АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1112
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не нужно портить отпуск

Добрый день! Позвольте поведать вам устрашающую историю, о моем отпуске в этом чудном отеле, считающему себя 3 звездным. Заселение: После долгого перелета заселили спустя часов 5, как выяснилось мы еще отделались "легким испугом". Как выяснилось, ребята приехавшие ночью, заселялись так же в 14:00. Уже жестковато.

Для получения хорошего номера видимо на ресепшен нужно были хорошо, дать на лапу, и с удовольствием дали бы, будь у нас выбор.

Номера имели место быть, но все же с номером нам не повезло, для проформы нам показали номер в новом корпусе, считается по необъяснимым причинам комфортом, с доплатой (видимо из-за отсутствия грязного ковралина на полу). Переселится и в другие дни было чем-то нереальным, поэтому пришлось отравлять свой отпуск до конца.

Номер: Ваще трэш. ...

Заселили в номер 101,камера пыток не иначе. Это минус первый этаж, со всеми вытекающими. Рядом столовая, постоянный грохот, жуткая сырость, неиссякаемая лужа около душевой кабинки. Вечно текущий ,и даже не пытающийся охладить помещение кондер, о котором знают все, но дела до починки нет никому. С четвертой жалобы и привлечении отдельного гида, нам наконец его "починили", охлаждал помещение меньше суток. И это в самое адское пекло, на нулевом этаже и так нет ни ветерка, ни свежего воздуха, зачастую даже жарче чем на улице. Окна-двери к бассейну, замка как такового нет, закрывается палкой ?

Еда: Однообразненько, но вкусно, фруктов маловато, ну и бог с ним, недорого можно купить поблизости все вкусняшки.

Общее впечатление:

Есть конечно же и немного плюсов, центр, неплохой, но не свой пляж (но это не об отеле).... Грязновато, липкие столы, все какое-то обветшалое, бесцельно болтающийся персонал, вечно отсутствующий бармен. С уборкой было немного недоразумений, но потом все наладилось. Хотя слышала много гневных тирад по этому поводу, на разных языках. В общем сам отель ужасен, несмотря на огромный потенциал, немного вложений и можно будет тянуть на троечку. Очень жаль, что у хозяев отеля такое мерзкое отношение к гостям, мы вам платим немалые деньги, летим с другого конца света, отдохнуть, набраться сил, а вместо этого получаем испорченный отдых которого мы ждем весь год.

Сам Кемер великолепен, потратьте время поищите отель получше!

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
сам отель
Добавлено 15.08.18 08:45 (2 269 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:42 16.08.18

Уважаемая Юлия, прочитала ваш отзыв, как и другие. Поскольку предстоит оказаться в отеле с 13.10.2018 по 21.10.2018 г. Мнение ваше имеет место быть, как и ваши впечатления о нем. Надеюсь, ваше следующее путешествие будет более комфортным для вас. О себе скажу, что готова на позитивной волне прибыть в данный отель. И надеюсь на взаимность со стороны персонала отеля, тем более, что мною замечено, менеджер отеля очень уважительно относится к отзывам гостей отеля, своевременно отвечая на все претензии. А это показатель, что все вопросы и пожелания гостей по возможности учитываются хозяином отеля и его персоналом. В любом случае, я, как и вы, увижу все своими глазами, побывав в отеле NAR, и напишу свой отзыв, который, очень надеюсь, окажется таким же положительным, как и отзывы многих других гостей. :)

12:30 16.08.18

Татьяна, благодарим за поддержку! Надеемся Вы не разочаруетесь отпуском у нас в отеле! Всего хорошего!

12:29 16.08.18

Уважаемая, Юлия. Не смотря на Ваш неуважительный и грубый тон отзыва,
благодарю Вас за него! Для нас важен каждый отзыв, и он всегда доходит напрямую до хозяина отеля!

1. По правилам, заселение происходит не позже 14:00 в день Вашего
приезда. Мы не держим готовые номера пустыми, что бы Вы уставшие сидели на
рецепшене.Если есть готовые номера, мы всегда заселяем гостей раньше.

2. Если гостям не нравится номер, мы всегда предлагаем альтернативу,
никогда не игнорируем любые просьбы или претензии.

