за последние 30 дней
ОТЕЛЬ: Отель расположен в наиболее удаленной от основных...
ОТЕЛЬ:
Отель расположен в наиболее удаленной от основных центров точке Лангкави. Дорога до г.Куах займет 40-50 минут.
Отель находится в джунглях (именно так, не джунгли вокруг отеля, а сам отель в джунглях, его территория - это тоже джунгли) и создает очень мрачное впечатление. Вся территория отеля заросла деревьями, территория неблагоустроена: газоны, клумбы, дорожки на территории отеля - все примитивно, неаккуратно создается впечатление, что отель давно неинтересен менеджменту. В отеле очень мало света, декоративных элементов, цветов и т.п. Менеджмент отеля объясняет это тем, что они пытаются быть ближе к природе, не нарушать естественную среду обитания жителей джунглей (речь о немыслимом количестве обезьян и всевозможных насекомых, которые там обитают), но это отговорки, т.к. эти благие цели не должны препятствовать тому, чтобы, например, убирать листья из бассейна. Днем в отеле невозможно находится, т.к. джунгли не переставая "поют", кроме этого, пронзительно свистят приборы, которые отпугивают змей, коих там водится 140 видов.
Бассейн. За те 2 дня, которые мы с женой там провели до переезда в другой отель, мы видели только один бассейн. Бассейн ужасный, в нем полно листьев, вокруг бассейна очень холодно, т.к. над ним нависают деревья и почти не попадает солнце. Сам бассейн очень простой, без архитектурных изысков и идей.
Пляж. Бухта Датай красива, с этим не поспорить, пляж сравнительно чистый.
Море. В воде очень много планктона, что не очень приятно, т.к. он немного покалывает кожу во время плавания. Вода мутная из-за взвеси ила и песка, впрочем, как и почти везде в Ю-В Азии.
Номер. Жили в обычном делюксе с видом на лес (т.е. без вида). Номер старый, сантехника облезлая. Каменная полка в душе сломана. Кровать маленькая.
СПА. Единственное в отеле, что заслуживает положительной оценки. Из СПА очень красивый вид на бухту. Сам СПА представляет собой беседки, расположенные вдоль скалы. Качество процедур неплохое, хотя цена далеко не самая низкая на острове.
ПИТАНИЕ:
Это какой-то ужас. Многие пишут об ассортименте блюд на завтрак. Только не ясно, что из этих блюд можно есть. Непонятный набор блюд азиатской кухни. Очень скудный выбор европейской еды (1-2 вида колбасы, полное отсутствие сыра, 1 вид рыбы). Повара, отвечающего за омлеты и яичницы приходиться дожидаться по 5 минут. Были на одном ужине, еда также не понравилась. Вообще, плохую кухню отеля все подтверждают, в том числе и гиды, работающие на острове, говорят, что туристы жалуются на нее.
СЕРВИС:
Все очень медленно и без желания. В номере не было халатов. Так вот несли нам их все 2 дня, что мы были в отеле, несмотря на то, что звонили 3 раза по этому поводу. Чек-аут делали 40 минут. Порадовал сервис в СПА, но СПА - это отдельная песня, как уже говорилось.
В общем, уровень отеля 3*-3+*, но не как не 5*. Совершенно неадекватная цена за проживание: разница в цене с Tanjung Rhu и Four Seasons настолько незначительная, что еще больше поражаешься разнице в уровне этих отелей. Если вам хочется концепции "отель в джунглях", то стоит поехать в Datai (10 минут ходьбы от Андамана), там уровень выше, хотя отель уже староват.
После 2 дней пребывания в Андамане мы с женой переехали в Tanjung Rhu о чем нисколько не жалеем.
P.S. Говорят, что Андаман собираются перестраивать. Так что года через 2-3...))