за последние 30 дней
Отелю необходимо эффективное управление.
Приезд был под вечер, около 19:00 получение номера сразу, не более 5 минут. Номер был немного затхлый, но на ресепшн при оформлении сразу сказали, что за незначительную доплату они готовы предоставить номер повышенной комфортности с выходом к бассейну. Цена 10 USD/сутки. Намеренно так или нет, не знаю. Такая же ситуация была как минимум ещё у одной семьи гостей. Они доплатили и сменили номер, мы проветрнили и остались.
Номер: фэмили, 2 комнаты соединённые небольшим холлом (прихожей) с индивидуальными удобствами и балконами. Просторный и удобный. Был закрыт сейф, но по звонку разлочили через 15 минут. Был оторван душ, тоже по звонку устранили оперативно.
Питание: без излишеств, но разнообразное и вполне достаточное. В субботу на ужин были роллы с сёмгой. Форель и другая свежая рыба на гриле - ежедневно. Перекусы в течении дня, лепёшки, короче всё нормально.
Бары: Лобби бар на ресепшн круглосуточный. Главный у бассейна с 10:00 до 24:00. Пиво достойное, коктейли тоже, крепкий алкоголь не употребляли. Пляжный бар с меньшим ассортиментом, но тоже вполне достаточный. Очередей нет, пять человек очередью не считаю. Уже немного обшарпаный, нужен ремонт.
Территория: огромна и комфортна, скученности людей не ощущается. Есть где погулять и насладиться тишиной.
Пляж: по причине отсутствия соседних отелей пляж бесконечный и люди рассредотачиваются по протяжённости примерно 500 метров. Песчанный, кладки черепах есть, следы черепах видели самих черепах нет. Берег пологий, вход комфортный.
Комплекс бань и саун: людей или нет, или единицы. Мы посетили пару раз и сделали это с удовольствием. Тихий бассейн с отделкой дубом просто чудо.
Уборка номеров... Не знаю как у других, но к нам в номер заходили чисто формально, максимум заправить постель. Пару раз "забыли" полотенца и минибар. На третий день это надоело и пришлось сообщить в GUEST RELATION. Шоу было незамедлительным и феерическим!!! Номер убрали, помыли, помыли окна в коридоре корпуса, но "забыли" туалетную бумагу и гели/шампуни... Снова обращение в GUEST RELATION и появилось всё недостающее.
Служба GUEST RELATION ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает на хорошем уровне, видно желание поднять планку сервиса на достойный уровень.
Му были тут в 2014 году и тогда обращение на ресепшн с просьбой уборки номера были просто в пустоту, даже пришлось устроить шумный скандал, после которого пришли и убрались... но один раз.
Выводы:
1. Отелю просто необходим новый эффективный менеджмент для улучшения ситуации. Подвижки в лучшую сторону уже есть, если управление отелем пойдёт по правильному пути, то для того, чтобы стать уникальной жемчужиной на берегу Средиземного моря у отеля есть всё!!! Территория, корпуса с потрясающим дизайном и замысловатой архитектурой, шикарный номерной фонд. Номера и корпуса нуждаются в реновации и местами в ремонте.
2. Отель идеально подходит для релаксного "тюленьего" отдыха. Некоторая изолированность и удалённость сделает его не сильно привлекательным для любителей шоппинга.
3. Общее впечатление от отдыха: всё было классно!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?