АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
471 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2018
02.08.18 - 09.08.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше не приедем в этот отель.

Самый ужасный отдых в моей жизни.

Во-первых, стоит начать с тур оператора Join Up. Изначально продают тур на одно время, потом в течение дня время меняется по 5 раз. В итоге вместо полных 7 дней, находишься всего 6.

В Египте уже не первый раз и есть с чем сравнивать. Отдыхали и в дорогих отелях и в отелях подешевле. На этот раз решили посетить Гранд Отель. Приехали 2.08.2018г. Выбрали его по отзывам, но когда приехали просто афигели!!! Мы знали, что в море здесь можно покупаться только с пантона, и смирились с этим, так как понравились отзывы, красивая территория отеля и думали, что спасением будет 10 бассейнов.

Начну с самого начала, приехали мы в 16:00. Быстро нам выдали браслеты и номера, буквально за 5 минут, если не меньше. В лобе отеля очень красиво и прохладно и мы уже хотели выдохнуть и погрузиться в кайфовый отдых... и тут мы увидели наши номера. Сказать, что мы были в шоке - не сказать ничего. Летели большой семьей и сразу просили номера рядом друг с другом, т.к. старшая и младшая дочь были в отдельном номере, а мы с мужем в другом. На что нам на ресепшене ответили «корпуса рядом». Номера были далеко не рядом друг с другом. В одном номере воняло средством от насекомых так, что находясь там минуту пекли и нос и горло. В другом номере была непонятная дверь в соседний номер. Видно раньше это был номер с двумя комнатами. Вся мебель уже убитенькая. Номера нам дали саааааааамые дальние от моря. Прям в начале отеля. Это 47 - 48 корпус. Номера 938 и 456. Мы сразу же пошли на ресепшн, чтобы сменить номера. Знали, по отзывам, что для номера с видом на море люди платили 30$.

Попросили чтобы номера дали ближе к морю и чтобы они были рядом. Переселили нас в 27 корпус. Вид из окна просто сказка, хотя моря почти и не видно. Заплатили 25$. Дали номера: 456,457. А дальше уже пошли проблемы. Три раза ходили на ресепшн и просили ванные принадлежности. В ванной, элементарно, некуда повесить полотенце. Кран душа еле держится. Унитаз грязный настолько, что на него не то что неприятно, на него СТРАШНО садиться. Пиком всего этого стало то, что у одного номера отвалилась ручка с входной двери, хотя ее быстро починили, здесь вопросов нет. Затем, мы поняли, что в номере нет ни чайника, ни чашек, ни чая и кофе. Хотя по отзывам слышали об этом, но подумали, что просто такой номер попался. Затем посмотрели правила отеля, которые вручаются при въезде в отель. Прилагаю фото с ними. И там, чтобы получить чайник в номер, нужно заплатить 25€. И тут вопрос: С КАКИХ ПОР В ЕГИПТЕ ВООБЩЕ ХОДЯТ ЕВРО?». Потом как оказалось, нужно ещё и ходить в лобби бар и брать там воду, потому что в номер воду не приносят. Дают там воду в бутылках по 0,5. И каждый раз нам приходилось выклянчивать эту воду, чтобы дали больше, чем одну бутылку. Полотенца в номерах всегда грязные. То в крови, то в помаде, то в каких-то непонятных пятнах. Такое ощущение, что меняли их с гомера в номер. Если хочешь поменять на чистое, то отдай грязное в обед и принесут тебе более менее чистое в 8 вечера. В номерах тараканы. Приехали домой и привезли их с собой, хорошо, что вовремя заметили. В душевой кабинке поместится не каждый. Только худенькие. Первый раз видим, чтобы в Египте в душевой были шторки. Мало того, что кабинка маленькая, так если еще закрыться этой шторкой, то она вся на тебе и далеко не чистая, мягко говоря. Вся вода в душей на полу. Биде нет, но рядом с туалетом есть шланг, которым ты можешь подмыться...

Как только мы все решили с номерами, мы пошли в главный ресторан. Еды много, но все однообразное. Мясо острое. Приносят напитки. Но всегда тёплые. Потом выяснилось, что напитки тёплые на территории всего отеля во всех барах и ресторанах. Пиво, вино, кола абсолютно всё теплое! Приносят грязные стаканы с напитками. Попросили падать вино и нам принесли стакан с чей-то губной помадой.Липкие тарелки. Моют всё под краном обычной химической водой и тут же наливают. Дыни были такие, как-будто середину кто-то съедал, а подавали только шкурку. Лето - изобилие фруктов, но нам давали мелко нарезанные яблоки и виноград. Поэтому ходили в магазин и покупали манго за 1,5 $ за 1 кг. Чтобы получить чуть больше порцию, надо стоять и выклянчивать. На завтрак жарят омлет и если ты хочешь два яйца, то надо выпрашивать, за три вообще молчу. Потому что больше на завтрак есть было нечего. Младшая дочка взяла у бара колу и в ней плавал кусок мяса. И иногда приходилось просто выклянчивать хоть чуть-чуть льда. Почти все бары платные, если хотите вкусный кофе, то платите 2€. В сравнение с другими отелями 5* этот как 3*. Напитки со льдом давали только иностранным отдыхающим.

