за последние 30 дней
Честный отзыв про эту, извините, помойку
Итак, друзья путешественники и желающие сэкономить, этот отзыв для вас!
Тут нет ни предвзятости, ни слова неправды.
В Турции был около 30 раз, да-да, мне просто нравится сервис и отдых в этой стране, отдых, который раньше не был напряжным, можно было приехать на неделю и просто выспаться, отключиться от проблем и забот, вкусно поесть, позагорать и поплавать в тёплом море.
Сразу скажу, что до этого отеля выбирал пятизвездочные отели типа Asteria, Adam & Eve, Gloria, Belсonti, Adora и многие-многие другие. Но, так сложились обстоятельства, что доходы несколько снизились и мы приехали на неделю в этот отель.
От этого отеля не ждали фешенебельного шика, интерьерной роскоши и гастрономических изысков нескольких видов европейских кухонь — всё понятно, что за 80 тысяч на двоих на неделю особого комфорта ждать не приходится. Мы были к этому готовы, но увидели то, что не ожидали вообще.
Обо всём по порядку:
1. Заезд. Приехали мы ближе к вечеру, номер дали на первом этаже, с видом на бассейн, если встать на стул и вытянуться в полный рост — иначе было видно лишь диваны в зоне отдыха. При открытом балконе сильно пахло кухней, в ванной не работал смеситель, постельное бельё было застиранное чуть ли не до дыр и мы попросили рецепционистку Юлию поменять нам номер.
В этот же вечер этого сделать не получилось, Юля сообщила, что нет свободных номеров и «может быть завтра вам повезёт».
Завтра также не повезло. При каждом обращении Юля закатывала глаза и в свойственной ей манере несколько заторможенного человека говорила, что оставит заявку следующей девушке.
«Неработающий смеситель — это не причина, по которой мы меняем номера», — дословная цитата этой милой барышни.
В итоге, с боем номер нам поменяли двумя днями позднее. Мы получили номер на втором этаже с видом на бассейн, где с 10.00 до 23.30 херачила музыка на всю катушку.
Если меня будут читать представители отеля, то это обращение к ним: уважаемые, иногда хотелось сжечь всю вашу диско-богадельню. Дайте людям отдохнуть, делайте перерывы, делайте звук в два раза тише.
2. Питание. Друзья, всех гурманов хочу предупредить, что есть в этом отеле нечего. Кормят исключительно курицей и каким-то непонятным мясом. Несколько раз в неделю дают пережаренную на гриле рыбу.
Но голодными вы не останетесь, кормят скудно, но вкусно. Очень неплохие супы.
Рекомендую приходить в начале обеда, завтрака или ужина — тогда есть шанс не остаться голодным.
В отеле практически не дают фрукты. На выбор только один вид — яблоки, арбуз или дыня, которая по вкусу напоминает безвкусную субстанцию.
Детям есть там нечего от слова «совсем», также предпочитающие диетическую кухню могут либо питаться безвкусными огурцами, либо пить воду, которая, кстати, только в индивидуальных упаковках по 0,2. Вода в бутылках — за деньги.
Это совсем не похоже на гостеприимную Турцию, с подобным жлобством не сталкивался ни в одном отеле.
3. Алкоголь. Не рекомендую пить местное вино и пиво, пробовать остальные напитки — это риск для здоровья. Пиво порошковое и на вкус просто отвратное.
И самое главное: не просите в напитки добавить лёд, его делают из проточной воды. Расстройство желудка вам гарантировано — протестировано на себе.
4. Сервис. В номерах не убираются (приходится настойчиво просить об этом на рецепции у заторможенной Юлии). Мусор не выносят. Полотенца меняют лишь по требованию. Постельное бельё не меняют вообще.
Когда мусор в номере складировать стало некуда, было желание пакет с мусором отнести к рецепции или выставить за дверь, как это делали некоторые постояльцы (в соседнем номере коробка из-под пиццы пролежала на проходе полтора дня).
Платный утюг - это верх клиентоориентированности и сервиса. Погладить вещи стоит $5 в час.
И это ещё не всё: уличные столы все грязные, скатерти на которых отсутствуют как класс. Мебель вся потёртая и по большей части уже негодная.
Посуда в столовой мытая чисто формально, на столовых приборах иногда обнаруживались остатки еды.
В общем, мерзко до ужаса.
5. Пляж. Мы были готовы, что к пляжу надо идти через дорогу – это не проблема. Проблема в том, что на пляже в 10.00 сумасшедший диджей включал мерзкую псевдомодную российскую попсу типа Элджея и ему подобных, где верхом творчества считаются рифмы на слово «ох*енно» и т.п.
Мы несколько раз жаловались, что на пляже отдыхают с детьми, что нельзя включать эту музыку – всё бесполезно. Каждое утро начиналось с мата, а если не утро, то в течение дня весь пляж слышал мат и говнорэп.
Культурной анимации нет никакой. Среди лежаков ходят два негритосика, подрабатывающие на отель, они считают себя неотразимыми экзотическими существами и пристают исключительно к русским девушкам. Ну и усталая ненавязчивая женщина иногда предлагала съездить в Анталию за шубой.
А море, море оно прекрасно, вода тёплая и бархатная, из которой не хотелось вылезать.
И это не все претензии. На что-то уже не обращаем внимание.
Ботаник, вы не заслуживаете и трёх звёзд.
Больше к вам ни ногой никогда, даже если доплатите.
Меняйтесь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Да, вы правы, и мне кажется, что большинство отзывов тут и на трипэдвайзоре заказные или написанные русскоговорящими работниками самого отеля.
Мы проходили мимо бунгало каждый раз, и каждый раз удивлялись как там могут жить люди - это античеловечные условия.
Про пляж в своём отзыве не указал - это уже мелочи по сравнению с основными претензиями.
Грязь, сломанные лежаки, дырявые матрацы, бычки в песке, неработающие душевые с ледяной водой - это норма для этого отеля.
Опыт экономии показал, что лучше всё же на собственном отдыхе не экономить.
Спасибо за поддержку и всего вам доброго.
Человек, заплативший 80 тысяч рублей за неделю, по моему мнению, имеет право получить достойные условия для отдыха.
Отдых в жирных пятерках - это из другой оперы. От этого отеля этого никто не ждал.
А ещё кого-то жизнь вкусом обделила. Ничего личного, Ива.
У нас разные представления о комфорте. Настойчиво утверждаю, что этот отель не заслуживает и двух звёзд.
Альтернативы Турции пока нет, поэтому, наверное, турпоток из России вырос на 150%.
Отельерам таких "как бы отелей" не важно чем вас кормить и убирать ваш номер каждый день, люди итак едут и заполняемость отеля во время нашего визита была близка к 100%.
Если разбирать его на "атомы", то там помимо кормёжки есть к чему придраться.. Возьмём хотя бы стол для настольного тенниса внизу - сколько стоит купить шарик? Несколько центов? Но там он овальный, играть им невозможно.
И таких мелочей очень много.
Мне неприятно даже вспоминать этот отель. Повторюсь, что единственной радостью было море и вид на горы.