за последние 30 дней
Когда мы покупали путевку в этот отель, знали, что отель...
Когда мы покупали путевку в этот отель, знали, что отель старый, что это три звезды, то есть решение было вполне осознанное. Отдых испортить нам не удалось, так как это вообще трудно, но неподготовленным и морально нестойким туристам стоит быть готовым к тому что
в бунгало А7А
1. отвратительно работает канализация - то, что было не так давно в душе очень скоро оказывается на полу в ванной комнате;
2. потолки там не водостойкие и через пару дней вода сверху обрушит потолок внизу в ванной комнате;
3. мебель не просто старая, кажется она помнила Агату Кристи (шкафы скрипят и грохочут, кровати ломаются под весом некрупного мужчины, ручки на мебели живут отдельно от ящиков, к которым они должны быть прикручены);
4. в окнах преогромные щели, через которые беспрепятственно залетают злые и голодные комарихи (то есть Рейд или что-то вроде него взять стоит);
5. розетки разболтанные, а выключатели местами не работают;
6. некоторые двери несут на себе следы взлома, и соответственно открываются самопроизвольно, а закрываются только после того, как их расклинить подручным материалом;
7. разумеется в таких дверных проемах также есть щели, т.е. см. п.4 в части нежданных визитеров с крыльями;
8. горячая вода появляется после того, как применяется заклинание "вашу мать, где инженер". Заклинание рекомендуется произносить отельному гиду и на ресепшн, громко, внятно и разборчиво несколько раз (то есть дней);
9. появление дополнительного бонуса в виде горячей воды не исключает появление бонусов, описанных в п.1 и п.2. Я имею в виду, что канализация у нас работала нормально, пока не было горячей воды, когда появилась горячая вода, исчезла канализация;
10. в бунгало нет сейфа, вообще нет, а на ресепшн это удовольствие стоит 5$.
в ресторане, баре
1. вам подадут напитки в пластиковых стаканчиках, в одноразовых имеется в виду, а не в относительно пристойных многоразовых;
2. за столовыми приборами придется охотиться;
3. еда будет не разнообразная и не обильная, хотя и относительно съедобная;
4. чай порошковый (гадкий), кофе растворимый (гадкий);
5. бойлеры с водой вам не попадутся на глаза (мы правда не искали, предпочли воду покупать - кстати, в магазинах при отеле делать не рекомендую - первое, дорого, второе, обслуживание очень неторопливое и индифферентное);
6. детям буде трудно - сладостей и фруктов мало.
на пляже
1. лежаки старые;
2. вход в море хороший, море относительно чистое, кораллов нет;
3. количество матрасов уступает количеству лежаков;
4. бар близко;
5. водные виды спорта есть за дополнительные деньги.
при общении с персоналом важно помнить, что
1. русский они не понимают;
2. английский понимают не намного лучше, чем русский;
3. любое их вмешательство при решении бытовых проблем (а также и технических) хуже, чем наличие тех самых проблем, так как долго, муторно и малоэффективно;
4. номера они не любят убирать и вообще не любят свою работу.