АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
32 комментария
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в августе 2018
02.08.18 - 11.08.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!

Рейтинги на отели хорошая вещь! Единственная моя промашка с Динлером, очень высокий рейтинг, великолепные отзывы туристов и полное моё разочарование, когда я побывала в этом отеле. У меня все вопросы не к отелю и не к менеджеру Нелли, которая там работает, сидя на первом этаже и профессионально отвечает на все негативные отзывы. У меня вопросы к людям, которым нравиться. Почему вам нравится? Вам так мало надо?

Пляж – просто ужас какой-то. Тэны очень узкие и тень от них не закрывает лежаки. Но даже такое место найти невозможно. Все лежаки заняты. Можно найти место под зонтиком, но зонтики дырявые, поэтому тени от них нет, будете при жаре в 40 градусов лежать на солнце.

Кондиционеры. В лобби на этажах очень душно (кондиционеров нет). Кондиционеры только в ресторане, но их включают только во время еды, они не успевают справиться с духотой. Обед заканчивается ровно в 14.00, демонстративно заходит работник отеля и выключает кондиционер. Если вы не успели доесть, будите жрать обливаясь потом.

Интернет. В номере не ловит. Только в лобби, а в лобби нет кондиционера, хотя там на диванчиках сидит варёный народ и пытается что-то смотреть по планшетам. Я их понимаю, они бы сидели в номере, там кондиционер работает, но интернета нет. Поэтому вынуждены идти в лобби там интернет есть, но кондиционера нет. Вот такие вот услуги на 5 звезд выдает всеми любимый Динлер.

Еда. Что-то свежее в ограниченном количестве. Например, на гриле жарят рыбу, или курицу. За этим будет очередь. Всё остальное вчерашнее, позавчерашнее, куда добавят какой-нибудь томатный соус, кукурузу, картошечку, доведут до кипения и поставят вам в кадушках, на эти смеси уже глаза не смотрят, честно скажу. Зато со столов можно всё уносить в номер, Народ радуется. Навалят булок, фруктов. Некоторые женщины с большими сумками ходят, чтобы туда ещё что-то заложить и утащить в номер. Куда в них влезает?

Анимация. В отеле была 10 дней вечерняя программа с приезжими артистами проводилась 3 раза. Акробаты, Фаэр-шоу, и танцы. Всё остальное время местные аниматоры предлагают вам наперегонки скакать в мешках, на скорость пить пиво. Я бы им посоветовала ещё один конкурс «кто быстрее обмотается туалетной бумагой». По телевизору видела, очень зрелищно!

В последний вечер пребывания предложили поиграть в игру «Бинго»(что-то на вроде лото). Сначала всё рассказали, как будет проходить, а после того, как я согласилась, сказали, что это платная игра. То есть чтобы поиграть, я должна им заплатить! Такого я ещё не видела, чтобы за анимацию в отеле взимали плату.

Выбор отеля дело сложное. Рейтинги очень помогают. Я бы никогда не выбрала Динлер, потому что даже на картинке он выглядит убого, с одной стороны шумная дорога с другой стройка, но отель этого и не скрывает, к работникам отеля претензий – нет! Претензии только к людям, которые побывали в отеле и восхищаются! Хорошими отзывами вы вводите людей в заблуждение! Хотя может быть это боты, которые работают от отеля и штампуют положительные отзывы, так тоже может быть. Но в любом случае я этот отель не рекомендую! Надеюсь, что мой отзыв спасёт чей-то отдых! Всем удачи!

Добавлено: 15.08.2018 11:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 113 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (32)

