за последние 30 дней
Хуже сервиса еще не встречала!(
Добрый день,люди собирающиеся в отпуск!Если вы хотите спокойно и хорошо отдыхать,то не покупайте путевку сюда!!!Я не притязательный турист,никогда не оставляю отрицательные отзывы,но тут не могу пройти мимо,чтоб обезопасить других!В Турции 3 раз,только пятерки ультра.Это не ультра ни разу,а сервис хуже,чем где либо.Начну по порядку,отдыхали вдвоем с сыном 10лет.Тур с 6 по 15 июля.Рейс изначально переносили 2 раза,в результате приехали в отель в 10 вечера(оплаченный день уже потерян),На ступенькам нас встретил высокий парень с ресепшен ,взял чемодан и сказал,что мест нет,я вас в соседнее здание отведу до завтрашнего утра.Я в шоке,уставшие после дороги,стоим не понимаем,что происходит.Начитавшись отзывов,что такое бывает,не соглашаюсь,требую свой номер,ведь бронь подтвердили на 6.07!Тогда мне уже в грубой форме говорят:ТЫ что не понимаешь,нет мест,хочешь на диване до утра сиди!!(((Со мной так еще нигде не разговаривали,ни в одном отеле разных стран.Придешь завтра утром,дадим номер с видом на море.Поняв,что сегодня я ничего не добьюсь,согласилась и нас отвели в Инжекум(замечу,он стоит дешевле селекта).Утром,позавтракав,чем там Бог послал,пошли на встречу с гидом к 10.30.Захожу на ресепшен,объясняю ситуацию,они говорят-мест нет,приходи после 12!Я в шоке,говорю,вы издеваетесь,идет второй день мною оплаченного отпуска,я не могу распаковать чемодан,переодеться и начать отдыхать,потому что не знаю где мы будем жить(((Они говорят,а что в инжекуме плохо?Говорю,я заплатила за селект и жить здесь хочу!Маленького роста парень без бейджика(с челкой)В грубой форме мне говорит-получишь ты свой номер,посмотришь(типа пожалеешь,что в том не осталась).И все время все тыкают((Я говорю,вы почему со мной так разговариваете,я с вами на вы и прошу лишь,то,что мне положено,ничего лишнего.А ты со мной,как разговариваешь,слышу в ответ.У меня Просто слезы на глаза навернулись от такого(((Отельный гид от Корал,был заинтересован только продать нам экскурсии и особо ничем не помогал.Нас таких было 4 семьи,всех не заселили(.После собрания ,на ресепшен ко мне подошли и дали ключи от номера 3110,я думала,что закончились мучения и пошла в номер.Открыв дверь,увидела везде разбросанные чужие вещи и чемоданы,номер был еще занят и не готов к заезду.Я снова пошла на ресепшен,сказала это,мне сказали,жди когда они уедут после 12.А вид на море,в качестве компенсации?Мне сказали,скажи спасибо,что не на дорогу(номер выходил во внутренний двор,на газон),типа номер фемели рум-это и есть компенсация и еще карточки для пляжных полотенец дали без депозита.Поняв,что сил больше нет с ними выяснять отношения и что заселимся мы не раньше 14 после уборки,мы пошли за вещами в соседний корпус.По жаре 41 градус я с ребенком сама тащила вещи(,чемодан и не понимала,как я попала в такой ужас за 82тыс рублей(((Для меня это не маленькие деньги,за двоих!Притащив все на ресепшен,оставили и пошли на базар через дорогу.Там сразу,как спускаетесь с переходного моста,ларек с экскурсиями(все в 2-3раза дешевле,чем у гида.Очень приятная женщина Татьяна и попугай Паша.Купили корабль Биг Крал за 45,квадросафари и рафтинг по 25.Отлично съездили,все очень понравилось,рекомендую!)Во втором часу мы вернулись в отель,в номере было уже пусто,не особо чисто и грязные полотенца валялись на полу.Я бегала искала уборщицу,чтоб их поменять.Короче,отдых начался после 2х часов дня,настроение испорчено полностью.Но решила отдыхать,на позитиве и постараться все забыть,не получилось.