с большим балконом. Среди работников много русских (или русскоговорящих из бывших союзных республик). Уборка в номере, как в любом отеле, зависит от горничной. В этом году наша горничная нас порадовала уборкой, несмотря на то , что оставляли чаевые только 3 раза за 2 недели. Нет проблем с вай-фаем, хороший сигнал и в номерах, и у бассейна, и в ресторане. Тематические дни в ресторане: рыбный день, день японской и турецкой кухни
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В отзывах пишут про какую то жидкость в дозаторе и все.
Вы действительно хотите удалить комментарий?