Полезный отзыв
Про ботов все правильно замечено-заходишь на личный профиль этого "туриста" и видишь следующее: зарегистрировался, в этот же день написал хвалебный отзыв о Динлере, больше на Топхотел не появляется...
Я тоже только зарегистрировалась и написала отзыв, но не хвалебный, а наоборот, кране недовольный.
Причем я в Турции была раз 10, может быть даже больше, первый раз ещё в 90годах. И после отдыха у меня и мысли не было зайти и написать отзыв. Потому, что всё было хорошо. Где-то лучше, где-то хуже, но в целом я была довольна. Динлер меня просто вывел из себя полным не соответствием, того что презентуют и того что есть на самом деле. Поэтому просто не удержалась.
Надеюсь, что спасу кому-нибудь долгожданный отдых.
Полезный отзыв
Дорогая Анна,
Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что посещение нашего отеля не вызвало у Вас положительных эмоций. Любопытен такой момент: если даже на картинках в интернете наш отель показался Вам "убогим" - зачем Вы забронировали именно нас, ведь выбор отелей так велик...
Рейтинги отелей складываются во многом из соответствия категорий "цена" и "качество", оптимальное соотношение коих отмечают авторы не только положительных, но и большинства отрицательных отзывов о нашем отеле. Если качество и цена не соответствуют друг другу - то абсолютно никакие, как Вы выражаетесь, "боты" не спасут, уверяю Вас, ни один отель ни в одной точке земного шара.
Желаем Вам всего самого доброго и позитивного!))
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Я не знаю, что вас спасает – боты, или наш непривередливый турист. Я только написала о тех минусах с которыми столкнулась в вашем отеле о которых не написано на сайте вашего отеля, не в отзывах ваших туристов.
А почему выбрала ваш убогий отель. Потому что согласно отзывам Ваш отель великолепен. Ну кто же не выберет. Дёшево+ великолепные отзывы!
То, что отель на картинке выглядит как туберкулёзный диспансер, и это я видела до приезда в отель, конечно неприятно, но это я смогла пережить. Но качество пляжа, комфорт в отеле, еду и анимацию по картинке не оценишь. А отзывы туристов по всем этим пунктам самые лучшие в интернете, смотришь отзывы на отели, которые в два раза дороже Динлера, там они(отзывы) гораздо хуже, чем на ваш Динлер. Всё это ввело меня в заблуждение, и я к сожалению выбрала Динлер. Когда приехала убедилась, что вид отеля, на самом деле, соответствует картинке, правда похож на туберкулёзный диспансер. Но шикарные отзыва о великолепном пляже, прекрасной еде и комфорте в отеле – полная ложь! Поэтому претензии не к отелю, а к отзывам туристов. То ли отзывы пишут сами работники отеля, то ли наш турист слаще морковки ничего не видел.
Если не сложно,напишите в каких Отелях отдыхали раньше,что бы понимать полностью.
Динлер полный отстой!!!
Crystal Paraiso Verde Resort Кемер - хороший
ELDAR RESORT HOTEL - очень плохой
Crystal De Luxe Resort & Spa 5* Белек- хороший
Merit Arkadia Resort Белек - хороший
А почему мой отзыв не прчитали? Или прочитали и не поверили?
Прочитала, поверила и ответила.
Ещё раз копирую для вас свой ответ.
Я тоже только зарегистрировалась и написала отзыв, но не хвалебный, а наоборот, кране недовольный.
Причем я в Турции была раз 10, может быть даже больше, первый раз ещё в 90годах. И после отдыха у меня и мысли не было зайти и написать отзыв. Потому, что всё было хорошо. Где-то лучше, где-то хуже, но в целом я была довольна. Динлер меня просто вывел из себя полным не соответствием, того что презентуют и того что есть на самом деле. Поэтому просто не удержалась.
Надеюсь, что спасу кому-нибудь долгожданный отдых.
Юрию больше делать нечего, как вести здесь переписку и защищать отстойный отель. Печаль.
Прочитайте мой отзыв! Отель я не хвалю.
Почему не читали отзывы до посещения? Ведь негативные среди них были?
Полезный отзыв
4.72 из 5 - это рейтинг! Лучше не бывает! А негативные отзывы есть у любого отеля.
кто то спрашивал "в каком отеле в турции отдыхали что бы понимать всю картину"......сравните отель BLUE Waters и Вы поймете что значит отель 5 звезд по системе все включено
Александр, а ничего что туры в BLUE Waters в 2 раза дороже чем в DINLER ? Как можно сравнивать несравнимое?
Я отдыхал в Динлере много лет назад. Он тогда был 3*. На мой взгляд 5* из него сделать нереально...
стоимость в Blue Waters дороже лишь на 36 000, мы с семьей полетели в Dinler только потому, что были свободные номера для брони. Но повторюсь, что безупречная работа персонала не делает отель 5-и звездночным!!!
Для сравнения: мы уехали в Dinler за 165000 за 2+1, а в Blue Waters цена была 201000, но он был в стопе
