Вполне приличная тройка! Отдыхали вдвоём в августе, путевка...
Вполне приличная тройка!
Отдыхали вдвоём в августе, путевка была от Пегаса. От аэропорта ехали всего минут 15, в 10 утра уже были на месте. Заселять сразу нас не стали, сославшись на загруженность отеля, отправили завтракать, вещи отнесли в комнату для багажа, показали где можно переодеться, после чего мы сразу пошли на пляж. Во многих отзывах пишут, что нет свободных лежаков-это неправда, их было достаточно, в том числе и под зонтами. Сам пляж понравился- мягкий белый песок, пологий вход в море, имеется бар с прохладительными напитками, туалет, охрана. Матрасы платные, но ими практически никто не пользуется.
В 14.30. Подошли на ресепшен и получили номер на втором этаже. В номере все чисто, аккуратно. Есть телевизор, кондиционер, фен, большая ванная, просторный балкон с видом на море. Уборка делалась каждый день, регулярно меняли постельное бельё.
Питание для тройки отличное: баранина, говядина,индейка, рыба. Из фруктов арбузы,дыни, виноград, персики. Вкусная выпечка.
Алкоголь тоже вполне приемлемый: неплохое пиво, вино из бутылок.
Персонал доброжелательный, по-русски говорят плохо, но стараются всегда помочь. Недоброжелательго отношения к русским туристам нет. Состав посетителей отеля- интернациональный, много французов, алжирцев, русских. Наверняка есть украинцы, но на время тура они тоже становятся русскими ( для тунисцев никакой разницы).
Анимация. Отличная! Точка.
Из отеля можно съездить в Монастир или Сусс на такси(недорого),на 52 автобусе, или на туристическом паровозике. Вечером можно посидеть в лобби баре, там довольно уютно, имеется вайфай, есть места для курения, к пиву дают орешки.
Гид Анастасия (от Пегаса)- дежурит в отеле каждый вечер, на первой встрече подробно и с юмором предоставила нам всю необходимую информацию по отелю, стране. У неё же можно купить любые экскурсии.
Отель рекомендую.
Больше в этот отель не поедем!
В отель приехали в 10 утра, на ресепшен пообещали заселить в 12, но, конечно, обманули. Сначала перенесли на 13 ч, затем на 14, и лишь в 14.30.после проявления нами открытого недовольства предоставили номер. Поначалу номер понравился, но вскоре стали проявляться "нюансы"- кондиционер работает по своему графику и не регулируется. Пульт от телевизора оказался с севшими батарейками, поменять его проблематично- могут запросто посоветовать купить батарейки самим или, в лучшем случае, взять в другом номере, создав проблему уже для его будущих постояльцев. Белоснежная ванна оказалась окрашена простой белой краской, которая отслаивалась и чешуйками приставала к коже. Столешница раковины расколота и топорно склеена. Водятся тараканы!!! Звукоизоляции с соседним номером и коридором никакой!
Пляж довольно грязный - много окурков и соломинок для коктейля. Лежаки старые, многие неисправны. В туалете нет щеколды, мыло отсутствует в принципе ( по крайней мере, в мужском).
У бассейна лежаки не лучше, продавлены жутко, с утра все заняты, найти место у бассейна после 9 нереально.
В барах постоянные очереди. Особый разговор- вода. Бутылированная - только платно, из кулеров свободно налить можно только во время завтрака, обеда или ужина ( и только в стакан). В остальное время за стаканом воды надо отстоять немалую очередь в баре. Вот такое "все включено".
Питание однообразное, не всегда бывают даже помидоры и огурцы, зелени нет совсем. За едой большие очереди, периодически заканчиваются тарелки и чашки. После первой волны посетителей столы заново не сервируют, мусор, крошки просто смахивают на пол, а то и на стулья. Любопытно поведение аниматоров, которые бегут в столовую в числе первых и берут еду без очереди, тогда как оплатившие все туристы терпеливо топчутся в очередях с мисками в руках,, как немцы за гуманитарным супом в 45-ом.
В бар ( в столовой) ещё одна очередь и чудесное правило - не более двух стаканов в руки. Бесполезно объяснять, что вас трое, все равно не дадут, ибо стоять надо всей семьей. Сами напитки - так себе. Крепкий алкоголь безбожно разбавлен, гораздо сильнее, чем даже в турецких отелях. Я называл его виски-туниски. Безалкогольные напитки - порошковое пойло, кола и фанта - та же бурда, только слегка газированная кустарным методом.
Обслуживание ненавязчивое, предпочтение отдается французам, как сказал кто- то из туристов: " они французам ж...у лижут".
В лобби баре действует железное правило- русским туристам пиво наливают в пластиковые стаканы, французам- в стеклянные пивные кружки. Всегда. Сам лобби бар сильно прокурен, на стенах интересные картины, особенно понравилась одна- голая толстая женщина с тестикулами на шее. И ещё, ни в коем случае не заказывайте платные коктейли, сам видел, что вместо входящих в состав соков наливают ту самую порошковую бурду, которую бадяжат в стеклянных чанах. И берут за это 5 долларов!
Гид от Пегаса - как везде. Полтора часа рекламировала платные услуги и экскурсии, ни разу не спросив, имеются ли у "гостей Пегаса" какие- либо просьбы, не возникло ли каких- то проблем, её это явно не интересовало.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?