АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2830 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2018
04.08.18 - 13.08.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель

Отдыхали в турции третий раз, причем предыдущие разы в 4*. При заселении не оказалось мест, хотя бронировали отель еще в начале марта, такие мы были не одни. При несогласии заселиться в другой отель, на ресепшене предложили купить билеты и улететь, или жить у них там прямо на ресепшене. И это предложили семье с двумя детьми. Есть у них там один русскоговорящий мерзавец, то ли казах то ли киргиз. Причем поселить в другой отель не на ночь, а на весь срок. Есть рядом, в 10 мин ходьбы от Эфталии отель Zen, но на 3 линии, далековато от моря. Подключился отельный гид вроде договорились на 5 дней, я в шоке, других туристов вообще отвезли в Конаклы, за 5 км от отеля. Но сразу одели браслеты от Эфталии и сказали, что можем пользоваться двумя отелями. Но зачем мне нужен отель далеко от моря, если я на море хожу с 8 и до 12 и с 16 до 19 ч , а транспорт в отеле ходит с 9 утра и до 17 вечера, в общем мне не удобно, сплошная беготня по жаре или подстраивание под транспорт, получается. Представитель одеон пообещал, что нас поселят завтра в наш отель, но завтра онп перестала отвечать на мои обращения. Приехали мы в Zen, в номере 3 кровати, я им говорю, нас 4 человека, они мне пообещали поставить доп кровать. Приходим вечером в номер, а у нас на полу матрац, я офигела. Побежала к ним на ресепшен и говорю А чего матрац, а не коврик постелили. Они пообещали принести кровать. Пошли мы на ужин приходим и видим, что нет никакой кровати. Пришлось нам сдвинуть три кровати и лечь спать вчетвером. Уже почти сутки на ногах, разница во времени 4 часа, перелет 6 часов, уже устали очень, сил уже не было, нервничала, пила корвалол, достали уроды. Только уснули, стук в дверь, принесли раскладушку, разложили, сломана, унесли. Уснули, опять стук в дверь, опять принесли раскладушку, а что толку, уже все спят. Так и спали вчетвером на трех кроватях. Причем я бронировала номер с диваном, а мне раскладушку. На следующий день я пришла к отельному гиду, показала все и он договорился с отелем Zen на фемели на 2 ночи, а через 2 ночи нас переселили в Эфталию. Причем поселили нас в номер с раскладушкой, я пошла на ресепшен, показала им фото с диваном и они меня поселили в номер который я бронировала. В общем мне пришлось 4 раза пережить заселение, при чем гид говорит, что в этом отеле такая свистопляска каждый год, уже в течении многих лет, почему тур оператор продолжает работать с ним не понятно. Разговаривала с другими туристами например приехала бабушка с внуками, рано утром, ночной перелет, дети устали, ждать до 14 часов заселения, свободных номеров нет. Тут же приезжают иностранцы, их селят при ней, она подходит к этому киргизу или казаху, предлагает 20 баксов, и чудесным образом появился номер. Питание отвратительное. Хочу обратить внимание, что разные способы нарезки овощей, и разные варианты смешивание овощей, это не разнообразное питание. Пюре картофельное, порошковое, причем с добавлением приправы типа роллтон, и супы на воде с тем же привкусом. Рыбу, куриную печень и мясо жарят на плите, все не вкусно, пережареное и сухое. Кондитерка вообще отвратная. На завтраки всего 2 раза был омлет, и то на воде. Молоко для сухих завтраков сильно разбавлено водой. Много жареных замороженных полуфабрикатов, с отвратительным вкусом. Баклажаны и кабачки готовят очень редко и отвратительно. На горячее готовят мясо тушеное, всякую мешанину, но это просто не вкусно и все. Единственное, что вкусно то это рис и крылышки на пляже. Вафли на пляже просто мерзость. В тесто очень много добавлено жира и формы смазывают жиром обильно, поэтому когда их кусаешь, то кажется, что из них вытекает жир. Алкоголь не пробовала, из фруктовых напитков, только типа юпи, кола фанта, спрайт разбавленные. Когда берешь напиток, то пахнет моющим, плохо ополаскивают стаканы. Стаканы пластиковые под стекло, все мутные. Однажды взяла в номер стакан спрайта, пятно на вещах вывести, стакан оказался в губной помаде, хорошо не пила. Во всех туалетах и ресторанах стоят установки со спиртовым дезинфицирующим средством, это классно. Много котов, позассали всю аллею, особенно вечером чувствуется, однажды нассали прямо в ресторане на полу на улице. Море грязноватое, постоянно волна, поднимает песок, теплое. Вход крупная галька, надо тапочки. Море напротив подземного перехода нормальное, а вот дальше в сторону бассейнов там камни по колено огромные, при чем их не видно, очень опасно. На счет аквапарка не