за последние 30 дней
Не нужно портить отпуск
Добрый день! Позвольте поведать вам устрашающую историю, о моем отпуске в этом чудном отеле, считающему себя 3 звездным. Заселение: После долгого перелета заселили спустя часов 5, как выяснилось мы еще отделались "легким испугом". Как выяснилось, ребята приехавшие ночью, заселялись так же в 14:00. Уже жестковато.
Для получения хорошего номера видимо на ресепшен нужно были хорошо, дать на лапу, и с удовольствием дали бы, будь у нас выбор.
Номера имели место быть, но все же с номером нам не повезло, для проформы нам показали номер в новом корпусе, считается по необъяснимым причинам комфортом, с доплатой (видимо из-за отсутствия грязного ковралина на полу). Переселится и в другие дни было чем-то нереальным, поэтому пришлось отравлять свой отпуск до конца.
Номер: Ваще трэш. ...
Заселили в номер 101,камера пыток не иначе. Это минус первый этаж, со всеми вытекающими. Рядом столовая, постоянный грохот, жуткая сырость, неиссякаемая лужа около душевой кабинки. Вечно текущий ,и даже не пытающийся охладить помещение кондер, о котором знают все, но дела до починки нет никому. С четвертой жалобы и привлечении отдельного гида, нам наконец его "починили", охлаждал помещение меньше суток. И это в самое адское пекло, на нулевом этаже и так нет ни ветерка, ни свежего воздуха, зачастую даже жарче чем на улице. Окна-двери к бассейну, замка как такового нет, закрывается палкой ?
Еда: Однообразненько, но вкусно, фруктов маловато, ну и бог с ним, недорого можно купить поблизости все вкусняшки.
Общее впечатление:
Есть конечно же и немного плюсов, центр, неплохой, но не свой пляж (но это не об отеле).... Грязновато, липкие столы, все какое-то обветшалое, бесцельно болтающийся персонал, вечно отсутствующий бармен. С уборкой было немного недоразумений, но потом все наладилось. Хотя слышала много гневных тирад по этому поводу, на разных языках. В общем сам отель ужасен, несмотря на огромный потенциал, немного вложений и можно будет тянуть на троечку. Очень жаль, что у хозяев отеля такое мерзкое отношение к гостям, мы вам платим немалые деньги, летим с другого конца света, отдохнуть, набраться сил, а вместо этого получаем испорченный отдых которого мы ждем весь год.
Сам Кемер великолепен, потратьте время поищите отель получше!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
благодарю Вас за него! Для нас важен каждый отзыв, и он всегда доходит напрямую до хозяина отеля!
1. По правилам, заселение происходит не позже 14:00 в день Вашего
приезда. Мы не держим готовые номера пустыми, что бы Вы уставшие сидели на
рецепшене.Если есть готовые номера, мы всегда заселяем гостей раньше.
2. Если гостям не нравится номер, мы всегда предлагаем альтернативу,
никогда не игнорируем любые просьбы или претензии.
3.Комфорт стоит дороже и считается комфортом по вполне ясным причинам.
Там номера новые, этого года постройки, внутри новая мебель, сантехника, телевизор и так далее.
Такое впечателние, что Вас поселили в сарае.
Уважаемые гости, кого лично заинтересовал этот отзыв!
Приглашаю по приезду на экскурсию в 101 номер,
что бы увидеть своими глазами, как там на самом деле!
Кроме этого, хотелось бы обратиться и к Вам,
уважаемый автор, и ко всем настоящим и будущим гостям!
В отеле работают люди, готовят, стирают, убирают, обслуживают Вас!
Не допустимо, говорить, что отношение " мерзкое" и отель "ужасный"!
Персонал отеля, а тем более хозяин никогда не позволит такое сказать в адрес гостя!
Уважаемые гости, давайте будем честными!
Выражайте претензии в лицо работникам или хозяину отеля в
нормальной адекватной форме, без криков, хамства и грубости!
Молчать и глотать недовольство во время отдыха,
потом выливать грязь здесь - это не эффективно!
У нас нет цели, испортить отдых кому-то.
Мы работаем и днем и ночью! У нас тоже есть сезон,
который длится не круглый год. Для нас каждый сезон очень важен, потому что от него зависят последующие. А наша команда в этом отеле будем как минимум три года еще.
Когда Вы пишите, о том как тут все мерзко и как Вас обижали в отеле,
это читать жутко неприятно.
Поскольку, от нас негатив можно получить только в ответ на негатив с Вашей стороны.
Всем хорошего отдыха!
А Вам, Юлия, удачи в поиске отеля по лучше, ну и, конечно, что бы он соответвовал Вашим возможностям при этом!