3.Комфорт стоит дороже и считается комфортом по вполне ясным причинам.
Там номера новые, этого года постройки, внутри новая мебель, сантехника, телевизор и так далее.

Такое впечателние, что Вас поселили в сарае.
Уважаемые гости, кого лично заинтересовал этот отзыв!
Приглашаю по приезду на экскурсию в 101 номер,
что бы увидеть своими глазами, как там на самом деле!

Кроме этого, хотелось бы обратиться и к Вам,
уважаемый автор, и ко всем настоящим и будущим гостям!
В отеле работают люди, готовят, стирают, убирают, обслуживают Вас!
Не допустимо, говорить, что отношение " мерзкое" и отель "ужасный"!
Персонал отеля, а тем более хозяин никогда не позволит такое сказать в адрес гостя!

Уважаемые гости, давайте будем честными!
Выражайте претензии в лицо работникам или хозяину отеля в
нормальной адекватной форме, без криков, хамства и грубости!
Молчать и глотать недовольство во время отдыха,
потом выливать грязь здесь - это не эффективно!
У нас нет цели, испортить отдых кому-то.
Мы работаем и днем и ночью! У нас тоже есть сезон,
который длится не круглый год. Для нас каждый сезон очень важен, потому что от него зависят последующие. А наша команда в этом отеле будем как минимум три года еще.

Когда Вы пишите, о том как тут все мерзко и как Вас обижали в отеле,
это читать жутко неприятно.
Поскольку, от нас негатив можно получить только в ответ на негатив с Вашей стороны.

Всем хорошего отдыха!
А Вам, Юлия, удачи в поиске отеля по лучше, ну и, конечно, что бы он соответвовал Вашим возможностям при этом!

13:38 16.08.18

Добрый день, отчего же грубый и неуважительный? Очень уважительно к вам всем обращались, в "нормальной адекватной форме, без криков, хамства и грубости!", на наши просьбы просто не обращали внимания. Совет на будущее, если у вас есть проблема о которой вы знаете, просто устраните ее, и не стоит портить настроение не себе, ни отдыхающим. Приношу извинения, если обидела кого-то из персонала. Хотя от вас извинений так и не дождалась .... Одни подколы!

19:15 17.08.18

Всем здравствуйте! Прочитав данный отзыв,я просто не поняла,о отеле Нар ли идёт речь? Я дважды отдыхала в данном отеле,первый раз,в 2011-м году(он был очень хорошим) и второй раз совсем недавно,в июне-июле 2018-го. И,скажу честно,что с новым хозяином отель удостоен твёрдых 3*,а питание,так вообще 4*. И я не совсем понимаю тех туристов,которые понятия не имеют,что по стандарту заселение происходит в 14:00ч! И так же не совсем понятно,что при таком разнообразии еды в отеле Нар,пишут обратное??? Везде есть недостатки,тем более,если вы едите в самый сезон и в отели 3*. Желаю всем отличного отдыха!)

17:47 20.08.18

Ребята, дорогие!Начиталась ваших комментариев... Едем с мужем в Нар отель с 16 сентября аж на 2 недели. Ничего не боюсь,т.к. уже путешествуем более 20 лет. Едем в этот отель по рекомендации друзей, а там посмотрим. Напишу потом. Всем удачи!

17:53 20.08.18

Отдельный "респект' менеджеру отеля, который отвечает на негативные отзывы... Приеду, обязательно пожму ему (ей) руку!

20:37 20.08.18

Ирина, благодарю! Добро пожаловать к нам!

14:53 22.08.18

Спасибо! Будем у вас 16.09 из Санкт-Петербурга на 2 недели. Vasileva Irina and Yurchik Anatoly. Что привезти в подарок Вам? Может есть особые пожелания? Конечно без подарков не приедем, но все же... Ждём встречи.

13:52 28.09.18

Вчера прилетели из Nar отеля. Отдых удался. Отель-крепкая 3*. Местоположение отличное,самый центр, а до моря 5 минут. Спасибо персоналу отеля, особенно Юсуфу на ресепшн, чуткие и отзывчивые ребята. Обязательно приедем в апреле 2019. Ирина, Анатолий.

12:16 01.10.18

Ирина, благодарим за положительный отзыв. Будем рады Вас встречать снова в нашем отеле. Всего хорошего!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)