обольщайтесь, очень длинные очереди и время работы с 10-12 и с 14-16. Этот аквапарк не расчитан на такое количество посетителей, так как своих отелей дофига, плюс еще те кто расселен в другие отели, их дофига, а еще они продают посещения желающим посетить пляж, то есть не гости отеля, у них другие браслеты с номерами и названием Эфталия исланд. Номера маленькие, в ванной грибок и камень, белье рваное, ламинат обшарпанный, в полу торчал гвоздь,пульт от телевизора не работал, два раза обращались, поменяли пульт, светильники ржавые,кровать как гамак, прогибается посередине, кондиционер не регулирует температуру, можно регулировать только скорость, заклеен скотчем, так как дефлекторы сломаны, мыло кусочки, мыло в дозаторе, шапочки для душа. В холодильнике при заселении 2 пакетика сока и 4 воды по 0,3 мл. Вода каждый день пополняется. В местах для отдыха драные подушки в креслах. Пляжные полотенца драные и грязные. Анимация отвратительная, люди с середины представления покидают свои места. В общем отель не 5* и даже не 4,* в четверках была, есть с чем сравнить, мне кажется даже на 3* не тянет. Не стоит этих денег. По поводу экскурсий ездили в seealania очень понравилось, полотенца и воду надо брать с собой, обед включен, а вот аквариум не понравился, там зрелища максимум на час, акулы маленькие, смотреть особо нечего, воду и еду надо брать, питание не включено, хотя там есть и макдональдс, но это на любителя. В аквариуме есть 3D фильм, террариум, и снежная комната, в стоимость не входит, на человека дополнительная плата 10 баксов.

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все
  • не нашла
  • во всем
Добавлено: 14.08.2018 18:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 954 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Просто кошмар. Отдыхаем тоже в 5-х, были пару раз в отелях 4-е звезды, но такого не видели ни где... Мне всегда жалко людей оказавшихся в такой ситуации.
Мы тоже, сами в шоке, никогда не могла даже и подумать, что такое может быть. Может быть в Турцию больше и не поедем, но если и поедем, то уж точно не с Сoral trevel
А мы тоже в этот отель путевки брали, летели из Новосибирска, тур с 6 по 16 августа, полностью с Еленой согласна, ситуация один в один, только переселились мы в Safira deluxe, не пожалели нисколько, правда осадок остался. Ну и к туроператора Корал тревел претензий нет - после заселения в Safira (буквально через час связался с нами представитель турагента, предложил обратно ехать в Eftalia, сказала что они извиняются и нас заселят, мы отказались, Корал предложил на всю семью бесплатную экскурсию в качестве компенсации любую на выбор - выбрали пиратский корабль, не пожалели нисколько, детям понравилось очень. Ездили в Sealania, очень понравилось, но нас там кормили, обед входил в стоимость тура). Отдохнули хорошо.
Да в Sealania кормят, а вот в аквариум не входит, хотя экскурсия с 8-30 и до 16-00, нам тоже предлагали Xafira на весь срок, но нас не устроила отдаленность от моря, мы на море ходим рано, когда у них еще транспорт не ходит. Нам тоже туроператор пообещал, что на следующий день нас заселят, но на следующий день перестали отвечать на звонки и сообщения. А изначально сказали, что в другой отель поселят на весь срок. Поэтому к Этому туроператору очень большие претензии.
Были с 17 по 27 августа проблем с заселением не заметили. Девушка гид-Юлия от туроператора СанМар сразу подощла с нами к рецепции и прояснила вопрос с заселением. Про номера вообще не согласна, у нас был фэмили, абсолютно нормальный номер, достаточно просторный. Маленькие номера - это стандарт, но об этом сразу предупреждают, когда вы путевку покупаете, хотите большой номер, доплачивайте. По еде там тоже все ок: мясо и на гриле, и тушеное, овощи разнообразные, гарниры, фруктов много,несколько раз давали суши.
Я расчитывала тоже доплатить за фемели, но не тут-то было, да и дело не в том, что маленькие номера, а в обслуживании, везде грязь, очереди, рваное белье и т. п. Все написано. А в Zen питание лучше, мне есть с чем сравнивать.
Мы в Зен отдыхали в прошлом году, знаю уж какое там обслуживание, не говоря уже о грязи, безопасности на горках, грязи в бассеинах. Из Зена в прошлом году мы вернулись с Коксаки. Про еду и столовые приборы в Зен я вообще молчу... их просто нет. В Вилладже за безопасностью следят, воду замеряют, если стол не убран, попросите официантов и вам уберут, а очереди уж точно не такие большие как в Зен. Но у каждого свое мнение, лично мне Вилладж понравился, от Зен мы в ужасе были.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 830
  • Фото: 30
0 Благодарностей