за последние 30 дней
Летали 30.07.18-10.08.18. Поверили отзывам, в которых этот...
Летали 30.07.18-10.08.18. Поверили отзывам, в которых этот отель сравнивали с турецким 4-х и даже 5-ти звездочным отелем. Неправда!
80 %отдыхающих были мусульмане, а именно семьи с женщинами в хиджабах и множеством детей. Приоритет в обслуживании был у них и при получении номеров, и в ресторане.
Непривычно было не только купаться рядом с женщинами в одежде. Привлекало внимание постоянное громкое общение мусульман между собой, словно они не просто разговаривают, а ссорятся.
Рестораном пункт питания трудно назвать. Столовая. К каждому блюду очередь. Катастрофическая нехватка посуды: то нет ложек, то нет стаканов, то нет тарелок. Посуда грязная. Салфетниц в принципе не было.
Скудное наличие фруктов летом поразило. Одно блюдо в день. Либо арбуз, либо дыня, один раз был виноград. Один раз за все время давали мороженое.
Рыба одна и та же мелкая около 15 см в длину вместе с головой и хвостом жареная, на вкус напоминала скумбрию. Хотя нам сказали, что между Монастиром и Махдией богатейшие места улова.
Номера заставлены ненужной б/у мебелью. Например, нас было 2 человека, но площадь комнаты была впритык заставлена тремя кроватями, так, что не подойти к спальному месту. В шкафу пахло старьем, неприятно туда развешивать платья.
На всей территории отеля пахло канализацией. У кого-то в номере, у кого-то на балконе, на галерее с диванчиками, ведущими к морю. У входных ворот, где содержались лошадки.
Пляж хвалили не зря! Море было великолепным, прозрачным, чистым. Медуз не видела ни одной. Водоросли немного приносило волнами иногда. Замечательные ракушки украшали песок.
Экскурсия Сахара и гид Мухаммед великолепно украсили наше путешествие.
В день выезда за нами приехал пустой автобус от турагентства Пегас, чтобы доставить нас в аэропорт. У автобуса мы обнаружили агрессивного водителя, который что-то кричал на арабском девушке-представителю Пегаса. Она перевела, что он отказывается загружать наши вещи в багажное отделение, т.к. не является грузчиком. «Водитель - негрузчик» поорал на меня, на нее, грозно размахивая руками, и сел в автобус с кондиционером, оставив нас стоять на раскаленном солнцем асфальте. Представитель Пегаса позвонила в свою организацию и дала трубку водителю для урегулирования возникшей проблемы. После чего сообщила нам, что я и мой ребенок должны загрузить вещи, иначе опоздаем в аэропорт. Таким образом, на нас наорали, превратили в грузчиков и доставили в аэропорт.
Летели из Екатеринбурга через Москву в Монастир 5ч 40 мин, обратно 5ч 50 минут.
При выборе поездки запомнилась фраза: «Россияне находят отдых в Тунисе, как в прочем и в Турции, комфортным и недорогим». Фраза вообще не подходит к нашему отдыху с 30.07.18 по 10.08.18. в отлеле El Mouradi Cap Mahdia 3. Получилось дорого, некомфортно и несравнимо хуже, чем в Турции.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}