за последние 30 дней
Три звезды, но никак не 4
Что -то вообще не понравилось нам в первый день в отеле. Взяв по стаканчику пива в кафе мы говорили друг другу "как жить здесь 10 дней?", "неужели, чтобы перенести все это, нужно все время заправляться пивком?". Со временем свыклись, но некоторые вещи вымораживали до последних дней.
В ЛОББИ кондиционер работает исправно, но заходя в лифт, можно задохнуться от жары, ибо внутри лифтов - сауна, духота. С непривычки это особенно ужасно, позже более-менее привыкаешь, но не полностью.
НОМЕР был двухместный, с балконом. Наш номер походил внешне больше на комнату в трехзвездочном отеле максимум, а то и в двухзвездочном, он совсем нам не понравился. Очень маленькая, неуютная комната.
В ВАННОЙ КОМНАТЕ не оказалось привычных для нас ни гелей/шампуней в бутылочках, ни кускового мыла. Эти важные атрибуты заменялись дозаторами для жидкого мыла, как в общественных туалетах торговых центров. Один такой дозатор был на стене около раковины (она была одна- не очень удобно тоже), второй был на стене в душевой кабине. Жидкости по цвету не отличались, хотя на дозаторе в душевой была наклейка "shampoo". Кто не понял: мыть руки, тело и волосы предлагалось одним и тем же средством. 3 в 1, короче. Давайте мыть волосы и тело жидким мылом "Круглый год"!? Замечательная идея! ПРИВЕЗИТЕ СВОИ ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША И ШАМПУНЬ. Также В ВАННОЙ КОМНАТЕ отсутствовал кондиционер, поэтому ванная комната была постоянно открыта для проветривания. А еще! Не знаю даже, как объяснить, фото я не делала, но! на потолке в ванной у нас была дырка, через, которое было видно крышу ( мы жили на самом верхнем этаже) и кусочек неба. Романтика, да? Хоть это доставляло только эстетический дискомфорт, но было не очень приятно и без удивленного поднятия бровей на это в очередной раз не взглянешь.
На 4-ый день отдыха КОНДИЦИОНЕР в комнате (на вид очень древний), который работал очень шумно и не идеально - почти перестал дуть. Работник отеля починил его. Через 2 дня ситуация повторилась, но в этот раз кондиционер перестал выполнять свои функции полностью. Тогда пришли сразу три работника, починили и все стало работать сносно. О, как. Одна голова хорошо, а три лучше. Через пару дней в нашу комнату постучали - это был мастер по починке кондиционеров. Мы не поняли, зачем он тут. Оказалось, что у наших соседей за стенкой также сломался кондиционер. Хорошо, ладно. Но при чем наша комната? Этот мужчина начал что то объяснять на плохом английском и показывать рукой в сторону нашего балкона. Я разрешила ему войти, так и быть. Он копался с вентиляцией на балконе минут десять. Потом ушел. Через пару часов ситуация повторилась. Мне это совершенно не понравилось, потому что во второй раз он просто сказал "кондиционер" и через пару секунд сам прошел в комнату, а потом на балкон. Не понимаю, почему чужой кондиционер должен чиниться через нашу комнату? КОНДИЦИОНЕРЫ В ЭТОМ ОТЕЛЕ - БОЛЬНАЯ ТЕМА.
В отелевских белых тапочках по номеру лучше не передвигаться - есть риск навернуться на холодном кафеле в номере.
ЗАВТРАКИ были скудные (булочки без начинок, омлет невкусный, из фруктов яблоки и апельсины. может я зажравшаяся, но привыкла, что в 4* отелях завтраки лучше и вкуснее, извините), я часто пропускала их и спокойненько спала. ОБЕД И УЖИН достойные и разнообразные, только вот салаты немного однотипные. Огромный минус ресторана - духота. В ресторане стоят кондиционеры, но такое впечатление, что они вообще не исполняют свои функции. Пока ты ешь, с тебя три пота сойдет. Это ужасно.
ПЛЯЖ хороший. ВОДА чистая, но не спокойная, волны почти всегда. Почему-то многие жаловались на острые камни в море, много от кого мы слышали, что люди ранили ступни и коленки в воде об эти камни, однако я ни разу даже не ударилась. Если будете плавать, а не стоять в воде, точно ничего себе не повредите. ПОЛОТЕНЦА ДЛЯ ПЛЯЖА НЕ ДАЮТ И НЕ АРЕНДУЮТ - БЕРИТЕ СВОИ КОВРИКИ.
Неоправданно дорогой (10$) WI-FI мы не покупали, но некоторые отдыхающие жаловались, что он работает не очень.
К концу отдыха мы смирились со многими недостатками отеля. Я не говорю, что категорически остановка в этом отеле не рекомендуется. Отель, который носит название с 4 звездами должен оправдывать себя, чего Caretta не выполняет. Для Турции, мы считаем, что все эти нюансы недопустимы, ведь отели Турции славятся своими aii inclusive удобствами.
Хоть мы относимся к категории отдыхающих, которые,отправляясь на отдых, выбирают отель с мыслями "отель нам только для ночлега и для питания, ведь мы едем на море отдохнуть, а не в отеле спать", в Club Caretta Beach БОЛЬШЕ НЕ ПОЕХАЛИ БЫ.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Насчет денег вы вообще не правы. Я не писала, за сколько была куплена путевка, так что не знаю про какие 1500$ вы говорите. Отзыв о Wi-Fi для того, чтобы сказать, что он платный, недешевый (да, для меня дорого платить за wi-fi 700 рублей на 10 дней) и при этом по отзывам работает не очень. Воспринимайте информацию правильно, пожалуйста.
И да, у нас тоже не было шампуня и кондиционера в душевой, но мы просто сообщили об этом на ресепшн и все у нас появилось и с каждой уборкой обновлялось, если видели, что мы использовали предыдущее. Жалко нет фоток, красивые баночки у них под это, фигурные ))).
Знаете, и в Кемпински тоже могут накосячить. Заселяюсь как-то в номер, в котором казалось бы все есть, и тапочки и халаты и 3 различных вида полотенец, даже параллельный телефон рядом с унитазом. А вот зубной щетки и пасты не было! Представляете!!! В КЕМПИНСКИ!!! )))))))))) Но это абсолютно не повод говорить о том, что они не соответствуют своим 5*. Пришел на ресепшн, попросил, выдали наборчик паста/щетка и я пошел дальше наслаждался отдыхом с бесплатным шампанским на завтрак ;).
P.S. Соглашусь с отзывами про WiFi. Подобные проблемы с кондиционированием тоже бы не прибавили оптимизма. Но это скорее слегка не повезло. И еще конечно вопрос восприятия.
Шампуни. Я в первые же 10 минут после заселения в номер пошла на ресепшн, чтобы сказать, что у нас нет шампуней и гелей. Администор сказал: «Всё будет!».
Через 5 минут в номер пришел работник. В руках у него была трехлитровая пластиковая канистра, из которой он залил этот «3 в 1» в дозаторы возле раковины и в душе. Вот и все. Поняв, что большего отель не предоставляет, мы больше не обращались по этому поводу.