АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Парой в июле 2018
24.07.18 - 29.07.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

На 2*

Это отвратительно!

Отель не тянет на 5 * ни по одному критерию!!!!!! Ни территория, ни питание, ни сервис, ни расположение!!!!

1) Есть то, что готовят в столовке невозможно! Максимум на ужин можно найти 1-2 блюда, за которыми перед этим простоишь 15 минутную очередь! Везде мухи! Антисанитария! Со столов не протирают! Тарелки не убирают , вино не наливают !Самообслуживание тотальное!О существовании скатерти они не знают! На завтрак ты стоишь в очереди, чтоб сам нарезать и выдавить себе апельсиновый сок! Это полный абзац!

2)Территория никакая! Все старое и убитое

3) До моря ехать на корабле 15 минут! В жару это очень выматывает. + не успел на корабль , жди час у бассейна. На пляже лежаки грязные

4)Персонал не то что не вежливый, это хамло! Которое может у тебя из под носа забрать блюдо с едой, когда ты его накладываешь!

5) За 5 дней пребывания ( слава богу. что не больше), номер убрали 1 раз! более менее нормально! Но периодичность нас убила

6) В номере не работал Холодильник, пульт от телевизора, сломана балконная дверь! Но в целом номер был на 4, хоть и маленький.

У входа в домики постоянно стояли горы немытой посуды из номеров, которые могли сутками не убирать и где уже образовывался рой муравьев и тараканов

  • нормальный номер
  • пляж
  • отель
  • еда
  • территория
  • персонал
  • алкоголь
  • напитки
Добавлено: 15.08.2018 13:01
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 237 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день Уважаемая Екатерина!
Очень сожалеем, что отдых оставил не совсем приятное «послевкусие».
Нам очень жаль, что некоторые нюансы не позволили Вам насладиться отдыхом в полной мере. Все Ваши жалобы переданы в соответствующие департаменты. Нами принимамаются все меры для того, чтобы в дальнейшем гости не сталкивались с подобными неудобствами. Также в отеле работет департамент Гест Релейшн, который с удовольствием выслушает все пожелания гостей и возьмет под особый контроль их выполнение, чтобы ничто не мешало Вам наслаждаться отдыхом.
Нас очень огорчило, что Вам лично пришлась не по душе кухня отеля. Высококвалифицированные повара используют только самые свежие и качественные продукты для приготовления всех блюд. Это подтверждается сертификатами качества и высокими оценками комиссий Министерства Туризма ТР, а также многими положительными отзывами туристов.Кроме того, если наши гости имеют особые потребности в питании или же особые предпочтения, наш департамент по работе с гостями с удовольствием выслушает все пожелания, передаст их в соответствующие службы отеля и проследит за их исполнением.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле.
С Уважением Тамара
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (612) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Николаева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 473
  • Фото: 0
0 Благодарностей