АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1859 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
30.07.18 - 10.08.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Летали 30.07.18-10.08.18. Поверили отзывам, в которых этот...

Летали 30.07.18-10.08.18. Поверили отзывам, в которых этот отель сравнивали с турецким 4-х и даже 5-ти звездочным отелем. Неправда!

80 %отдыхающих были мусульмане, а именно семьи с женщинами в хиджабах и множеством детей. Приоритет в обслуживании был у них и при получении номеров, и в ресторане.

Непривычно было не только купаться рядом с женщинами в одежде. Привлекало внимание постоянное громкое общение мусульман между собой, словно они не просто разговаривают, а ссорятся.

Рестораном пункт питания трудно назвать. Столовая. К каждому блюду очередь. Катастрофическая нехватка посуды: то нет ложек, то нет стаканов, то нет тарелок. Посуда грязная. Салфетниц в принципе не было.

Скудное наличие фруктов летом поразило. Одно блюдо в день. Либо арбуз, либо дыня, один раз был виноград. Один раз за все время давали мороженое.

Рыба одна и та же мелкая около 15 см в длину вместе с головой и хвостом жареная, на вкус напоминала скумбрию. Хотя нам сказали, что между Монастиром и Махдией богатейшие места улова.

Номера заставлены ненужной б/у мебелью. Например, нас было 2 человека, но площадь комнаты была впритык заставлена тремя кроватями, так, что не подойти к спальному месту. В шкафу пахло старьем, неприятно туда развешивать платья.

На всей территории отеля пахло канализацией. У кого-то в номере, у кого-то на балконе, на галерее с диванчиками, ведущими к морю. У входных ворот, где содержались лошадки.

Пляж хвалили не зря! Море было великолепным, прозрачным, чистым. Медуз не видела ни одной. Водоросли немного приносило волнами иногда. Замечательные ракушки украшали песок.

Экскурсия Сахара и гид Мухаммед великолепно украсили наше путешествие.

В день выезда за нами приехал пустой автобус от турагентства Пегас, чтобы доставить нас в аэропорт. У автобуса мы обнаружили агрессивного водителя, который что-то кричал на арабском девушке-представителю Пегаса. Она перевела, что он отказывается загружать наши вещи в багажное отделение, т.к. не является грузчиком. «Водитель - негрузчик» поорал на меня, на нее, грозно размахивая руками, и сел в автобус с кондиционером, оставив нас стоять на раскаленном солнцем асфальте. Представитель Пегаса позвонила в свою организацию и дала трубку водителю для урегулирования возникшей проблемы. После чего сообщила нам, что я и мой ребенок должны загрузить вещи, иначе опоздаем в аэропорт. Таким образом, на нас наорали, превратили в грузчиков и доставили в аэропорт.

Летели из Екатеринбурга через Москву в Монастир 5ч 40 мин, обратно 5ч 50 минут.

При выборе поездки запомнилась фраза: «Россияне находят отдых в Тунисе, как в прочем и в Турции, комфортным и недорогим». Фраза вообще не подходит к нашему отдыху с 30.07.18 по 10.08.18. в отлеле El Mouradi Cap Mahdia 3. Получилось дорого, некомфортно и несравнимо хуже, чем в Турции.

  • море
  • пляж
Добавлено: 15.08.2018 15:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 815 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

