АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
769 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в июле 2018
30.07.18 - 13.08.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Личное мнение о Dinler5* в Алании

Если кратко, то это очень хорошая городская четверка, но никак не пятерка.

теперь по порядку: приехали в отель в 19:30, но по какой либо случайности, свободных номеров не было ( хотя по сути мы оплатили поездку за ранее и номер подтверждали). Поэтому на одну ночь нас заселили в Люкс и на следующий день пришлось переехать в стандартный номер. Этот переезд конечно был весьма не удобен, т.к. снова надо собирать вещи и таскать чемоданы и разбирать вещи.

сам по себе отель хороший: все чисто, аккуратно, главное персонал надрессирован так, что его не видно, но все убирается и делается незаметно. Ни каких грязных шуточек от сотрудников, никаких приставаний и подколов нет вообще. В этом плане персонал-это профессионалы, а менеджеры всегда на своем месте. Молодцы.

На территории отеля 2 бассейна, но вот уровень хлорки в них явно завышен. Хотя надо отдать должное-система отчистки и циркуляции воды в бассейне работает как положено и не на таблетках а с полным циклом фильтрации, а вот хлорку они добавляют тупо на глазок, что и приводит к сильному завышению уровня PO-PH в бассейне.

Еда в ресторане всегда разнообразная, но вот отсутствие разнообразия фруктов, а главное их качество-оставляют желать лучшего.

Территория у пляжа ( он через дорогу в 100 метрах от отеля) очень чистая и зеленая, но вот сам пляж-это отдельная история. Постоянные волны , заход в море для детей и слабо плавающих людей весьма проблематичен, т.к. через 2 метра после захода по колено сразу начинаются большие скользкие камни, на которых даже здоровые мужики травмируют себе ноги.

оптимально плавать с пирса, там и волн нет и спускаться очень комфортно, но и там рядом моторые лодки и скутеры, так что порою и волны и главное солярочные следы. Поэтому не знаю кто хвалит пляж-этот пляж далек от идеала.

из огромных минусов которые когда либо я встречал в пятизвездночных отелях могу смело назвать следующее:

1. питьевая вода в номере только за деньги

2. Замена пляжных полотенец только за деньги

3. мороженное для детей только за деньги ( давным давно в отелях 5 звезд это предоставляется бесплатно)

4. При системе все включено, все напитки и еда после 24:00 за деньги!!!!

  • отличная работа и ненавязчивость персонала
  • всегда чистота и порядок на территории
  • качественная очистка и уход за бассейнами
  • великолепное меню и выбор блюд
  • замена пляжных полотенец за деньги
  • питьевая вода в номере за деньги
  • система "все включено" работает только до 24:00
  • фрукты часто гнилые либо не дозревшие
  • а выбор фруктов маленький
  • детская кухня не проработана
  • нет натуральных питьевых соков
  • только юппи
  • очень плохой заход в море
  • много выбросов солярки
Добавлено: 14.08.2018 14:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 161 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

данный отель - это хорошая городская четверка, но до пятерки этому отели очень далеко.
вернусь ли я в этот отель?-НЕТ, но все же рекомендую его для отдыха другим
Дорогой Александр,
Благодарим Вас за подробный положительный отзыв. Хотелось бы пояснить некоторые моменты:
*Уровень хлора в бассейнах поддерживается согласно стандартам, система хлорирования автоматическая, поэтому хлорирование "на глазок" невозможно по определению. За уровнем хлора следят из специальной международной лаборатории, берутся пробы, делаются анализы. Сертификаты выставлены на специальном панно у бассейна на всеобщее обозрение.
* Все услуги, обозначенные в концепции отеля, как бесплатные, предоставляются бесплатно, платные, соответственно, - платно. Концепция отеля находится в общем доступе как на сайтах туроператоров, так и на данном сайте.
*Система "Все Включено" имеет временнЫе ограничения, в отличие от системы "Ультра Все Включено". По какой системе работает отель - понятно из концепции, см. пункт выше.
Еще раз спасибо Вам за отзыв и хорошие оценки, особенно приятно, что Вы по достоинтству оценили работу нашего персонала))
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
При всем уважении, но как бы не выставлялись акты о поддержании хлора в воде, на моих глазах дважды сотрудники тех.службы добавляли хлорку из бочки на глазок в переливные каналы.
Что же касаемо системы "Все включено" и платных услуг, то увы, но не все тур.операторы доносят это до своих клиентов, а по международным стандартам такая система не подразумевает временных ограничений и взьимания доп.платы.А система Ультра от простой системы все включено по международным стандартам отличается лишь включением в список предоставления напитков импортного производства и более разнообразного выбора блюд и услуг, но не временные интервалы предоставления услуг. Именно по этим причинам я высказал мнение о том, что Вы соответствуете 4 звездам стабильно, но никак не 5.
В любом случае спасибо за приятный отдых
Импортные напитки в Ультра??? Назови Бюджетный отель по системе Ультра, где есть импортные напитки и наливают бесплатно??? В Турции таковых нет вообще...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (994) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Александр Беляев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2014
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 19 523
  • Фото: 0
0 Благодарностей