за последние 30 дней
Это не пятизвёздочный отель!
Вот мы и вернулись с отдыха в этом отеле. Отель Катамаран мы выбрали, в основном, руководствуясь хвалебными отзывами именно на этом ресурсе. Если посмотреть букинг.ком, то там о нем нет практически ни одного положительного слова, но я, учитывая даты публикаций там и тут, доверилась tophotels и остановилась на этом отеле.
Хочу сразу сказать, что все безупречные отзывы, опубликованные о катамаране за последний месяц (именно столько я изучила, перед тем как заплатить за тур на двоих 8 дней/9 ночей 100 тысяч рублей), написаны либо людьми, которые в первый раз в Турции, первый раз по системе UAI, либо самим персоналом отеля. Я езжу в отпуск в Турцию каждый год, мне есть с чем сравнивать и катамаран - это явно худший из отелей, в котором мне приходилось бывать.
Предупреждаю сразу, это далеко не пятизвездочная гостиница, а в лучшем случае, четверка и то с большим натягом. Теперь поподробнее.
В отель мы приехали в районе 17 часов, заселили нас сразу, но на ресепшене в это время один мужчина выяснял причину отсутствия вай-фая в номере (при обещанном Интернете абсолютно везде), а второй просил дать хотя бы кусок хлеба его наглотавшейся из бассейна воды и отравившейся ей дочери. Мужчине было отказано по причине того, что с 14 до 19 в отеле поесть, кроме мороженого и тортиков (с 14 до 16) нечего.
Нас заселили в комнату на первом этаже, с видом прям на мечеть. Но нас смутило даже не это, про ее наличие сбоку от отеля мы прочитали в отзывах. Нас смутили 2 кровати. Одна односпальная и одна двуспальная (?). Но я скажу, что на ой взгляд, это полуторка. Внимание, вопрос. Как 2 коллеги, заплатившие одинаковую цену за путевку, должны делить эти кровати? Если подразумевается, что люди должны спать вместе, то зачем нужна ещё одна односпальная кровать? Поставили бы тогда диван на этом месте. Номер рассчитан на троих, об этом явно говорило даже количество полотенец в ванной. Шампунь, кстати, там отсутствует, на стене в душе висит жидкое мыло. Также разговор о номере хочу дополнить фактом, что у нас тёк холодильник. В итоге мы попросили поменять нам комнату. Девушка на ресепшене сообщила, что у них все номера с такими кроватями и это никогда не вызывало недоразумений. Мы все равно настаивали на том, чтобы нам показали другие комнаты. В разговор включился менеджер отеля, который сказал, что переселение в стандартную комнату (у нас была промо) обойдётся нам в 65 долларов (8 долларов за ночь) и возможно только с завтрашнего дня. Мы согласились подойти на следующий день и попросили прислать мастера, который разберётся с холодильником. Достаточно озлобленные дошли до лобби бара и заказали 2 апероля. Бармен, не говорящий ни на английском, ни на русском, дал нам понять, что не знает, что это такое и полез посмотреть в гугл. Напряжение нарастало и я попросила 2 мохито, на что нам объявили цену - 10 долларов. Серьёзно??? И это ультра все включено??? В тот момент я поняла, что с гостиницей мы конкретно прогадали.
Забегая вперед скажу, что в итоге мы остались в первоначально выданном номере и хоть в этом не ошиблись. Во-первых, у нас всегда отлично работал вай-фай (судя по всему, из-за непосредственной близости к ресепшену), остальные гости постоянно жаловались и вечерами сидели в лобби, уткнувшись в телефоны. Во-вторых, нам не нужно было регулярно пользоваться лифтом. Лифты (2 шт.) - это просто ужас. Очереди на них как за колбасой в советское время, люди, как правило, уезжали только с 3-4 раза. Грузоподъёмность, кажется, 800 кг, но когда я, решив доехать до спа-центра, зашла в него (помимо меня там было 4 человека) загорелась кнопка перевеса и двери просто-напросто не закрылись. Еще раз при аналогичной ситуации двери лифта все же закрылись, но мы ехали с мигающей кнопкой перевеса и это были не самые приятные минуты отдыха, риск застрять в этой душной кабине был очень велик.
Пару слов о столовой. В буклете написано: ужин с 19 до 21. В первый день мы пришли в 19.05 и там негде было яблоку упасть. В дальнейшем приходили в 18.30 и двери столовой уже были открыты. Дезинформация в буклете налицо. Если приходить к открытию, вы сможете без проблем занять столик и для вас он будет накрыт. После первой партии их не накрывают, столовые приборы нужно будет брать самостоятельно. В итоге в первый день пришлось подсесть к какой-то семье за сдвинутые как в школьной столовой столы (из-за нехватки пространства, в одной части зала их сдвигают). Внимание! Это первая гостиница в Турции уровня 5 звёзд (а я побывала во многих), где напитки на ужине не разносят. Выстраивается огромная очередь в бар, чтобы взять вина или газировки. Питьевая вода заслуживает особенного внимания. В бутылках ее просто нет. В холодильниках на пляже и в барах стоят коробки с пластиковыми стаканами 0,2. Такое я тоже видела впервые. Что касается еды, голодными не останетесь, выбор есть, но в целом, очень однообразно. Например, на завтраки день - омлет, день - яичница, на ужин практически всегда курица и рыба. А вот посуда и ее чистота просто ужас. Порой приходилось перебирать тарелки, чтобы найти чистую и не с битыми краями. Пластиковые стаканы на пляже являются многоразовыми и собирают их по всей территории отеля. Посчастливилось увидеть, как их моют (просто ополаскивают водой, если быть точнее) и навсегда отпало желание пить, не используя трубочку.