Это моё мнение,но я приезжаю позагорать,искупаться в море,отдохнуть от городской суеты и проблем ,а не в бассейне с хлоркой искупаться,а про интернет меня вообще добивает вы ,что едите за тысячу километров ,чтобы посидеть в лобби уткнувшись в планшет или компьютер,это и дома можно , насчёт анимации согласен.Ценовая сторона для Вас я понял не имеет значения,зачем тогда выбираете бюджетную пятёрку,а мы хотим одтать рубль. а сервис на червонец такого не бывает.
Ценовая сторона всегда и для всех имеет значение. Есть отели, которые за две недели стоят 1.000.000 руб. И кто туда едет, явно проблем с деньгами не испытывают. И нам с вами даже трудно представить, какой там уровень сервиса! Так вот много недовольных! Пишут и сервис не очень и питание подкачало. Так это за миллион! Поэтому всегда за одни и те же деньги можно получить разный уровень сервиса! Динлер берёт больше, чем того стоит. Я об этом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Надо отзывы перед поездкой внимательнее читать,по поводу контингента согласен,колхоз!!!
Езжу в Динлер каждый год на протяжении последних 6 лет (кроме того года, когда всем запретили поездки в Турцию). Помимо Динлера обязательно выезжаю куда-то еще (езжу отдыхать 2 раза в год). Не являюсь ботом, можно посмотреть мою страничку. Так вот, Динлер на мой взгляд является одним из лучших за свою ценовую категорию. Я, правда, не пользуюсь практически интернетом за границей, но мой телефон нормально ловил вай-фай в ресторане и рано утром в номере. После этого я целый день проводила на пляже, который по сравнению с многими отелями позволяет это делать: лежаки есть, тенты есть (если нужна тень - просто немного передвигаешь его), бар есть, кормят целый день, можно спокойно отойти на пол часа пообедать, а затем снова вернуться и наслаждаться морем и солнцем. А какой вид на горы, когда ты лежишь на воде и смотришь на них... Просто релакс! И море, особенно по утрам, просто прозрачное. Неоднократно советовала его друзьям и все были довольны.Персонал в отеле замечательный, ни разу никто никому не нагрубил. Еда всегда была свежая и много. Не знаю, чего вы ждали от отдыха (интернета, кондиционеров в помещениях???), но тем, кто едет просто на отдохнуть на море в отель с хорошим сервисом Динлер нравиться.
Я вам завидую! Это искренне! Мне сейчас 48 лет, а первый раз на море я поехала с мамой, когда мне было 5 лет, в Анапу.
Свой восторг я помню до сих пор! Мы сняли комнатку у бабульки, комнатка малюсенькая, удобства во дворе, море мелкое, сидишь, как в луже. Зато моей детской радости не было предела!
Жизнь очень сильно изменилась за это время. Теперь мне нужен интернет в номере и чтобы в лобби было прохладно и чтобы на пляже лежаки были не в 6 утра, а тогда когда я туда пришла и чтобы с этим лежаком не нужно было по всему пляжу бегать и искать тенёчёк (тенны должны быть широкие, плотные и тёмные), а если тены узкие и выгоревшие, то тень найти можно только у себя в номере.
А в остальном жизнь прекрасна!
И вообще солнце, воздух и вода, лучше всякого труда!
Полезный отзыв
Анна соглашусь с вами что рейтинг завышен когда приехали было разочарование,и не только у нас!но мы решили закрыть глаза и наслаждаться морем,сьездили на пару экскурсий.
На счет "бинго" не знаю как в других отелях никогда не играла и не интересовалась как там все это проходит ,играли знакомые, покупаешь билет или номер не знаю что за 10$ и плюсом шла вещь на выбор якобы в подарок.Друзья выбрали спортивные штаны, когда был розыгрыш были разные призы, но наши выиграли опять штаны такие же только другого цвета.Было интересно и весело.И на счет конкурса"из туалетной бумаги",когда мы были такой конкурс у нас проходил 1 раз вечером,странно может аниматоры поменялись или не захотели проводить его.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Про эти минусы - анимацию, интернет и духоту в лобби писали многие, даже в положительных отзывах. По крайней мере, я обратила на это внимание прочитав примерно 15 последних отзывов. Для меня лично это все не важно, поэтому я все равно поехала в Динлер. Либо вы читали мало отзывов, либо очень не внимательно...
считаю данный отзыв игнорировать...как буд-то конкуренты написали....или недоброжелатели..
Да, я явный недоброжелатель Динлера.
Чего и не скрываю!
Анна,как же Вы правы!!Только вернулась из этого отеля и тоже написала отзыв,чтобы люди,которые что-то видели в этой жизни помимо деревни Синие Липюги не тратили свой отпуск на это днище!
Пишите с чем сравниваете,как мы должны понимать правда это или нет?
Полезный отзыв
Crystal De Luxe Resort & Spa 5 Кемер наверное???
Сравните,хотя бы с последним Saphir Resort&Spa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (996) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 311
  • Фото: 0
0 Благодарностей