АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1370 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Magic Life Tropicana Skanes (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Парой в августе 2018
04.08.18 - 14.08.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне приличная тройка! Отдыхали вдвоём в августе, путевка...

Вполне приличная тройка!

Отдыхали вдвоём в августе, путевка была от Пегаса. От аэропорта ехали всего минут 15, в 10 утра уже были на месте. Заселять сразу нас не стали, сославшись на загруженность отеля, отправили завтракать, вещи отнесли в комнату для багажа, показали где можно переодеться, после чего мы сразу пошли на пляж. Во многих отзывах пишут, что нет свободных лежаков-это неправда, их было достаточно, в том числе и под зонтами. Сам пляж понравился- мягкий белый песок, пологий вход в море, имеется бар с прохладительными напитками, туалет, охрана. Матрасы платные, но ими практически никто не пользуется.

В 14.30. Подошли на ресепшен и получили номер на втором этаже. В номере все чисто, аккуратно. Есть телевизор, кондиционер, фен, большая ванная, просторный балкон с видом на море. Уборка делалась каждый день, регулярно меняли постельное бельё.

Питание для тройки отличное: баранина, говядина,индейка, рыба. Из фруктов арбузы,дыни, виноград, персики. Вкусная выпечка.

Алкоголь тоже вполне приемлемый: неплохое пиво, вино из бутылок.

Персонал доброжелательный, по-русски говорят плохо, но стараются всегда помочь. Недоброжелательго отношения к русским туристам нет. Состав посетителей отеля- интернациональный, много французов, алжирцев, русских. Наверняка есть украинцы, но на время тура они тоже становятся русскими ( для тунисцев никакой разницы).

Анимация. Отличная! Точка.

Из отеля можно съездить в Монастир или Сусс на такси(недорого),на 52 автобусе, или на туристическом паровозике. Вечером можно посидеть в лобби баре, там довольно уютно, имеется вайфай, есть места для курения, к пиву дают орешки.

Гид Анастасия (от Пегаса)- дежурит в отеле каждый вечер, на первой встрече подробно и с юмором предоставила нам всю необходимую информацию по отелю, стране. У неё же можно купить любые экскурсии.

Отель рекомендую.

Больше в этот отель не поедем!

В отель приехали в 10 утра, на ресепшен пообещали заселить в 12, но, конечно, обманули. Сначала перенесли на 13 ч, затем на 14, и лишь в 14.30.после проявления нами открытого недовольства предоставили номер. Поначалу номер понравился, но вскоре стали проявляться "нюансы"- кондиционер работает по своему графику и не регулируется. Пульт от телевизора оказался с севшими батарейками, поменять его проблематично- могут запросто посоветовать купить батарейки самим или, в лучшем случае, взять в другом номере, создав проблему уже для его будущих постояльцев. Белоснежная ванна оказалась окрашена простой белой краской, которая отслаивалась и чешуйками приставала к коже. Столешница раковины расколота и топорно склеена. Водятся тараканы!!! Звукоизоляции с соседним номером и коридором никакой!

Пляж довольно грязный - много окурков и соломинок для коктейля. Лежаки старые, многие неисправны. В туалете нет щеколды, мыло отсутствует в принципе ( по крайней мере, в мужском).

У бассейна лежаки не лучше, продавлены жутко, с утра все заняты, найти место у бассейна после 9 нереально.

В барах постоянные очереди. Особый разговор- вода. Бутылированная - только платно, из кулеров свободно налить можно только во время завтрака, обеда или ужина ( и только в стакан). В остальное время за стаканом воды надо отстоять немалую очередь в баре. Вот такое "все включено".

Питание однообразное, не всегда бывают даже помидоры и огурцы, зелени нет совсем. За едой большие очереди, периодически заканчиваются тарелки и чашки. После первой волны посетителей столы заново не сервируют, мусор, крошки просто смахивают на пол, а то и на стулья. Любопытно поведение аниматоров, которые бегут в столовую в числе первых и берут еду без очереди, тогда как оплатившие все туристы терпеливо топчутся в очередях с мисками в руках,, как немцы за гуманитарным супом в 45-ом.

В бар ( в столовой) ещё одна очередь и чудесное правило - не более двух стаканов в руки. Бесполезно объяснять, что вас трое, все равно не дадут, ибо стоять надо всей семьей. Сами напитки - так себе. Крепкий алкоголь безбожно разбавлен, гораздо сильнее, чем даже в турецких отелях. Я называл его виски-туниски. Безалкогольные напитки - порошковое пойло, кола и фанта - та же бурда, только слегка газированная кустарным методом.

Обслуживание ненавязчивое, предпочтение отдается французам, как сказал кто- то из туристов: " они французам ж...у лижут".

В лобби баре действует железное правило- русским туристам пиво наливают в пластиковые стаканы, французам- в стеклянные пивные кружки. Всегда. Сам лобби бар сильно прокурен, на стенах интересные картины, особенно понравилась одна- голая толстая женщина с тестикулами на шее. И ещё, ни в коем случае не заказывайте платные коктейли, сам видел, что вместо входящих в состав соков наливают ту самую порошковую бурду, которую бадяжат в стеклянных чанах. И берут за это 5 долларов!

Гид от Пегаса - как везде. Полтора часа рекламировала платные услуги и экскурсии, ни разу не спросив, имеются ли у "гостей Пегаса" какие- либо просьбы, не возникло ли каких- то проблем, её это явно не интересовало.

Добавлено 15.08.2018 15:16 5 020 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Французам действительно очень стараются угодить, но явно без взаимности. Читал их отзывы на сайте ТрипАдвизор- поливают отель грязью побольше русских.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (181) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
оксана
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 759
  • Фото: 0
0 Благодарностей