АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1987 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Lalila Blue Hotel (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в августе 2018
03.08.18 - 13.08.18
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше не вернусь

Только что вернулись из отпуска......Начнем с начала. Заселили в номер, с жутким запахом табака, который буквально пропитал все вокруг.......Странная концепция отеля выдавать на один номер, независимо от количество проживающих в нем только один ключ..(((В ванной комнате отсутствовали полотенца, не смотря на то, что заселение происходило в 5 часов вечера. Кондиционер еле что-то поддувал.....Озвучив на ресепшене свои проблемы, нам сказали подождать час, на что мы подумали, что нас услышали и так легко сошласились поменять номер........Но поднялся работник отеля и начал распылять аэрозольный балончик , пытаясь таким образом устранить запах табака........ Однако его усилия не увенчались успехом.....Мастер, пытающийся починить кондиционер озвучил, что не в силах что-либо исправить.... На просьбу поменять номер. все работники одновременно начали делать вид, что не понимают никакие языки! На утро, кондиционер и вовсе перестал работать. Спустившись вниз. мы стали предъявлять свои претензии, показывая глаза, которые опухли до неузнаваемости по причине аллергии на табачный запах......Но работники упорно говорили, что свободных номеров нет, при этом успешно заселяя других гостей....Озверев окончательно, после того как собрался весь коллектив отеля, коллегиально все-таки порешали в два часа поменять номер.....Отель работает по принципу авансового поощрения.....За весь период проживания (11 дней)! нам ни разу не поменяли постель, ни разу не убрали комнату, меняли только мусорные мешки, пока не попросили на ресепшене сменить полотенца и принести моющие средства, уборщики не пытались это делать самостоятельно..... Что касается пляжа, то это битва за лежаки. Работники пляжа, наглым образом занимали в восемь утра лежаки, кидая какие-либо полотенца или тряпки на них, затем продавая эти места иностранца... И гости отеля, придя на пляж к 9-9.30 часам не могли найти себе свободный лежак, тогда как пустые зарезервированные лежаки были свободны до обеда....Поразила идиотская система смены пляжных полотенец с 9 до 9.30 и с 16 ч до 16.30, это в то время, когда люди должны находится на пляже....Приходилось бежать с пляжа, чтобы поменять полотенца. при этом оствив кого-то сторожить лежаки((((.... Положительным оставил впечатление ресторан, пусть и без особого разнообразия. но вкусная пища и очень услужливый персонал. но не всегда с чистой посудой....

  • ресторан
  • уборка
  • концепция
  • пляж
Добавлено: 15.08.2018 11:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 370 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

вот что значит- все мы разные) как раз для поездки с семьёй по отзывам выбрал этот отель. По итогу, ожидания оправдались.
Понравилось что отель спокойный, хороший контингент, прекрасное обслуживание, а питание-это нечто!!!До сих пор вспоминаем все эти вкусняшки.
Очень много гуляли, вплоть до боли в ногах, но оно того стоило. Экскурсионную программу я заказал заранее. Здесь же, среди отзывов нашел гида Жору, через него мы съездили на Греческие острова и наконец-то своими глазами увидели Памуккале. Делюсь его контактами https://www.instagram.com/marmaris.jora/
Определённо, в Lalila я вернусь ещё раз.
Отзыв слишком эмоциональный. Всё свелось к плохому заселению и полотенцам с лежаками.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виолетта
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 987
  • Фото: 0
0 Благодарностей