Сервис отеля изначально не тянет на пятерку,тем более ультра!Если не оставлять уборщице деньги,она не убирается и мини бар пополняет только водой,или достает старую ,невыпитую из холодильника,типа новая.После квадра сафари 1 раз за весь отдых я решила поменять полотенца и оставила их на полу.Уборщица подняла их с пола и положила на полки,как чистые((((Я потом снова бегала,искала где их поменять.(грязные земляные разводы на белом фоне ведь такие незаметные).Мороженое раздают по 1 в руки и с лицом,как будто вы всю жизнь этому человеку испортили,но сначала нужно отстоять приличную очередь,которая собирается из за нерасторопной работы того же сотрудника).Если не приходить к началу завтрака,обеда и ужина,можно не застать какие то блюда,потому что их не пополняют,перестают готовить на гриле и прочее.Снек бар это то,что останется после обеда на крытой веранде(там всегда проходит обед,а не в основном ресторане).Там очень интересно,Снек должен быть до 5вечера,но в 3 там уже убирают тарелки и приборы,то есть еда есть,а положить ее не во что,надо искать кого то и просить(((Это все очень напрягает(((В ресторане часто мест не хватает,потому что сотрудники не расторопные и не убирают столы вовремя.Посуду надо хорошо осматривать,тарелки и чашки бывают грязными,хорошо непромывают!Про лежаки отдельная тема,они всегда заняты(((Но это касается наших граждан,которые занимают все и везде и до вечера не появляются(((Как с этим бороться ,не понятно,все выкидывать если только,они с детьми лежат в номере,а тебе с ребенком некуда приткнуться!Как вариант,можно уходить налево вдоль лагуны,там всегда есть свободные лежаки с зонтиками(другой отель)И всегда все свободно,но не удобно,что надо ходить в туалет и бар,обратно в свой отель(((!Короче,сама не поеду и другим не советую,самый ужасный сервис,по сравнению со всеми моими поездками!Руководство отеля,видимо,отработали схему заселения в другой корпус(многие там остаются) И таким образом зарабатывают на разнице в цене.Хамский персонал на ресепшен просто убивает все впечатление от отдыха.Проблема с заселением продолжалась постоянно, на протяжении всех 10 дней нашего пребывания там.Я постоянно слышала эти разговоры на пляже, в лобби и была свидетелем на ресепшен,когда ловила интернет,как скандалят другие туристы.Но на этом все не кончилось,потом наш рейс задержали на 2дня,но это уже другая история про жизнь в аэропорту!Всем хорошего отдыха,но не в этом отеле,поверьте,все правда!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (35)
И мы, как ни пытались мы настроиться на позитив – нам это не удалось! Грязная посуда в столовке, отвратительный сервис – каждый день приходилось выбивать 3-й комплект полотенец для дочки, постельное, так же с боем, поменяли 2 раза за 2 недели, хотя по концепции отеля должны менять 1 раз в 3 дня! (Какие там уж фигуры и лепестки цветков! – Чаевые поначалу оставляла) Нехватка лежаков на пляже и вынужденность покупать лежаки у Сулеймана за 1$ (это отель «ультра все включено»!), алкоголь – химическая бодяга, которую невозможно пить, знали бы заранее, закупили бы в Дьюти Фри. Анимация разочаровала – колхозная самодеятельность, во главе с Рустамчиком-Одуванчиком-Кошмарчиком, называющего детей ГЛИСТАМИ! Уж извините, мы к таким «шуткам» и обращениям не привыкли! Для себя сделала вывод – в этот гадкий отель, испортивший отдых многим туристам, больше не вернусь ни за какие коврижки, даже, если бы бесплатно пригласили!
Вам удачи в будущем, при выборе отеля! Спасибо за правдивый отзыв!
Читать полностью на TopHotels
Не советую ни кому!!!