ерунду написали
Вы имеете право написать свой отзыв об этом отеле. Хамить при этом мне совершенно не обязательно.
Видимо вам как турагенту не выгодно, чтобы люди писали правду. Но зачем портить людям долгожданный отдых! Отель не стоит этих денег! В нем ужасно все, начиная от персонала, заканчивая номерами и едой. А местные жители, которых в отеле просто море, ведут себя по-свински, тем самым позоря и себя и свою религию и свою страну!
Полезный отзыв
Отзыв полностью достоверный. Мы так же там отдыхали. Более ужасного отеля и отношения я не встречала.
Полезный отзыв
Туристы назвали этот отель ОТЕЛЕМ ГРЕШНИКОВ, если выдержишь- ничего уже не страшно))) Я лично не со всем согласна,но насчет питания поставила бы 1- просто ниже оценки нет.Можно со всем смириться,но питание отвратное,хуже не видела. Персики деревянные,даже хлеб такой же. Отношение ко мне было хорошее,но ЖКТ сорвала,хотя питалась осторожно. Т.ч. смотрите и выбирайте сами.
Но тем кто едет ради моря,подлечиться и по цене подходит - советую. Я ходила полуголодная,но счастливая,по 4 часа плавать в теплом море это дорогого стоит.
Полезный отзыв
доброго времени суток. хотела ехать в сентябре туда с ребенком.... теперь уже подумываю, а стоит ли? хотя положительных отзывов больше... за отзыв, конечно, спасибо. я сама была несколько раз в Тунисе, но не ниже 4-ок. хочу всем сказать, что местное население - это правда! приоритет им, ужасное поведение самих и их детей. один раз были с ребенком 3-х лет, взяли прогулочную экскурсию на пиратском корабле, не у гида (за 50 $) а прям на причале (Ясмин) 50динар и ребенок бесплатно.... так офигели, как местные девушки (я их называю - намотки) себя ведут, кладут ноги на лавки, что потом некуда сесть даже ребенку, а я молчать-то не очень умею, вот и закусилась так за нее начал ее мужчина орать как потерпевший...
Добрый всем день. Были в этом отеле с 25.06.19 по 06.07.19 - ужасный отель!!! С 1996-го года путешествую по разным странам, правда в тройке никогда не отдыхала (и не стоило начинать, в агентстве уговорили), не меньше четвёрки всегда берём. В Тунисе третий раз. Первый раз была в 2017-м году в Хаммамете - влюбилась в Тунис! В море! Песок! Люди удивили - бедные, но улыбчивые и приветливые. Сам отель ещё ничего, заселили нормально (номер 241), но через забор находится местное кафе и все ночи пытались заснуть под громкую долбёжную музыку, закрытые двери не помогают. Убирались, кстати, нормально, каждый день и полотенца чуть ли не каждый день меняли. Питание и напитки (пиво, кофе, чай - больше ничего не пробовали), действительно отвратительные (а нам его в агентстве и нахваливали). Как выше про питание написала Ольга Немудрая "хуже не видела" - подписываюсь под её словами! И ЖКТ там сорвали при нас многие русские и мы в том числе. Полуголодными не ходили - рис с подливой и арбуз на десерт. Махдия, как я поняла, для тунисцев, как для нас Сочи. И отель рассчитан на них. И поведение у них, действительно, оставляет желать лучшего. И как выше написала Director "более ужасного отеля ....я не встречала". Про отношение сотрудников отеля-нормальное, никаких инцидентов не было. Замечательный администратор Нелли! Даже нам лекарство нашла. Еще в отеле очень скучно, анимация неинтересная. Отель на всём экономит, даже воду надо покупать (наливали из кулера в п/этилен. 0,5 литровую бутылочку, разрешается). За отелем: налево набережная с апартаментами для местных и местные, направо, если пройтись, отели и магазинчики. Вобщем, отель не рекомендую ни в коем случае! Вообще непонятны положительные отзывы. Всегда тщательно мониторю их перед выбором места отдыха, внимание на нехватку салфеток в ресторане и т.п. не обращаю, но здесь реально, кроме моря (хорошо, что я рано встаю и с 5-6 утра у меня часовая прогулка быстрым шагом по берегу, а то б и шезлонгов не досталось) ничего хорошего нет! В Тунис ещё поеду, однозначно, но не в Махдию и уж точно не в этот ужаснейший отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
olesi
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2017
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 859
  • Фото: 0
0 Благодарностей