за последние 30 дней
Очень плохой отель
1. Номера: приличный номер можно получить если зажарить сотрудников отеля в номере с неработающим кондиционером.
2. питание: еда есть первые 30 минут с начала завтрака/обеда/ужина, потом только булки и салаты и недоеденных в другой прием пищи овощей в перешку с нечем напоминающим йогурт
3. напитки безалкогольные: постоянно исчезает то пепси, то миринда, то севенап. Есть один вид юппи-который гордо называют соком, при этом обслуживающий персонал втихую пьет сок из коробок прямо за дверями холодильника. Кушает персонал кстати одновременно с гостями для них еда есть всегда.
4. Напитки алкогольные: бар на пляже пиво разведено неизвестно чем почти до цвета воды, когда у приготовителя пива хорошее насьроение запрпвляют чем-то из крепких алкогольных напитков и все гости в полукоме от 2х-3х стаканов.
Бар на бассейне пиво разводят водой, вообще вкус пива отсутствует.
Бар на ресепшен пока пить можно, наливают из банок которые открывают при вас, но время работы -только весером.
5. Мороженное 1 шт в день без права выбора, остальное за деньги.
Заезд с 05.08. по 18.08. даты отличаются в указанных выше т.к. нельзя иначе опубликовать отзыв. В первые 3 дня были какие-то инспекции, весь отель бегал за проверяющими вопросов вышеуказанных не было, потом постепенно начались вышеуказанные пытки гостей.
Выбирала отель по отзывам, думала ничего страшно в нем нет, НО ЕСТЬ!!! Отель на бюджетную 3* при отдыхе без питания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
рядом с какими отелями располагается Ghazala? Он на второй линии через дорогу? пляжем какого отеля можно пользоваться?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?