Персонал. Буквально два месяца до приезда в этот отель, отдыхали в Sharm Grand Plaza. И там настолько прекрасный персонал, что не хотелось с ними прощаться. А тут... они делают вид, что не понимают тебя, просто игнорируют, когда что-то просишь. Ужасно относятся к украинцам и русским, да и вообще к русскоговорящим. Иностранцам выдают синие браслеты, всем остальным зеленые. Ко всем кто с зелёными браслеты персонал относится просто по хамски. Спрашиваем что-то и они принципиально отвечают на арабском. Напитки наливали по пол стакана. Зато иностранцам полные и приносят прям на пляж со льдом.. Занимают иностранцам лежаки на пляже, когда подошли попросить, чтобы нам принесли полотенца, ответ персонала убил «я работаю, иди сам». В баре возле пляжа приставучий египтянин в форме повара, пытался поцеловать в щеку и многие девушки об этом говорят.

В информационном листке написано, что на ресепшне можно купить сим карту с интернетом. Подошли, нам сказали, чтобы шли в приотельный маркет. Там за 4гб интернета у нас попросили 15$. Не ведитесь на это! В городе в любом магазине дешевле во много раз. Поторговаться с ними, как мы делали это обычно, не вышло.

На счёт моря. Берите с собой круги, матрасы и все надувные атрибуты. Из-за скал утром всегда волны, но в кругу очень удобно. Первые два дня нашего отдыха выдавали круги с понтона, но потом они исчезли по необъяснимым причинам. Мазаться кремами обязательно, так как с понтона сгораешь сразу. Лежаки лучше занимать в 5 утра, чтобы потом не искать их или не быть вынужденным лежать у бассейна, либо просто на песке, как делали многие.

Территория отеля оооочень большая. Всю её обойти мы так и не смогли, а поплавать во всех бассейнах тем более.

Бесплатно работают только два ресторана. Один на ресепшне, второй ближе к морю. Во втором нет обеда, но есть завтрак и ужин.(там меньше людей), но плохо работают кондиционеры. Ассортимент еды одинаковый.

На предпоследний день отдыха бар работал только на пляже.Все остальные вообще были закрыты по непонятным причинам. Второй ресторан тоже не работал.

Очень не организованный отель, ничего не объявляют и не предупреждают.

Анимация. Скудная. Есть расписание в холле, но никогда не было зумбы и каких либо танцев. Только зарядка, аквааэробика, дартс и волейбол.

Чтобы пойти на аквааэробику надо подняться два этажа вверх. Зарядка на ваших полотенцах на песке. Раз в неделю была пенная вечеринка, но с человека нам сказали 8$. Чтобы вечером с аниматорами поехать в клуб надо заплатить 15$, а не 10$ как в том же Reef Oasis beach resort.

Везде все курят, дышать не возможно. С детьми в этом отеле делать нечего.

Не думайте, что я преувеличиваю. Знакомились с отдыхающими и всё возмущались и были в шоке. Да что там говорить, сам персонал говорил, что этот отель плохой. Всё было настолько ужасно, что даже не за что было давать чаевые.

Единственный плюс в этом отеле это море. Единственное, что спасало наш отдых эти 7 дней. Пляжа нет, но с понтона можно находиться целый день в воде, что мы и делали. Те кто могут плавать-плавали, те кто не могут-сидели в кругу. Ребенок весь день плавал в жилете и в маске. Много рыб нет, как, например, в заповеднике, но хватало. Один раз в глубине увидели тигрового огромного ската. А так решайте сами, ехать в этот отель или нет. Потом не жалейте.

Всего медиа - 38 Фотографий - 38 Видео - 0
  • Показать все
  • море
  • территория
  • персонал
Добавлено: 15.08.2018 12:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 929 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Всё очень правильно и точно описали, я с вами полностью согластна! Мы тоже ут отдыхали в августе 2018 года и очень разочарованы этим отелем и, конечно, отдых был испорчен.
У нас ещё и деньги украли !!!!! из сейфа!!!!!!
Абсолютно все правда. Автор достаточно подробно все описал. Подтверждаю. Были в августе 2018. Система питания маловато описана- она хуже не придумаешь, начиная от менеджмента (не рассчитано на загрузку отеля, очереди на обед и ужин, когда бы не пришёл) и заканчивая продуктами и качеством приготовления. А «фрукты» в виде 2-3 салатов из мелко порезанных яблок, дыни и ягод винограда, плавающих в миске в какой-то жиже и только тёплые напитки на обед и ужин (и кола, и вино, и пиво- комнатной температуры)- это кайф для мазохистов. Зато какая экономия- никто не съест больше 1 яблока или 1 стакана «питья»!!! Насыпанный горкой сахар рядом с горкой насыпанного горкой растворимого нескафе...ммм...к концу они перемешиваются, все полазили туда своими ложками, перемешали- красиво и гигиенично
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 620) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 374
  • Фото: 101
0 Благодарностей