АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Когда мы покупали путевку в этот отель, знали, что отель...

Когда мы покупали путевку в этот отель, знали, что отель старый, что это три звезды, то есть решение было вполне осознанное. Отдых испортить нам не удалось, так как это вообще трудно, но неподготовленным и морально нестойким туристам стоит быть готовым к тому что

в бунгало А7А

1. отвратительно работает канализация - то, что было не так давно в душе очень скоро оказывается на полу в ванной комнате;

2. потолки там не водостойкие и через пару дней вода сверху обрушит потолок внизу в ванной комнате;

3. мебель не просто старая, кажется она помнила Агату Кристи (шкафы скрипят и грохочут, кровати ломаются под весом некрупного мужчины, ручки на мебели живут отдельно от ящиков, к которым они должны быть прикручены);

4. в окнах преогромные щели, через которые беспрепятственно залетают злые и голодные комарихи (то есть Рейд или что-то вроде него взять стоит);

5. розетки разболтанные, а выключатели местами не работают;

6. некоторые двери несут на себе следы взлома, и соответственно открываются самопроизвольно, а закрываются только после того, как их расклинить подручным материалом;

7. разумеется в таких дверных проемах также есть щели, т.е. см. п.4 в части нежданных визитеров с крыльями;

8. горячая вода появляется после того, как применяется заклинание "вашу мать, где инженер". Заклинание рекомендуется произносить отельному гиду и на ресепшн, громко, внятно и разборчиво несколько раз (то есть дней);

9. появление дополнительного бонуса в виде горячей воды не исключает появление бонусов, описанных в п.1 и п.2. Я имею в виду, что канализация у нас работала нормально, пока не было горячей воды, когда появилась горячая вода, исчезла канализация;

10. в бунгало нет сейфа, вообще нет, а на ресепшн это удовольствие стоит 5$.

в ресторане, баре

1. вам подадут напитки в пластиковых стаканчиках, в одноразовых имеется в виду, а не в относительно пристойных многоразовых;

2. за столовыми приборами придется охотиться;

3. еда будет не разнообразная и не обильная, хотя и относительно съедобная;

4. чай порошковый (гадкий), кофе растворимый (гадкий);

5. бойлеры с водой вам не попадутся на глаза (мы правда не искали, предпочли воду покупать - кстати, в магазинах при отеле делать не рекомендую - первое, дорого, второе, обслуживание очень неторопливое и индифферентное);

6. детям буде трудно - сладостей и фруктов мало.

на пляже

1. лежаки старые;

2. вход в море хороший, море относительно чистое, кораллов нет;

3. количество матрасов уступает количеству лежаков;

4. бар близко;

5. водные виды спорта есть за дополнительные деньги.

при общении с персоналом важно помнить, что

1. русский они не понимают;

2. английский понимают не намного лучше, чем русский;

3. любое их вмешательство при решении бытовых проблем (а также и технических) хуже, чем наличие тех самых проблем, так как долго, муторно и малоэффективно;

4. номера они не любят убирать и вообще не любят свою работу.

Добавлено: 18.01.2010 22:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 907 символов в тексте
Все отзывы по отелю (356) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ярослав
Неподтвержденный аккаунт
Турист