Ещё про питание: в брошюре указано, что обед с 12.30 до 14.00, фаст-фуд тайм с 11 до 14. Потом до 18.30, кроме сладкого, есть нечего. Считаю, что их не надо делать одновременно. А передвинуть время фаст-фуда на 14-17, чтобы всегда было что перекусить.
Уборка в номере нормальная, по поим наблюдениям, день убирали в первой половине, день во второй. Постельное белье пару раз меняли, но про частоту его смены точнее сказать не могу.
В последние несколько дней поздно вечером, уже практически перед сном начинал сильно гудеть кондиционер. Особого дискомфорта не доставляло, но факт остается фактом. Мечеть нам не мешала совсем, отдыхающие говорили, что первая молитва начинается в 5 утра, но мы ее слышали в это время лишь однажды, видимо, крепко спим. В остальном, это 3-4 раза в день не более 5 минут.
Рум-сервис при системе ультра отсутствует, то есть если захочешь есть ночью или в тот же перерыв между обедом и ужином (5 часов), будешь сосать лапу.
Отдельного внимания заслуживает мини-бар, при заезде туда кладут 3 банки газировки и банку пива, в дальнейшем раз в день бутылка воды (роскошь!!!). И это ультра все включено? Серьезно?
Ещё пару слов про столовую. На входе гордо висит перечёркнутое фото с купальниками и шортами, но по большому счету, персонал за этим не следит, хотя стоило бы. На завтраке неоднократно видели людей в мокрой одежде, купальниках под прозрачными парео, и даже людей с огромным плавательным кругом! Мужики приходят в расстегнутых настежь рубахах на ужин и это считается нормой.
О пляже и бассейне:
Море - сплошные камни, огромные булыжники просто, вход возможен только с пирса! Лежаков свободных на пирсе в 8 утра, кстати, уже нет.
Полотенца меняют с 8.45 до 15. Из 7 дней 2 раза мы не меняли, трижды нас в 9 утра послали, сказав, что полотенец нет, и только 2 раза успешно поменяли! Хорошая статистика?
Возле бассейна везде очень скользко, при нас дети неоднократно падали всем телом на плитку и я боюсь, что однажды это плохо кончится. Там нужно быть крайне острожным!
Бассейн очень тёплый, для кого-то это плюс, но нам хотелось иметь возможность освежиться, а не в ванну залезть на 40-градусной жаре.
Лежать возле бассейна по сути можно только со стороны здания и с правого бока. На солнечной стороне расположены колонки и пребывание там просто невыносимо. Громкость зашкаливает. К тому же, звук и акустика в гостинице оставляют желать лучшего, когда говорит аниматор, раздаётся такое эхо, что его слова вообще сложно разобрать.
Хотелось бы также отметить некомпетентность главы анимационной команды (турок). В отеле, где отдыхают по сути только русские, украинцы и казахи (коих в этом году просто запредельно много!!!) он еле говорит на русском языке. Да и кстати, не только он. Была попытка поговорить с другими ребятами на английском и русском, в итоге объяснять приходилось на пальцах, говорят и понимают они только на турецком и это считается нормой.
Музыка это просто кошмар, все хиты 2016 года (Деспасито, например, будут включать раз 10 в день). Во время дневных занятий зумбой у бассейна каждый день один и тот же плейлист, к концу отдыха уже тошнило от этих песен и хотелось убежать.
Ну...вот мы и добрались до вишенки на торте под названием Катамаран.
Саваш. Мужчина, который ежедневно ходит по всей территории отеля и впаривает поездку на «фабрику» кожи и меха. Если вам не нужны эти изделия, лучше посылайте его сразу же, причём в грубой форме, потому что иначе он не отстанет! И достанет вас везде: в столовой, у бассейна, на пирсе, в баре, периодически он даже ходил внизу под балконами первого этажа. За каждого человека он получает 3$ и знайте, он будет вам улыбаться, целовать руки, вы услышите в свой адрес столько комплиментов, сколько не слышали за всю жизнь, но НЕЛЬЗЯ ЖЕ БЫТЬ ТАКИМ НАВЯЗЧИВЫМ! Он обрабатывал нас каждый день, а мы, 2 тюти, все мямлили и когда все же твёрдо решили ему отказать, он начал нас в буквальном смысле слова упрашивать! В итоге, мы так и не смогли его отбрить, поэтому в один из вечеров он усадил нас в прекрасный белый минибас и отправил в магазин. Учтите, что если вы там, как и мы, ничего не купите, обратно вы будете возвращаться на раздолбанной машине без кондиционера и малейшего комфорта.
Вот, собственно, и все, что я хотела поведать об этой гостинице. У неё, конечно, есть потенциал, чтобы стать полноценной пятеркой. Но на данный момент это 3+ и стоить она должна в 2 раза меньше, чем мы за неё заплатили.
Спасибо за прочтение!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Все обычно для отелей такого класса, ищите плюсы во всем, а не минусы