АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1733 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2018
01.08.18 - 15.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых

Про отель

Когда-то, когда отель был новым там, наверно, было неплохо, но сейчас было ощущение запущенности и экономии во всем, везде пыль, грязные стекла и зеркала, в коридорах могут по неделе стоять раскладушки, которые вынесли из номеров. Огромным недостатком отеля является постоянная жара в холле и в столовой, кондиционеры вроде есть, но большую часть дня они не работают.

Про заселение.

Мне немного не понятна политика отеля в отношении заселения. Мы приехали в отель в 14 часов, и нам сразу же дали ключи от номеров. Но я нередко была свидетельницей ситуаций, когда приехавшие люди должны ждать с раннего утра до двух часов, хотя свободные номера явно были. Особенно жалко было гостей с маленькими детьми в колясках, ожидающих в жарком холле по нескольку часов.

Про номера.

Наш номер оказался крайне неудачным: первое, что бросилось в глаза – это тумбочка, стоящая на столе и загораживающая телевизор (не поставили на место при уборке), во-вторых очень темно в ванной комнате, лампы все были рабочие, но еле-еле светили (потом нам поменяли 2 лампочки из 4, хотя сначала, пытались убедить мужа, что так жить тоже можно, говоря: «Нормально, друг».), в-третьих не работал кондиционер, он включался, но ожидаемой порции прохлады не выдавал) (с третьего захода мастерам удалось его отремонтировать, за что им спасибо), также периодически отваливалась дверца у душа, пришлось ремонтировать ее самим подручными средствами. Зеркала и настенные панели “под дерево” в номере при заселении были все в разводах, как будто при уборке номера их протирали половой тряпкой. Номер у нас выходил на бассейн и было слегка шумно, музыка играла до 23 часов с небольшими перерывами. Муж еще жаловался на качество звука, говорил, что музыку они проигрывают с китайского кассетного плеера из 90х, потому как колонки с виду вполне нормальные.

Про горничных.

Таких ленивых горничных я не видела ни в одной стране мира. У нас за 10 дней ни разу не поменяли постельное белье, ни разу не пропылесосили. Только изредка меняли полотенца и ставили новую бутылку воды.

Про еду.

Еды вроде бы было много, и голодным не останешься. Но, например, не было никакой выпечки. На завтрак из мучного был только хлеб и какие-то коржики. Десерты – это вообще нечто, какие-то изделия из манки и желе.

Особенно хочется отметить грязные скатерти на столах и жару в столовой. Это видимо, чтобы долго не засиживались и много не съели.

Про «бар» на пляже.

Это обычная палатка с «барменом», который работает только по одному ему известному графику. Там есть газированные напитки, вода и пиво.

Про анимацию.

Это тот случай, когда она вроде бы есть, но ее как бы нет.

Про пляж.

Пляж небольшой, но лежаки всегда есть. Особенно если народу в отеле не очень много и приходить пораньше. После обеда вообще на море мало людей.

Про интернет.

Можно сказать, его нет. Нигде. Нет, иногда вам будет казаться, что страница грузится, но уже через несколько минут поймете, что просто показалось. Временами даже простое сообщение в мессенджере можно было отправлять минут по 10-15, об аудио- или видеовызовах можно и не мечтать. Еще руководству отеля неплохо бы сменить стандартные пароли для администрирования сетевых роутеров, иначе какой-нибудь “более-менее продвинутый школьник” может оставить отель без сети, установив свой пароль на вай-фай и т.д.

Про море.

Море просто прекрасное, чистое и теплое. Без живности. И именно море сделало наш отдых чудесным.

Но в отель возвращаться не хочется, как и рекомендовать его кому-либо.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 14.08.2018 20:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 571 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

слава богу хоть чем то довольны были)))
А что тумбочку самостоятельно переставить вы так и не смогли? Прям беда-беда)))
Елена, тумбочку самой передвинуть не проблема, я думаю, большинству из туристов. Так же не проблема для себя купить туалетную бумагу, скажем, чай м кофе, привезти с собой на смену пару полотенец и даже протереть пыль в своем номере. Речь идет не о том, в чем может и не может сделать сам турист, а о сервисе отеля - что должны делать его работники, но, увы, не делают. Причем, им за это деньги платят, в том числе и из тех денег, которые туристы заплатили за отель.
по международным правилам заселение практически везде с 14:00 , отель может пойти на встречу по возможности ,но не обязан
Ирина, все зависит от того с каким настроением вы едете отдыхать! Если вы обращаете внимание на такую деталь, как перевернутая тумбочка, то вам надо было ехать в отели пятерки, которые находятся по обе стороны от Сириуса! Только вот цена в 2-3 раза выше))) Относительно еды, полотенец и тем более туалетной бумаги мы никаких трудностей не заметили, про интернет согласна, его почти нет, но нас это абсолютно не расстроило, мы ехали за морем и солнцем!!!
не справедливо заклевали "довольные", жара в общественных местах, отсутствие анимации, отсутствие интернета, убогие "будки", пляж "так себе" - все имеет место быть. Я вообще жила в будке с муравьями.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (675) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 738
  • Фото: 4
0 Благодарностей